[image]

Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 5 6 7 8 9 139
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А ТС-602 куда прикажете девать ??
   
UA ДОКТОР #25.06.2008 06:43
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ремонт "старичка" в Троицкой
Прикреплённые файлы:
DSC00121.JPG (скачать) [2268x1512, 476 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #25.06.2008 06:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
DSC00639.JPG (скачать) [2268x1512, 439 кБ]
 
 
   
UA Vovaka #25.06.2008 07:42  @ДОКТОР#25.06.2008 06:43
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

ДОКТОР> ремонт "старичка" в Троицкой
Прогресс на лицо. В феврале артустановки были демонтированы, теперь они на месте.
А что там за судоремонтное предприятие такое в Троицкой?
Прикреплённые файлы:
 
   

Vovaka

втянувшийся

В очередной раз с учетом поступившей информации откорректирована страница Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> А ТС-602 куда прикажете девать ??
Может и есть такой в природе, но он не проекта 12150 и 12150М.
   
RU parohod #26.06.2008 08:25  @IGOR_MORE#21.06.2008 00:04
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> IGOR_MORE>> 3. катер "Буревестник" пр.1360
Vovaka>> Как я понял аналогичный проект с КрМО "Крим". Но к Морской охране отношения не имеет. Правильно?
IGOR_MORE> Моя ошибка. Машинально написал проект 1360 вместо 360. "Буревестник" ранее был ПСКР-50 Ялтинского дивизиона Балаклавской бригады, именно "Крым" пришёл ему на смену.

Игорь, а разве "Буревестник" - это бывшая "Стрела"?
Регистр дает "Стрелу" как бывший ПСКР-50. По логике вещей "Буревестник" получается бывший ПСКР-51.
   
UA IGOR_MORE #26.06.2008 10:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Мне ветераны говорили как раз обратное: ПСКР-50 (ялтинский) - "Буревестник", ПСКР-51 (сочинский) - "Стрела". Где-то в оправдание этой теории можно привести факт базирования "Буревестника" в Ялте, после вывода из состава ПВ.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
кмо "Волынь" в феврале 2007
Прикреплённые файлы:
200806105820.jpg (скачать) [1600x1200, 404 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

1 июля в Балаклаву зайдут два корабля БОХР Турции. Подробности тут
В качестве иллюстраций:
катер БОХР Турции SG 4 в проливе Дарданеллы в ноябре 2006 года;
катер БОХР Турции SG 306 тип Kaan-33 в проливе Босфор в тоже время.
Прикреплённые файлы:
SG 4 16.11.2006.jpg (скачать) [845x634, 207 кБ]
 
SG 306 17.11.2006.jpg (скачать) [845x634, 201 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 22:23
UA IGOR_MORE #27.06.2008 22:23  @Capt(N)#26.06.2008 22:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)> кмо "Волынь" в феврале 2007
Она же. Дата на фото.
Прикреплённые файлы:
DSC00078.JPG (скачать) [640x480, 81 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)> кмо "Волынь" в феврале 2007
Что же с ним произошло?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
затонул из-за неисправности донно-забортной арматуры в ожидании слома.
   
UA Анатолий #27.06.2008 23:44
+
-
edit
 
Кентавр против Тарантулов.
Прикреплённые файлы:
27 июня 2008г_115.jpg (скачать) [1795x1205, 345 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)>> кмо "Волынь" в феврале 2007
IGOR_MORE> Она же. Дата на фото.
Как его потом подняли? Осенью 2007 "Волынь" же разрезали в Запорожье, надо ж было его как то туда оттащить.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)>>> кмо "Волынь" в феврале 2007
IGOR_MORE>> Она же. Дата на фото.
Vovaka> Как его потом подняли? Осенью 2007 "Волынь" же разрезали в Запорожье, надо ж было его как то туда оттащить.
Поднимала АСС ВМСУ вместе с пограничниками. Пару раз нырнули, отверствия запломдировали и откачали воду. Благо дырок там не было, по-моему сорвало кингстон. Вот он и поднялся сам из воды.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
В Балаклаве
Прикреплённые файлы:
200806106482.jpg (скачать) [1600x1200, 129 кБ]
 
 
   
