Спасибо за перевод, долго смеялся, аж мой ппёс что на аватаре сейчас испугался и спрятался под диван. В своё время по просьбе комерческого отдела сделали перечень всех судов конторы с ТТД и прочим, главный упор делался на расход топлива. там были НГ, Катунь, Транссшельф, Пионер Охи и мелочь. Вот когда занялся форумом , так жалел что в своё время не додумался снять копии, один акт о гибели НГ27 или о пожаре на Пионере Охи чего стоил, я не имею в деньгах а подробности. На Пионере погибло 4 или пять человек. Вот строили суда, не было даже противопожарных переборок, и это 1982 год. Вот те Выборг, вот те Регистр СССР, какое то конструкторское бюро и пожарная сигнализация, которая в проверочном режиме работала и диагностировалась а при натуральном пожаре дала сбой, причем после пожара она диагностировалась также нормально а когда подожгли датчик не сработала.. А осудили и вот не знаю посадили ли капитана, единственного виновника, т.е. стрелочника