[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 2 3 4 5 6 7 119

3 AS

втянувшийся

3.A.>> «Каждую бомбу, ракету, снаряд в цель с первого захода» - именно с таким девизом 1гв. полк ИБА выступи инициатором социалистических соревнований в ВВС СССР в 1975 году.
vandork> Именно с таким?:)
vandork> (с штаба полка, 2008)

Ну это какой-то уж "модернизированный", у нас был проще.
   

vandork

втянувшийся

3.A.> Ну это какой-то уж "модернизированный", у нас был проще.
Привет., Александр Ефимов тоже будет присуствовать в Кунмадараше, думаю ты с ним служил. Как виза, новости?

Карес
   
RU фланкер #17.06.2008 17:33
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Карес,привет!
Встречался с кубинскими руководителями авиагрупп.Ответ однозначный-в частном порядке приглашения выступить на авиашоу,а тем более на международной арене-уже не прокатывают.Надо обращаться через МИД и через ГЛАВКОМАТ(ГШ РФ,там сейчас сменилось руководство-Нач.ГШ генерал армии Макаров Николай).Запрос делает МИД,они уже знают в какой это форме.Мы,т.е. военные тока берут "под козырек" и выполняют.Но надо уже сейчас это делать.т.к. времени на организацию этого мероприятия уже мало.Да и потом Венгрия подумать должна-а во что это по финансам встанет?
Если прикинуть-это на сегодня не просто удовольствие,а очень дорогое удовольствие.Ну в общем пусть они там сами разберутся,ок?
Я сам пока еще не готовился никак-все дела не отпускают.Вот сегодня пригласили на праздник в липецкий авиацентр-там 19-го июня будет мероприятие посвященные годовщине авиацентра,будут полеты местных.Не решил-а надо ведь ехать,там мои товарищи и друзья.
   
RU фланкер #17.06.2008 17:40  @vandork#16.06.2008 17:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Два раза причипилось СМС.ссори!
   
RU GranD #17.06.2008 18:32  @фланкер#17.06.2008 17:33
+
-
edit
 

GranD

опытный

фланкер> Запрос делает МИД,они уже знают в какой это форме.Мы,т.е. военные тока берут "под козырек" и выполняют.Но надо уже сейчас это делать.т.к. времени на организацию этого мероприятия уже мало.Да и потом Венгрия подумать должна-а во что это по финансам встанет?
Паша, а с "РУСЬю" не обЧался? У них это попроще, и дешевше... думаю.
   
HU vandork #18.06.2008 15:07  @фланкер#17.06.2008 17:33
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Да и потом Венгрия подумать должна-а во что это по финансам встанет?
фланкер> Если прикинуть-это на сегодня не просто удовольствие,а очень дорогое удовольствие.Ну в общем пусть они там сами разберутся,ок?


Спасибо Паша!!
Я и так думал - хоть МО прислал приглашение этим органам, но по-нашему непрофессионально... не знаю на пример, почему прислали приглашения на английском? и почему они думают что это ешё бесплатно как 20 лет назад :)
Вот, я сообщу им, и пусть они там сами разберутся...
Спасибо, пиши если и когда узнаешь как и с кем приедешь :)
   
HU vandork #18.06.2008 21:44  @фланкер#17.06.2008 17:33
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Связался с другом в МО, вот - они конечно готовы нести расходы связанные с полетами, ночевка, снабжение, итд, и могли бы платить за программу.
Им даже пара Су-27 могла быть довольной. Узнай приблизительно сколько это было, но они напишут приглащение как ты советовал, я на русский перевожу и пересылаем МИД и Начальнику ГШ РФ!:)
   

3 AS

втянувшийся

vandork> .... Как виза, новости?

Сегодня был в консульстве Венгрии. Визу получил. Всё в порядке. Выезжаем из Питера 5 июля в Финляндию, далее на пароме в Росток и через Вену в Кунмадарош. Будем у тебя Карес 10.07.2008 к вечеру. Надеюсь, все договорённости остаются в силе?
   
Это сообщение редактировалось 19.06.2008 в 01:01

vandork

втянувшийся

vandork>> .... Как виза, новости?
3.A.> Сегодня был в консульстве Венгрии. Визу получил. Всё в порядке. Выезжаем из Питера 5 июля в Финляндию, далее на пароме в Росток и через Вену в Кунмадарош. Будем у тебя Карес 10.07.2008 к вечеру. Надеюсь, все договорённости остаются в силе?

Здорово!! :)

Вот, встреча на даче в Надиване 10.07.2008. Хорошо было бы в 15-16 часов.
Адрес повторю - Надиван, ул. Ёжеф Аттила 22. (József Attila 22.).
Номер своего мобильного уже написал тебе!
Не забывай фотки с Кунмадараша и если найдешь где-то - куртка демисезонная или зимняя летчика и техника, и летный костюм синий или голубой.:)
На даче 2-комнатный дом, 10 людей подойдут, ешё есть возможность спать у родственников и в палатке.

Я тебе напишу инструкции, п.ч. в центре Будапешта много пробок!! (одным словом Будапешт это одна огромная пробка:))
Если через Вену, то в Венгрии будете поездить на автобане "М1"до Будапешта. После Будаёршa и перед Будапештом (слева будут супермаркеты ИКЕА и Ашан, потом справа Теско, Брендон, Кика, Электровёрлд) и после "КИКА" и "брендон"сделайте поворот справа (табло будет - Gazdagret) там продолжите на "Egér út" до "Szerémi út" и там поворот слева. Продолжите, и потом вы передите на мостe "Lágymányosi" и будете на "Hungária Körút". Там продолжите ешё км-ов 5, и когда увидите табло "М3 Дебрецен, Ниредхаза", делайте поворот справа, и так будете на автобан М3.
надо взять автобан М3 с Будапешта до Фюзешабоньа, там покинуйте автобан (только справа) и потом сделайте поворот слева. Продолжите по направлению Дебрецена/Тисафюреда. Переездите Тисафюред по направлению Дебрецена, и через 19 км с Тисафюреда увидите табло "Надьиван"), там поворот справа. А в Надьиване поворот слева у церква. А вот ешё через 300 м поворот слева, и потом справа. Наша дача в конце улицы.:)
   

3 AS

втянувшийся

vandork> надо взять автобан М3 с Будапешта ........ Наша дача в конце улицы.:)

Карес, спасибо за подробный штурманский план. Надеюсь кроме него, разобраться в ваших дорогах нам поможет мой пятилетний опыт полётов в Вашей замечательной стране.
   
RU фланкер #20.06.2008 16:08  @3 AS#19.06.2008 21:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

vandork>> надо взять автобан М3 с Будапешта ........ Наша дача в конце улицы.:)
3.A.> Карес, спасибо за подробный штурманский план. Надеюсь кроме него, разобраться в ваших дорогах нам поможет мой пятилетний опыт полётов в Вашей замечательной стране.

Однажды ,будучи уже не так давно в Венгрии(2002г.),я подумал точно также.Наивный чукотский юноша!!!
Коротко это выглядело примерно так:
взяли в Будапеште на прокат машинку и поехали к друзьям в Туркаве,где когда-то была наша 5-я пилотажная зона.Там же мы частенько ездили с мадьярами охотиться,поэтому я все знал с закрытыим глазами,куда какая ведет дорога и тропинка.И вот уже под вечер,прилично набравшись с друзьями(и то всех не успел еще объехать) решил,что пора возвращаться в Будапешт.т.к. отель нас там ждал.А чтобы не вертеться лишними кругами на трассу выходить,решил проселочными дорогами выскочить на трассу в Будапешт.Мой водитель-девушка выполняла мои почти "трезвые" направо-налево,прямо и т.д.и мы оказались в той самой 5-той пилотажной зоне,где-то примерно между Туркеве и Мезетур.Ну мне так показалось,на всякий случай.Ну и я по охотничьим тропам в свете фар рассказываю про между прочим,как мы тут вот на фазана,а тут вот на зайцев...Так и впрямь зайцы начали скакать и перед фарами и через машинку("Фиат-Пунто"),что это мою девушку поначалу даже забавляло,как очевидца такой непуганной дичи.Ну,а я,как истинный пилот и еще охотник добавлял ярких красок в повествование о том,чтоя дескать все тут наизусть помню.Так продолжалось часа два,а мы до сих пор в дебрях,до какой-то трассы боль-мень так и нет дороги.
Ну тут я стал кажется трезветь и показал куда-то(ща не помню уже) и мы тронулись.И правда,через какое-то время выскакиваем на превосходную трассу,что у меня вызвало неописуемый восторг и с кличем:"Ну вот видишь...?!"-ринулись прямо по трассе с огромным количеством всяких светящихся дорожных знаков в свете фар.Через час езды мы ворвались в мирно спячий город.... Сегед(?????!!!!!:):):)
Моя девушка,т.е. водитель поневоле,всю дорогу жал на педали на каблуках,а тут с немым вопросом-ЭТО ЧТО???!!!
-БУДАП.....ШТТТТТ????!!!!
Я уже абсалютна трезвый,утро наступало ,было лето,часа четыре утра-отвечаю:"
...А теперь ,дарагая,на 180град и по этой же трассе,тока взад!!!..."
В Будапеште,на первом же посту полицию стали спрашивать,как к отелю попасть,но они нас обнюхали,проверили документы,и махнули рукой по направлению-Ехайте ТУДА!!!
Пришлось нанять таксиста в лидеры и за скромную плату в 100евро,мы за ним доперли в 8 утра и упали замертво не раздеваясь на постель.Еще сутки и всю дорогу назад в РФ со мной никто не обчался.Радиообмен возобновился только через неделю в Москве.
Вот так-то вот,штурманские знания ориетировки и т.д.-это хорошо.Но Венгрия изменилась неузнаваемо,стали такие дороги хорошие и трассы,что теперь тока успевай знаки и напрвление читать,чтобы успеть не сбиться.Но в принципе,как и во всей Европе.
Так что ,как напутствие-план Кареса-надо изложить на мандричку и пользоваться,когда наступит время...
   

Lamm

аксакал

Никто не обсчался... Это тиливизир у тебя сломался... Звука нет, одно изображение... Меня комэска брал несколько раз к своим польским друзьям... Мол я умру, а ты уж выпей с ними как следует... Ну, я и... Рад стараться...
   
RU 3 AS #20.06.2008 23:51  @фланкер#20.06.2008 16:08
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

фланкер> Мой водитель-девушка выполняла мои почти "трезвые" направо-налево,прямо и т.д. Но в принципе,как и во всей Европе.
фланкер> Так что ,как напутствие-план Кареса-надо изложить на мандричку и пользоваться,когда наступит время...

Фланкер, спасибо за напутствие - однако думаю, разберёмся.

Вот график нашего движения:

Санкт-Петербург старт 06.00 05.07.2008
Хельсинки – отправление в 20.15 05.07.2008
Росток – прибытие 06.07.2008 в 20.15
Берлин – ночевка с 07.07 на 08.07. 2008
Вена – ночевка с 09.07 на 10.07. 2008
Кунмадараш с 10.07 на 12.07. 2008
Будапешт с 12.07 на 16.07.2008
Прага с 16.07 на 18.07.2008
Берлин с 18.07 на 19.07.2008
Париж с 21.07 на 22.07.2008
Росток - отправление в 04.30 24.07.2008
Хельсинки – прибытие в 05.30 25.07.2008
Санкт-Петербург финиш 22.00 25.07.2008

а, зайцы и фазаны подождут нас на просторах Северо-Запада России.
   
Это сообщение редактировалось 21.06.2008 в 00:15
RU фланкер #27.06.2008 14:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зарядил по визе и билету-подтвердят все 4-го июля или 7-го.
Остается ждать.Предварительно 8.07 в 15.20мск а/к"Малев" из ДМО в Будапешт.Назад 13-го тоже на "Малев".
Наш Аэрофлот обарзел-продает билеты из Ш-2 в два раза дороже "Малева".
   

Lamm

аксакал

3AS
Во что обходится с Ростока до Хельсинки?
   

3 AS

втянувшийся

Lamm> Во что обходится с Ростока до Хельсинки?


Хельсинки-Росток или обратно

Высокий сезон (тарифы в €)

Каюта целиком (4 места)

В один конец

класс B - 486
класс A - 608
ДеЛюкс - 705

Туда и обратно

класс B - 826
класс A - 1033
ДеЛюкс - 1198


Провоз Т/С - длина макс. 5 м и высота макс. 1,8 м:
в один конец - 115,
туда и обратно - 196
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2008 в 19:33

Lamm

аксакал

Спасибо. Каюта 2 или 4 местная?

Все, дополнение увидел, спасибо.
   
Это сообщение редактировалось 28.06.2008 в 11:14

3 AS

втянувшийся

Klim> Карес!
Klim> По первой фотографии могу сказать одно......
Klim> А вот на третьей - техник самолёта 1 аэ Николай Мельниченко (75-80 года), а пилота не узнал.

Юра, привет.
Выручай, может кого вспомнишь из ребят.
Прикреплённые файлы:
01_resize.jpg (скачать) [400x242, 23 кБ]
 
02_resize.jpg (скачать) [400x243, 27 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 00:26

3 AS

втянувшийся

Прошу всех помочь восстановить имена мужиков на снимках.
Прикреплённые файлы:
03_resize.jpg (скачать) [400x249, 25 кБ]
 
04_resize.jpg (скачать) [400x243, 23 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 00:25

3 AS

втянувшийся

На заднем плане ст.лейтенант В.Морущак
Прикреплённые файлы:
07_resize.jpg (скачать) [400x242, 26 кБ]
 
08_resize.jpg (скачать) [242x400, 23 кБ]
 
 
   

3 AS

втянувшийся

Жду Вашего участия. Все снимки сделаны в 1975 году во время полетов, на ЦЗ 1 гв. АПИБ.
Прикреплённые файлы:
05_resize.jpg (скачать) [242x400, 31 кБ]
 
06_resize.jpg (скачать) [242x400, 25 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 02:17

Klim

опытный

Лица на фотографиях все знакомы, но имена вспомнил только на фото №07 и то не все.
Это личный состав 3 аэ.
Слева направо: Матнер Николай Фердинандович (полнотой имени благодарны фланкеру, он уже упоминал о нём ранее), в то время техник звена.
Далее ещё один Мельниченко, но по имени Александр, техник самолёта.
По середине без головного убора Валера Марущак, лётчик 3 аэ (о нём тоже писалось выше).
Далее фамилий не знаю, но газету читает техник-спарочник, ст.лейтенант. Он же на фото №05 и 06.
На фотографии №02, тоже техник звена, но к сожалению фамилию не вспомнил (вертится в памяти, как юла).
   

3 AS

втянувшийся

Klim> Лица на фотографиях все знакомы, но имена вспомнил только на фото №07 и то не все.
Klim> Это личный состав 3 аэ.
Klim> Слева направо: Матнер Николай Фердинандович (полнотой имени благодарны фланкеру, он уже упоминал о нём ранее), в то время техник звена.
Klim> Далее ещё один Мельниченко, но по имени Александр, техник самолёта.
Klim> По середине без головного убора Валера Марущак, лётчик 3 аэ (о нём тоже писалось выше).
Klim> Далее фамилий не знаю, но газету читает техник-спарочник, ст.лейтенант. Он же на фото №05 и 06.
Klim> На фотографии №02, тоже техник звена, но к сожалению фамилию не вспомнил (вертится в памяти, как юла).


Это уже хорошо, будем дальше ждать, может ещё откликнется кто.
Вот только они не газету читают, а плановую смотрят.
Ну а то что это 3 АЭ, это ты правильно подметил, я в ней из пяти лет, 3 первых года пролетал, сначала на мигах, затем на семёрочках, да и переучиваться на семнадцатые с третьей в Липецк уезжал.
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [400x663, 66 кБ]
 
10.jpg (скачать) [400x600, 44 кБ]
 
 
   

vandork

втянувшийся

3.A.> Юра, привет.
3.A.> Выручай, может кого вспомнишь из ребят.

Саша, прислай, пожалуйсто эти фото с большем разрещением на мыло, п.ч.
как-то Я не могу их посмотреть...

историку это все интересные, на 02 по-моему вижу зав. номер самолета на подкрыловом пилоне и на других местах.

До нашей встречи в Надиване остался только 11 дней!!
Готовимся к вашему "прилету" :)

Карес
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3 AS

втянувшийся

vandork> Саша, прислай, пожалуйсто эти фото с большем разрещением на мыло, п.ч.
vandork> как-то Я не могу их посмотреть...
vandork> историку это все интересные, на 02 по-моему вижу зав. номер самолета на подкрыловом пилоне и на других местах.
vandork> До нашей встречи в Надиване остался только 11 дней!!
vandork> Готовимся к вашему "прилету" :)


Карес, не беспокойся я их и собираюсь привести на встречу. Здесь выложил, чтоб народ помог имена вспомнить. Как ни как 30 лет прошло!!!
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [900x980, 139 кБ]
 
11.jpg (скачать) [1200x718, 155 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru