Ведмедь>> А что касается размеров рабочего места МВ, то оно на советского узбека рассчитывалось.
majera> Если оно так, то о каком грамотном обслуживании может идти речь?
Вполне достаточно обучить человека в учебке. Или Вы думаете, что "узбек" это диагноз?
С диагнозом в стройбат брали. А в водители гусеничных машин - механизаторов их колхозов.
shon13>> Спросил у отца, он сказал, что в СА было ограничение по росту для танкистов - 175 см, если он не запамятовал . Так что эта претензия отпадает.
majera> Наш второй водитель был ростом 1.67 (по военному билету - хогеру), плотной комплекции. И ему было тесно, и он тоже за все цеплялся. А про бронежилет забыли?
Когда делали Т-72 о бронежилетах даже не думали.
В принципе, то, что Вы написали, годится для журнала "За рулём", но не для "Техника и вооружение". Вы ведь ничего не написали о танке, как оружии. Только как о повозке.
Но даже автомобильный журнал, начиная репортаж о редакционных испытаниях машины, пишет, что они получили такую то модель, с таким то пробегом, из такого то салона. Или из такого то гаража. А то и со свалки.