[image]

Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Ведмедь #14.09.2008 20:04  @BrAB#14.09.2008 19:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> Осталось понять как при этом самолет разрушил полотно ЖД

Воронки нет, опоры контакной сети стоят.
   

marata

Вахтер форумный
★☆
BrAB> Осталось понять как при этом самолет разрушил полотно ЖД
Разрушил? Повредил...
Взято тут

Взято тут

Взято тут

Взято тут



Top.rbc.ru


В Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737. В Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737, выполнявший рейс №821 компании Аэрофлот-Норд по маршруту Москва-Пермь, сообщили в управлении ...

// top.rbc.ru
 
   3.0.13.0.1
RU Ведмедь #14.09.2008 20:10  @marata#14.09.2008 20:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB>> Осталось понять как при этом самолет разрушил полотно ЖД
marata> Разрушил? Повредил...

Именно - повредило падение чего-то крупного (что именно, не пойму).
   
GB Vale #14.09.2008 20:52  @Ведмедь#14.09.2008 20:10
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
BrAB>>> Осталось понять как при этом самолет разрушил полотно ЖД
marata>> Разрушил? Повредил...
Ведмедь> Именно - повредило падение чего-то крупного (что именно, не пойму).

Двигло, думаю ...

Ну что, я так понимаю, скорее всего взрыв в самолете? Иначе с чего бы его так разобрало?
   
Это сообщение редактировалось 14.09.2008 в 21:04

U235

старожил
★★★★★
Bachet>> Диспетчер на земле спрашивал летчиков - у вас все нормально они отвечали да и делали противоположное тому что им говорил диспетчер
au> Это классический СИГНАЛ "говорить не могу, нужна помощь".

Может быть и другой вариант: до последнего скрывали какую-то техническую проблему, чтоб за нее не поимели экипаж и авиакомпанию, пока не стало слишком поздно. Возможно что заявление Аэрофлота именно из-за этого и последовало
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Денежная компенсация родственникам за погибшего в этом случае 2 миллиона р., а в Ю.Осетии за, тоже погибшего, - сколько? - 50 тысяч.
   
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 09:52
RU Серокой #15.09.2008 09:35  @Ведмедь#14.09.2008 20:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Воронки нет, опоры контакной сети стоят.

Было повреждено 100 метров нечётного и 50 метров чётного пути, пять опор и 500 метров контактного провода. (© РЖД)
   
RU Серокой #15.09.2008 09:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Говорят, мародёры налетели тут же. Урроды.
   
LT Bredonosec #15.09.2008 12:15  @Bachet#15.09.2008 09:05
+
-
edit
 
Bachet> Денежная компенсация родственникам за погибшего в этом случае 2 миллиона р., а в Ю.Осетии за, тоже погибшего, - сколько? - 50 тысяч.
Монреальскую конвенцию 99 года читал? Подпись РФ стоит?
Так и нефиг возбухать.
   6.06.0
LT Bredonosec #15.09.2008 12:22
+
-
edit
 
насчет версий.. ща услыхал, там летел трошев..


>«По всей видимости, произошел отказ двигателя, поэтому самолет уводило в сторону. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия», - рассказал Владимир Герасимов.
- 737-500 должен вытягивать. Тем более, что холодно, высота малая..
Да и вообще, по икао требованиям любой 2-моторный самоль (of a-class performance) на одном должен иметь положительный градиент не менее 4% на любом аэродроме, куда ему оператор дал разрешение садиться.



короче,
Как-то не впервой тут "случайно падает" техника, в которой высокое начальство летит.. навскидку - лебедь, дальневосточный какой-то, верхушка ЧОкруга, вся верхушка ОКБ антонова на Ан-70, т.д. и т.п....

Никто не помнит, в операции в осетии он как-то решения принимал?
А то как-то MPRI вряд ли простила так просто..
   6.06.0
DE Bachet #15.09.2008 12:25  @Bredonosec#15.09.2008 12:15
+
-
edit
 

Bachet

опытный

Bachet>>
Bredonosec> Так и нефиг возбухать.

Пишите ваши такие советы в другом месте, "аксакал"))).
   
Vale: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Спокойный_Тип #15.09.2008 12:34  @Bredonosec#15.09.2008 12:22
+
-
edit
 
Bredonosec> насчет версий.. ща услыхал, там летел трошев..
Bredonosec> ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0 / В катастрофе погиб советник Медведева
>>«По всей видимости, произошел отказ двигателя, поэтому самолет уводило в сторону. Пилоты попытались это компенсировать. Насколько я знаю, даже набрали высоту. Но на одном двигателе не вытянули. Я подчеркиваю, это только версия», - рассказал Владимир Герасимов.
Bredonosec> - 737-500 должен вытягивать. Тем более, что холодно, высота малая..
Bredonosec> Да и вообще, по икао требованиям любой 2-моторный самоль (of a-class performance) на одном должен иметь положительный градиент не менее 4% на любом аэродроме, куда ему оператор дал разрешение садиться.
Bredonosec>  ВЗГЛЯД / Трагедия в Перми: версии
Bredonosec> короче,
Bredonosec> Как-то не впервой тут "случайно падает" техника, в которой высокое начальство летит.. навскидку - лебедь, дальневосточный какой-то, верхушка ЧОкруга, вся верхушка ОКБ антонова на Ан-70, т.д. и т.п....
Bredonosec> Никто не помнит, в операции в осетии он как-то решения принимал?
Bredonosec> А то как-то MPRI вряд ли простила так просто..

ну мог быть не просто отказ двигателя, а что-то большее, типа разлетевщейся турбины разорвавшей крыло, отказ гидравлики, несимметричная конфигурация механизации и привет

а Лебедь, ты ещё вспомни Евдокимова - передвигаться надо нормально, наматывание проводов на винт в тумане - это чистая глупость, и никакой политики
   6.06.0
LT Bredonosec #15.09.2008 12:49  @спокойный тип#15.09.2008 12:34
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> ну мог быть не просто отказ двигателя, а что-то большее, типа разлетевщейся турбины разорвавшей крыло, отказ гидравлики, несимметричная конфигурация механизации и привет
1) Диспетчер: экипаж Boeing вел себя неадекватно | Газета.Ru: Хроника дня
неадекватная реакция пилота
2) взрыв в воздухе
3) генерал (не просто, а советник преза и сразу после успешной военной операции!) на борту
4) связб прервалась в тот же момент, что с радаров исчез (ранее падения)
5) пожар - не взрыв. Чтоб довести до взрыва от начала пожара - надо много времени и неправильных действий. А пилот сообщал, что в порядке всё.
6) закрылки на Б гидравлика или электрика?
7) гидромагистрали дублируются.. даж если б одну разлетевшимся диском с лопатками порвало - остальные есть..


Спокойный_Тип> а Лебедь, ты ещё вспомни Евдокимова - передвигаться надо нормально, наматывание проводов на винт в тумане - это чистая глупость, и никакой политики
ок, лебедя выкидываем. Но тем не менее, далеко не впервой.
   6.06.0

U235

старожил
★★★★★
Может все-таки гидравлика руля направления глючила, как в нескольких катастрофах и происшествиях на 737ых в 91ом-96ом годах? Первый раз привод руля направления закусило ненадолго, самолет крутануло и пилоты при выводе задрали нос самолета и набрали высоту. Диспетчеру ничего не сказали, т.к. подумали что в болтанку попали. На втором же круге руль направления прихватило окончательно. Самолет начало неуправляемо вращать, он отклонился от посадочного курса и врезался в землю на большой скорости
   7.07.0
RU Спокойный_Тип #15.09.2008 13:15  @Bredonosec#15.09.2008 12:49
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> ну мог быть не просто отказ двигателя, а что-то большее, типа разлетевщейся турбины разорвавшей крыло, отказ гидравлики, несимметричная конфигурация механизации и привет
Bredonosec> 1) Диспетчер: экипаж Boeing вел себя неадекватно | Газета.Ru: Хроника дня
Bredonosec> неадекватная реакция пилота
захват? тогда почему досихпор никто не взял отвественность? может просто отказ оборудования, потеря ориентации
Bredonosec> 2) взрыв в воздухе
тогда причем тут захват..или захват или взрыв, какой смысл в захвате (успешном) и взрыве потом
Bredonosec> 3) генерал (не просто, а советник преза и сразу после успешной военной операции!) на борту
опять же...почему никто не взял на себя отвественность?
Bredonosec> 4) связб прервалась в тот же момент, что с радаров исчез (ранее падения)
упасть с 600 метров - дело секундное, и было ли там 600 метров?
Bredonosec> 5) пожар - не взрыв. Чтоб довести до взрыва от начала пожара - надо много времени и неправильных действий. А пилот сообщал, что в порядке всё.
опять же, одной ошибки хватит, секундной, да и разлет турбины - дело секундное
Bredonosec> 6) закрылки на Б гидравлика или электрика?
Bredonosec> 7) гидромагистрали дублируются.. даж если б одну разлетевшимся диском с лопатками порвало - остальные есть..
я не знаю как именно там управляется но вообще такие случаи переодически бывают
Спокойный_Тип>> а Лебедь, ты ещё вспомни Евдокимова - передвигаться надо нормально, наматывание проводов на винт в тумане - это чистая глупость, и никакой политики
Bredonosec> ок, лебедя выкидываем. Но тем не менее, далеко не впервой.

возможно и теракт, но тогда почему ни кто не взял отвественность, устрашения то не произошло
если никто не возьмет - то спишут на техническую неисправность (все видели фотки "щербатых" лопаток на которых китайцы летают? а эта машинка из-под китайцев) и кровавые уё...отважные камикадзе(сначала захватили самолёт, потом его подорвали) не добились своей цели
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 13:23

Bachet

опытный

Bachet>>>
Bredonosec>> Так и нефиг возбухать.
Bachet> Пишите ваши такие советы в другом месте, "аксакал"))).

Да, пожалста, можете и дальше продолжать играть в ваши крестики-нолики.
Одним вашим блатным значит можно переходить на личности -

Вот как мне сказано -
"Так и нефиг возбухать".
   
Это сообщение редактировалось 21.09.2008 в 01:04
Vale: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

Vale

Сальсолёт
★☆
Bachet> Одним вашим блатным значит можно переходить на личности -

Правила Форумов Авиабазы - читать.
   
RU Владимир Малюх #15.09.2008 14:34  @U235#15.09.2008 13:05
+
-
edit
 
U235> Может все-таки гидравлика руля направления глючила, как в нескольких катастрофах и происшествиях на 737ых в 91ом-96ом годах?

На совершенно других, конструктивно, машинах она глючила. Тех типов уже давно воздузхе нету.


Народ - ну взрослые же дюди, как можно судить о причинах не имея ни объективной инофрмации (или кто-то из здешних имеет доступ к записям регистраторов?) ни опыта таких расследований, да еще и опираясь на телерепортажи и публикации желтой прессы. По-моему лучше помолчать до той поры, как будут результаты расследования. А то прямо как толпа зевак на месте автокатсрофы, даже неприятно как-то.. :(
   7.07.0
RU Александр Леонов #15.09.2008 14:54  @U235#15.09.2008 13:05
+
-
edit
 
U235> Может все-таки гидравлика руля направления глючила, как в нескольких катастрофах и происшествиях на 737ых в 91ом-96ом годах? Первый раз привод руля направления закусило ненадолго, самолет крутануло и пилоты при выводе задрали нос самолета и набрали высоту. Диспетчеру ничего не сказали, т.к. подумали что в болтанку попали. На втором же круге руль направления прихватило окончательно. Самолет начало неуправляемо вращать, он отклонился от посадочного курса и врезался в землю на большой скорости

В принципе могло и вообще ничего собенного не быть, вот как здесь к примеру:
   
RU adv1971 #15.09.2008 23:43  @Александр Леонов#15.09.2008 14:54
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
U235>> Может все-таки гидравлика руля направления глючила, как в нескольких катастрофах и происшествиях на 737ых в 91ом-96ом годах? Первый раз привод руля направления закусило ненадолго, самолет крутануло и пилоты при выводе задрали нос самолета и набрали высоту. Диспетчеру ничего не сказали, т.к. подумали что в болтанку попали. На втором же круге руль направления прихватило окончательно. Самолет начало неуправляемо вращать, он отклонился от посадочного курса и врезался в землю на большой скорости
А.Л.> В принципе могло и вообще ничего собенного не быть, вот как здесь к примеру:
А.Л.> Страница не найдена!

Угу. Как там в комментах написано "слава богу ничего не произошло"
То есть получается что у КВС с налетом в несколько тысяч часов опыта столько же сколько у (грубо говоря) пилота Ил-2 из учебного полка.
Налетать от 4000 и выше часов и терять потом ориентировку при наличии исправной аппаратуры это блин полный финиш.
Если чуть промахнулся усе, тушите свет, сливайте воду, так что ли?
Начинаются вот такие вот маневры:

> ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПРОИЗВЕЛ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ ДО 1500М.

и

> К ЭТОМУ МОМЕНТУ ТАНГАЖ САМОЛЕТА ДОСТИГ 28 ГРАДУСОВ И СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 117 УЗЛОВ 4ТО НА 23 УЗЛА МЕНЬШЕ ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОЗДУШНIОГО СУДНА. ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ МИНИМАЛЬНО-ВОЗМОЖНОЙ СКОРОСТИ 'МIN SPEED' АВТОМАТ ТЯГИ ВЫВЕЛ ДВИГАТЕЛИ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ.

и

> НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ.

и

> НО ВВИДУ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОТКЛЮ4ЕНИЯ АВТОМАТА ТЯГИ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯМ ПРИШЛОСЬ УВЕЛИ4ИВАТЬ В РУ4НУЮ. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ СКОРОСТЬ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ(ДО 125 УЗЛОВ).ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ НИЖЕ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ, ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОМАТА ТЯГИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АКТИВИЗАЦИЯ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМКЕ, 4ТО О4ЕВИДНО СДЕЛАНО РАЗНЫМИ ПИЛОТАМИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЭКИПАЖЕ.

на других форумах это тоже цитировали - откомментировали , что еслиб не автомат тяги, эти кролики уронили бы самолет в процессе своих метаний над Питером.
А у пермского боинга автомат уже не работал.
   2.0.0.162.0.0.16
RU Александр Леонов #16.09.2008 03:37  @adv1971#15.09.2008 23:43
+
-
edit
 
adv1971> А у пермского боинга автомат уже не работал.
Вот я об чем
Все может быть просто до банального (не справились с управлением)(((
   
RU banderas77 #16.09.2008 04:56
+
-
edit
 

banderas77

новичок
16.09.2008 03:51 | "Московский комсомолец"
"Техническая" версия катастрофы "Боинга-737" под Пермью к понедельнику уже стала практически основной. Об этом говорят почти все - начиная от СКП РФ до независимых специалистов. И похоже, что это действительно так - падение самолета спровоцировал отказ двигателя. "МК" выяснил подробности этой версии. И оказалось, что причина трагедии не только в технике. Свою роль, по мнению наших экспертов, сыграл и пресловутый человеческий фактор.

Комментирует пилот 1-го класса, кандидат технических наук, специалист по авиационным расследованиям Владимир Герасимов:

- Сегодня картина трагедии становится уже более ясной. У "Боинга" отказал не левый, как предполагалось ранее, а правый двигатель. И отказал он еще до посадки, примерно за 18-20 км до полосы, при выполнении 4-го разворота. Самолет стало затягивать в правый крен.

В этом случае экипаж, действуя по инструкции, должен был немедленно вывести самолет из правого крена и создать левый крен в сторону работающего двигателя. Они его и создали, вот почему и не довернули при посадке вправо до 213 градусов, а шли курсом 170. Именно это экипаж и попытался сделать. Но в результате полный разворот для выхода на посадочный курс не получился.

Ошибка экипажа заключается в том, что летчики не доложили диспетчеру об отказе двигателя, а запросили заход левым разворотом - в сторону работающего двигателя (так положено делать, так как в сторону отказавшего двигателя крен делать нельзя). Однако диспетчер не знал, что у них имеется отказ, и приказал экипажу выполнять посадку по схеме. А по схеме - это вправо на курс 360 к третьему развороту. И вот они, выполняя команду с земли, начали выполнять правый разворот в сторону отказавшего правого двигателя.

Но разворот в сторону отказавшего двигателя крайне опасен, тем более если мала скорость и выпущены шасси и закрылки. При этом левый, работающий на взлетном режиме, двигатель еще больше затягивает самолет в правый разворот! Вот тут они и свалились...

Выполняя правый разворот с креном в сторону отказавшего правого двигателя, можно запросто завалиться в глубокую правую спираль, так как руля направления и элеронов недостаточно для вывода самолета из правого крена. Выход только один: кратковременно уменьшить режим работающего левого двигателя, вывести самолет из правого крена и только после этого, прикрывшись уже левым креном, увеличить режим работы двигателя вплоть до взлетного. Да, при этом произойдет незначительная потеря высоты, но самолет будет лететь, а не падать. Тем более в данном случае полетный вес самолета был небольшой. Но, к сожалению, этому пилотов не учат...

Почему экипаж не сообщил об отказе диспетчеру? На этот вопрос ответить пока сложно. Возможно, пилоты были заняты борьбой с неисправностью, и им было не до того. Ночь и облака явились дополнительными отрицательными факторами, сыгравшими свою роковую роль.

Пилот 1-го класса одной из ведущих российских авиакомпаний Александр С. (по его просьбе редакция не указывает фамилию):

- Сам по себе отказ двигателя на этом самолете не мог привести к катастрофе. Должна была быть сумма каких-то факторов, которые привели к трагедии. Думаю, что немаловажную роль тут сыграли действия экипажа. Но можно ли обвинить летчиков в неточных действиях? Теоретически можно, практически - нет. При существующей ныне системе подготовки пилотов и системе контроля за ней делать экипажи виновными за катастрофы нельзя. Хотя именно так чаще всего и происходит - по принципу "смерть все спишет".

Давайте посмотрим на этот случай. Командиром на "Боинге" был Родион Михайлович Медведев - пилот 2-го класса. Обратите внимание - только 2-го (!), а не 1-го. Общий налет у него был 3689 часов. Из них ночью 1390 - до недавнего времени это считалось совсем немного.

При этом на "Боинг" он переучился в январе 2006 года в летной школе в Денвере и налетал на этих машинах всего 1165 часов (а здесь важно понимать, что каждый тип самолета характеризуется своим нале том). Из этих часов в качестве командира - всего 452 часа. То есть командир он молодой.

Самолет заходил на посадку в сложных метеоусловиях. В схему захода он не вписался, диспетчеры погнали его на 2-й круг, и тут он совсем растерялся. Повел себя абсолютно неадекватно: на команды не реагировал, делал все наоборот. В результате, возможно, сам машину и свалил.

Его беда в том, что он - молодой командир, который работал фактически бесконтрольно. В принципе в таких погодных условиях к нему надо было подсаживать опытного инструктора. Но где ж их, опытных, взять? У нас опытных давно уже большая нехватка.

МЕЖДУ ТЕМ

Как заявил вчера на президиуме Правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин, вчера судмедэксперты закончили свою работу на месте катастрофы и передали взятые анализы ДНК в Москву. Примерно три-четыре недели необходимо для установления родственных связей. При этом родственникам иностранных граждан, погибших при крушении самолета, по его словам, приезжать в Россию для сдачи ДНК-проб не обязательно. Тем, кто захочет приехать, МИД организовал визовую поддержку прямо в аэропорту "Шереметьево".
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #16.09.2008 10:29
+
-
edit
 
а версия насчет разворота в сторону отказавшего - таки да, возможно..
в учебке при имитации сделал такую ошибку - инструктор чтоб вытянуть дал полный на "отказавший", потом высказал несколько соображений по поводу умственных способностей и полезности завещаний.
   6.06.0

MIKLE

старожил

что ни катастроффа-то бардак всплывает...
   6.06.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE> что ни катастроффа-то бардак всплывает...

Так уже давным давно подавляющее количество катастроф вызвано человеческим фактором.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru