Redav> Ilyitch-89, согласен с тобой, что после заключения МАК вопросов не стало меньше. Истирерия с "пьяным летчиком" сильно удивляет, как и то что молчат летчики. Форумы просто завалены праведным гневом летавших... в пассажирской кабине.
Redav> Нестор выложил радиообмен от которого еще больше вопросов. Но летчики продолжают молчать словно не имеют вопросов и не удивляются странностям радиобмена, действиям диспетчера и делавшимся ранее заявлениям на фоне заключения МАК. Интересно почему такое дружное молчание со стороны профессионалов?
если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. говорите за себя, а не за "молчащих".
Я так понял, что связь ведет командир в финальной части и после вопроса диспетчера на каком эшелоне пройдут Менделеево. Послушал 2 раза и мне устойчиво кажется что ему на четвертом и позже просто стало плохо. Голос поменялся настолько, что мне страшно слушать это. Ответы на вопросы реально тянут на неадекват, диспетчер старта почувствовал это, начал буквально как с ребенком с ним говорить, так Пермские не ведут связь, я голоса диспов узнаю даже. Потом вопрос всё ли нормально в экипаже.. я бы тоже так спросил, потому что налицо что не всё нормально, таким голосом с прерываниями, с дрожью связь не ведут. На то что они там ругаются вообще не похоже, при этом тон должен быть озлобленный, возбуждённый.. ваши мнения?!
В МАКовском заключении написано, что активное пилотирование на конечном этапе осуществлял КВС. Он мог одновременно вести радиообмен с диспетчерами (там же вроде разделение - один пилотирует, второй - связь)?
интуиция подсказывает что это голос кэптна
=---------
И я так и не понял, как они заходили на посадку (от момента прохода Менделеево и дальше). Может кто-нибудь объяснить?
я тоже не понял как можно лететь с Менделеево на привод (это примерно сто градусов МПУ) и затем вправо на обратный посадочному доворачивать (032). Тут 2 варианта или диспетчер оговорился и они вслед за ним оговорились или тут не весь радиообмен и было еще векторени на юг, затем снова на север и затем команда вправо на обратный посадочному. Ну и фрагмента с началом снижения тут нет конечно, видимо посчитали что лишние куски ни о чём не говорят.
Сергей, а вы экипаж лично знали? (извиняюсь, если я уже с этим впросом 10000000 по счету)
Просто действительно интересно, что случилось у КВСа с голосом, ведь у всех людей он разный в разных ситуациях. Может это вообще свойственно для него? Всетаки посадка - момент напряженный, да и ночь, усталсть...
Я знал одного паренька, к примеру, так он говрил всегда как тормоз и когда он звонил кому-то незнакомому по-телефону, то 90% сразу вешали трубку:) Хотя был совешенно нормальный человек...
я с ними сталкивался много раз, второго пилота визуально вообще прекрасно помню, но не общался (разные эскадрильи)
О том что человек не соображает нормально, говорят другие вещи, не нужно цепляться за голос даже. Его спросили какой эшелон расчитывает на Менделеево. Это стандартный вопрос в Перми, даже если они мало летали туда, чтобы с нуля ответить на этот вопрос, надо просто посмотреть на карту и посмотреть на удаление нужной точки от аэродрома, дальше подумать каким курсом заход и прикинуть какая высота в этой точке должна быть при снижении. Вопрос конечно чисто штурманский, но он летал достаточно без штурмана, чтобы уметь самостоятельно считать это. Так и не ответил он на вопрос, зато спросил странную вещь будут ли ему встречные или попутные? Мне показалось что он это спросил чтобы не отвечать на вопрос потому что не может посчитать. Дальше вопрос "дайте курс", в то время как дисп чётко дал им схему. Такого в фразеологии толком нет, правильно сказать "прошу векторение"
Дальше дисп спросил их курс, вместо ответа о курсе какой-то странный ответ "с учётом ветра".. курс он и в африке курс и индицируется во многих местах, с учётом ветра курса не бывает.
Прошу заметить, я не за версию о алкоголе. Это не доказано и доказано не будет. Ухудшение самочувствия может быть по целому ряду причин.
может в Перми АТИС не работал вот и спрашивали? хотя согласен, очень уж нестандартный радиообмен...
а запись такую получиться просто, её не записывал никакой радиолюбитель,
просто комиссия собрала со всех зон где пролетал борт записи обмена (они ведь всегла пишутся и хранятся какое то время) и последовательно их объединили в одну цепочку.
Со стороны диспов неувязки постоянны, просто в нормальных условиях на это никто не обращает внимания! Я часто замечаю, что не доложил информацию, никто меня и не попросил доложить, с установкой давления тоже самое, разок было у нас посадку не разрешили нам и никто ниче не сказал, забыл и он и мы, на пробеге я вспомнил и сердце ёкнуло.. Всё это можно назвать жесточайшими неувязками, но они обычно кругом и рядом
ща летел со мной человек, участвовавший в расследовании. Расспросил по максимуму. Касательно этой записи - реальная, в чем я и не сомневался, голос у командира всегда такой, они слушали предыдущие рейсы, одинаково звучит. Взмывание по причине отключения автопилота и резкой дачи рудов вперед - кабрирующий момент, разница в тяге двигателей 2 тонны, дальнейший полет - борьба с самолетом, который вправо на курс 360 и не собирался разворачиваться, тянуло и кренило влево!
А зачем РУДы резко двигали?
скорость потеряли
Прямо как я и предположил (по-поводу нормальности голоса)...
Значит про неадекватность - фигня.
А вообще на вопрос диспа "У вас все нмально, в экипаже"- такой ответ: "Подтверждаю..." - нормативный? А то с точки зрения лингвистики - как-то, ИМХО, неочень
я обычно отвечаю "все в порядке", подтверждаю тоже ниче, кому как нравится
Дмитрий, не забыли, а не были готовы. Компенсировать можно было ногой
- вырезка из только одного разговора (приятеля, компания афл-норд). а таких по сети - навалом. Ток проще ж сказать, что ничего нет, чем самому погуглить...