UA Black Sea #28.06.2008 18:40
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Там же, в Балаклаве - BG02 "Львов"
Сорри за качество - доберусь до своей машины, будет получше.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #29.06.2008 09:08  @Black Sea#28.06.2008 18:40
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
B.S.> Там же, в Балаклаве - BG02 "Львов"
В таком ракурсе отличить два ялтинских "Гурзуфа" кроме как по названиям и бортовым (что не меняются) не представляет сложности:
у ПКАСС-53 на баке, съёмное закрытие якорной лебёдки сверху полукруглое, а на транце, в фальшборте - калитка из открывающихся двух створок наружу. У ПКАСС-54 на баке, оное закрытие имеет сверху сигментарную форму, т.е. не закруглённое, а выполнено из отдельных проских листов, а вместо калитки в корме - съёмная часть фальшборта. Если смотреть совсем вблизи, то наружный подволок надстройки у него имеет перфорацию, чего нет на 53-м. Если не ошибаюсь, у 53-го на пассажирской палубе есть ветроотбойник из оргстекла, а у 54-го его нет. Или же они имеют разную форму. Есть ещё куча отличий. Но это те, что бросаются в глаза.
   
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Выкладываю не мои фото кораблей и катеров Одесского отряда (сделаны автором 14.09.2007). На этих фото и на выше приведенном фото Анатолия КрМО с боротовым BG 61.
Ранее этот номер принадлежал КрМО "Закарпаття", до 1995 года ПСКР-648, В 1998 продан Грузии, который ныне стоит в Южной бухте.
Кто же теперь с номером BG 61? "Одеса" ранее BG 64?
На втором фото видны 6 "Грифов" с бортовыми (слева-направо) BG 111, 107, 106, 108, неустановленный и BG 109. Левым бортом к плавпричалу пришвартован разъездной катер проекта 376. С другой стороны плавпричала - два неустановленных катера.
Прикреплённые файлы:
odessa 14.09.2007.jpg (скачать) [1024x768, 374 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 12:33
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
376 судя по раскраске тоже ПСКА, разъездным его называть, думаю, будет обидно...

Кстати, а что за развалины около причалов - что-то недостроили ?? (давно хотел спросить)
   

havron

аксакал
★★☆
Vovaka> Ранее этот номер принадлежал КрМО "Закарпаття", до 1995 года ПСКР-648, В 1998 продан Грузии, который ныне стоит в Южной бухте.
Vovaka> Кто же теперь с номером BG 61? "Одеса" ранее BG 64?

Однозначно: ПСКР-652(033) 1976, с 1999 Одесса (BG61)
   

Vovaka

втянувшийся

Vovaka>> Ранее этот номер принадлежал КрМО "Закарпаття", до 1995 года ПСКР-648, В 1998 продан Грузии, который ныне стоит в Южной бухте.
Vovaka>> Кто же теперь с номером BG 61? "Одеса" ранее BG 64?
havron> Однозначно: ПСКР-652(033) 1976, с 1999 Одесса (BG61)

Пришел к выводу что заблуждался :) , и КрМО "Закарпаття", до 1995 года ПСКР-648 никогда не носил бортового BG 61. Его грузинам продали в 1998, а номера с литерами BG катерам и кораблям Морской охраны, насколько мне известно, присвоили в 1999.
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 23:36
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

B.S.>> Там же, в Балаклаве - BG02 "Львов"
IGOR_MORE> В таком ракурсе отличить два ялтинских "Гурзуфа" кроме как по названиям и бортовым (что не меняются) не представляет сложности:
IGOR_MORE> у ПКАСС-53 на баке, съёмное закрытие якорной лебёдки сверху полукруглое, а на транце, в фальшборте - калитка из открывающихся двух створок наружу. У ПКАСС-54 на баке, оное закрытие имеет сверху сигментарную форму, т.е. не закруглённое, а выполнено из отдельных проских листов, а вместо калитки в корме - съёмная часть фальшборта. Если смотреть совсем вблизи, то наружный подволок надстройки у него имеет перфорацию, чего нет на 53-м. Если не ошибаюсь, у 53-го на пассажирской палубе есть ветроотбойник из оргстекла, а у 54-го его нет. Или же они имеют разную форму. Есть ещё куча отличий. Но это те, что бросаются в глаза.
А что за катер по левому борту "Львова"? Это не проект 14720 (Волна)?
Прикреплённые файлы:
BG 02 29.06.2007.jpg (скачать) [1229x922, 286 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 23:39
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vovaka

втянувшийся

С учетом поступившей информации серьезно откорректирована страница Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
   
1 5 6 7 8 9 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru