vandork>> надо взять автобан М3 с Будапешта ........ Наша дача в конце улицы.:)
3.A.> Карес, спасибо за подробный штурманский план. Надеюсь кроме него, разобраться в ваших дорогах нам поможет мой пятилетний опыт полётов в Вашей замечательной стране.
Однажды ,будучи уже не так давно в Венгрии(2002г.),я подумал точно также.Наивный чукотский юноша!!!
Коротко это выглядело примерно так:
взяли в Будапеште на прокат машинку и поехали к друзьям в Туркаве,где когда-то была наша 5-я пилотажная зона.Там же мы частенько ездили с мадьярами охотиться,поэтому я все знал с закрытыим глазами,куда какая ведет дорога и тропинка.И вот уже под вечер,прилично набравшись с друзьями(и то всех не успел еще объехать) решил,что пора возвращаться в Будапешт.т.к. отель нас там ждал.А чтобы не вертеться лишними кругами на трассу выходить,решил проселочными дорогами выскочить на трассу в Будапешт.Мой водитель-девушка выполняла мои почти "трезвые" направо-налево,прямо и т.д.и мы оказались в той самой 5-той пилотажной зоне,где-то примерно между Туркеве и Мезетур.Ну мне так показалось,на всякий случай.Ну и я по охотничьим тропам в свете фар рассказываю про между прочим,как мы тут вот на фазана,а тут вот на зайцев...Так и впрямь зайцы начали скакать и перед фарами и через машинку("Фиат-Пунто"),что это мою девушку поначалу даже забавляло,как очевидца такой непуганной дичи.Ну,а я,как истинный пилот и еще охотник добавлял ярких красок в повествование о том,чтоя дескать все тут наизусть помню.Так продолжалось часа два,а мы до сих пор в дебрях,до какой-то трассы боль-мень так и нет дороги.
Ну тут я стал кажется трезветь и показал куда-то(ща не помню уже) и мы тронулись.И правда,через какое-то время выскакиваем на превосходную трассу,что у меня вызвало неописуемый восторг и с кличем:"Ну вот видишь...?!"-ринулись прямо по трассе с огромным количеством всяких светящихся дорожных знаков в свете фар.Через час езды мы ворвались в мирно спячий город.... Сегед(?????!!!!!:):):)
Моя девушка,т.е. водитель поневоле,всю дорогу жал на педали на каблуках,а тут с немым вопросом-ЭТО ЧТО???!!!
-БУДАП.....ШТТТТТ????!!!!
Я уже абсалютна трезвый,утро наступало ,было лето,часа четыре утра-отвечаю:"
...А теперь ,дарагая,на 180град и по этой же трассе,тока взад!!!..."
В Будапеште,на первом же посту полицию стали спрашивать,как к отелю попасть,но они нас обнюхали,проверили документы,и махнули рукой по направлению-Ехайте ТУДА!!!
Пришлось нанять таксиста в лидеры и за скромную плату в 100евро,мы за ним доперли в 8 утра и упали замертво не раздеваясь на постель.Еще сутки и всю дорогу назад в РФ со мной никто не обчался.Радиообмен возобновился только через неделю в Москве.
Вот так-то вот,штурманские знания ориетировки и т.д.-это хорошо.Но Венгрия изменилась неузнаваемо,стали такие дороги хорошие и трассы,что теперь тока успевай знаки и напрвление читать,чтобы успеть не сбиться.Но в принципе,как и во всей Европе.
Так что ,как напутствие-план Кареса-надо изложить на мандричку и пользоваться,когда наступит время...