[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 50
UA IGOR_MORE #20.12.2007 20:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Несколько слов по поводу модели Юргена Айхардта.
Модель делалась с конкретного корабля. Об этом говорит отсутствие рынды возле правого окна (по ходу корабля) у носовой артустановки АК-230. Там в надстройке, справа, на реальном корабле кают-кампания, и около этого окна по проекту должен быть судовой колокол. Но так как в шторм эта рында постоянно звенела, это всех присутствующих в кают-кампании раздражало. Поэтому, на кораблях рынду переносили. Отсюда вывод - модель делалась не на основе заводских чертежей. По внешнему виду - ПСКР европейской постройки (Ленинграда) первой половины (не позже) 70-х.
Удивляет разница в покраске палубы и крыши надстройки. На этом проекте, крыша надстройки тоже палуба, и красилась она с основной палубой одинаково. Бортовой номер - от фанаря. Номеров на "9" я ни на одной фотографии не видел. Пограничные корабли несут трёхзначные номера на "5", "0", "1".
Так кто-либо мне объяснит фишку об отрицательном угле шпангоута в кормовой части 205П?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

99% Это не по заводским чертежам. Он неплохо сам чертит. Он делает чертежи либо с нуля, либо берет каие нибудь чертежи за основу и их доводит.
Скажите, а корпуса 206 и 205 проекта отличаются, если отличаются то чем?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Прошу прощения, эта модель сделана русским : Александр Полотов
   
UA IGOR_MORE #21.12.2007 01:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Спасибо за объяснение. Пару лет назад я, специально для постройки модели для музея части, облазил док, в котором стоял наш 205П. Облазил его полностью, влезая по пояс в нишу "яйца" ГАС, и выверяя расположение забортных отверстий. Так вот, уделив основное внимание именно кормовой части днища, ничего подобного не заметил. Более того, я специально сличал днищевой срез, ничего такого, что могло показать отрицательную вогнутость я не нашёл. Возможно, такой конструктивный вариант присутствует на других проектах семейства, но не на этом.
Чтобы не умничать, я спрошу флагманского механика, уж он точно должен знать все корпусные особенности.
   
UA IGOR_MORE #21.12.2007 01:55
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Прикрепляю несколько фото 205П. Может быть помогут.
Прикреплённые файлы:
15 1485.JPG (скачать) [3000x2000, 464 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #21.12.2007 02:06
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
И ещё
Прикреплённые файлы:
26 1485.JPG (скачать) [2560x1920, 2 МБ]
 
 
   
RU Бартон10 #21.12.2007 12:33  @Atom44#20.12.2007 22:34
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> Скажите, а корпуса 206 и 205 проекта отличаются, если отличаются то чем?
Ничем не отличаються корпуса 205 и 206 М.У 206 совсем другой корпус.
   
UA IGOR_MORE #23.12.2007 23:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Боря понял Ваш вопрос. Да, для моделистов это больной вопрос.
Вот, официальные размерения 205П:
Длина (наибольшая) - 39.8 м
Ширина (наибольшая) - 7.9 м
Осадка (наибольшая) - 2.93 / 3.48 м
Водоизмещение:
стандартное -206 т
полное - 240 т
найбольшее - 247 т
Информация с акта техсостояния реального корабля. Как говорится, выше не подпрыгнешь...
   
UA IGOR_MORE #23.12.2007 23:45  @IGOR_MORE#23.12.2007 23:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На транце вогнутости по днищу нет...
   
+
-
edit
 

alef

опытный

IGOR_MORE> Так кто-либо мне объяснит фишку об отрицательном угле шпангоута в кормовой части 205П?
Ну кто может авторитетно разъяснить,чтоб без вопросов? Разве что кто нибудь из ЦНИИ Крылова, или кто проектировал эти обводы.Но и тогда тебе потребуются доказательства его полномочий, ведь он не виден на форуме и его никто не знает. А нам нужно всего лишь построить модель и есть на модели или нет этой вогнутости для ходовой модели не существенно, а для настольной не заметно.
Я говорю - есть такая штука и имею для этого основания, Джи-джи также подтверждает, насколько я понял. А доказать, почему такие обводы, наглядно, логично и убедительно, несколько сложновато. Я ж не проектировал корабль, и почему так сделано сия тайна велика есть. Надо вдаваться в теорию. Хотя конечно предполагать можно всякое. Для меня, например, вполне логично, исходя скажем из предположения о уменьшении волнообразования и просадки кормы на больших ходах.
   
RU Вованыч_1977 #29.12.2007 00:54
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Проект 205/206 Кому интересно? [1].

Форумы Balancer`а / Image view - 000040.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// forums.airbase.ru
 
   
UA IGOR_MORE #04.01.2008 21:13
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Несколько деталировок, интересные для моделистов по 205П.
Есть смысл, более общие фото выкладывать по темам "Морчасти погранвойск" и "Мурчасти погранвойск"
Прикреплённые файлы:
Bak.JPG (скачать) [1795x1205, 247 кБ]
 
antenna_1.jpg (скачать) [1795x1205, 235 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #04.01.2008 21:19
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ешё одна фотография "антенны"
Прикреплённые файлы:
antenna_2.JPG (скачать) [1205x1795, 260 кБ]
 
 
   
RU Бартон10 #07.07.2008 13:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

205п на "Алмазе"20.05.2007г.
Прикреплённые файлы:
205-p.jpg (скачать) [2835x1476, 486 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2008 в 13:50
IL boris2005 #07.07.2008 14:19
+
-
edit
 
RU Бартон10 #07.07.2008 14:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Да,пожалуй самые старожилы из семейства 205 проекта.
   
IL boris2005 #07.07.2008 15:51
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну если базовую не считать...
   
RU Бартон10 #07.07.2008 15:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Так базовой у нас уже нет,а погранцы еще ходят...
   
IL boris2005 #07.07.2008 16:11
+
-
edit
 
RU Бартон10 #07.07.2008 16:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

У нас уже "Молний" с "Термитами" по пальцам можно пересчитать,что уж говорить о 205.
   
RU Вованыч_1977 #07.07.2008 18:17  @Бартон10#07.07.2008 13:44
+
-
edit
 
Бартон10> 205п на "Алмазе"20.05.2007г.
ЕМНИП ПСКР-725
   
RU Бартон10 #04.09.2008 22:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

205П
Прикреплённые файлы:
205p.jpg (скачать) [1162x775, 502 кБ]
 
 
   
RU Крэбс07 #05.09.2008 11:23  @Бартон10#04.09.2008 22:47
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Бартон10> 205П
Уважаемый Бартон,чего дразнишся?!!!!!!!!! :P
   
RU Бартон10 #05.09.2008 12:22  @Крэбс07#05.09.2008 11:23
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> 205П
Крэбс07> Уважаемый Бартон,чего дразнишся?!!!!!!!!! :P
Да дразниться то нечем,это фото единственное со стоянки ПСКР-ов.Кораблям жить-то осталось немного,проданы чуть-ли не по всему миру,а они все какие-то тайны изображают.
   

xakas

опытный

немного снимков пр 205 часть первая,сегодня досканирую и выложу часть 2. Ссылка запрещена по требованию [показать]
Прикреплённые файлы:
пр205.jpg (скачать) [1680x1120, 189 кБ]
 
 
   
05.09.2008 16:37, Бартон10: +1
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru