Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> что ни катастроффа-то бардак всплывает...
Balancer> Так уже давным давно подавляющее количество катастроф вызвано человеческим фактором.

я не про фактор а именно про сплошной брдак, из которого этот фактор и проистекает... одно неразрулили ситуацию после отказа, другое когда непонятно как они не бьются по три раза на дню...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
RU шурави #16.09.2008 13:37  @Александр Леонов#15.09.2008 14:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> В принципе могло и вообще ничего собенного не быть, вот как здесь к примеру:
А.Л.> Страница не найдена!

Нашёл на кого ссылаться.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Balancer> Так уже давным давно подавляющее количество катастроф вызвано человеческим фактором.
а вот это что? на ламерский взгляд как-то больно мрачно,прокомментируйте если есть что...


кстати перекликается с
Позор - зарплата пилота Ту-160 - 719 евро
 2.0.0.142.0.0.14
US adv1971 #16.09.2008 14:16  @шурави#16.09.2008 13:37
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
А.Л.>> В принципе могло и вообще ничего собенного не быть, вот как здесь к примеру:
А.Л.>> Страница не найдена!
шурави> Нашёл на кого ссылаться.

А что не нравится?
Это же выдержка из документа.
К личности владельца этого журнала она отношения не имеет
 2.0.0.162.0.0.16
+
-
edit
 

digger

аксакал

А как же отсутствие воронки и люди, которые видели взрыв в воздухе?
 6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
digger> А как же отсутствие воронки и люди, которые видели взрыв в воздухе?

А они точно видели?

А то вон на авиа.ру уже "за некоторое время до падения самолета, нескольско пермяков видели два МИГа?
"

Этим очевидцам верить нельзя, просто хотя бы потому, что было 5 утра - ночь, темно, низкая облачность.
Что там из облака вынырнуло и грохнулось, да хрен там кто разберет.
Это они сейчас "очевидцы", а что они реально видели они и сами не знают - может пожар, а может фары посадочные.
Некоторые вон уже и Миги ночью через облака наблюдают.
 2.0.0.162.0.0.16

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Balancer> Так уже давным давно подавляющее количество катастроф вызвано человеческим фактором.

Не давным давно, а всегда. Катастрофы, не связанные с человеческим фактором, можно по пальцам пересчитать - молния неожиданно ударила, например. Всё остальное так или иначе связано с ошибками человека - либо пилотировали неправильно, либо допустили ошибку при изготовлении/эксплуатации техники, либо в организации подготовки и проведения полётов были косяки.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 19:27

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
MIKLE> что ни катастроффа-то бардак всплывает...

Тоже всегда так. Просто потому, что бардак всегда есть. Достаточно пристально посмотреть. Обычно повода вглядываться нет, а стоит произойти ЧП - такие подробности всплывают...
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
digger> А как же отсутствие воронки

Проскакивало сообщение, что там скальный грунт. Гранит. Воронки не может быть в принципе.
 6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 19:00  @ED#16.09.2008 18:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
digger>> А как же отсутствие воронки
ED> Проскакивало сообщение, что там скальный грунт. Гранит. Воронки не может быть в принципе.

Я новости смотрел - показывали место падения. Нету там воронки, даже рельсы практически везде целы.
В четверг созвонюсь с коллегами из Ебурга, спрошу, вдруг эксклюзивные фотки есть.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> что ни катастроффа-то бардак всплывает...
ED> Тоже всегда так. Просто потому, что бардак всегда есть.

о том и реч, что в системе чудовищный бардак. только а отличие от скажем железки или метро, рельсов нема... и падать есть куда...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Jimona

новичок

MIKLE> о том и реч, что в системе чудовищный бардак. только а отличие от скажем железки или метро, рельсов нема... и падать есть куда...

К сожалению не бардак, а системы нет. Сломали. Совсем. А чудовщный бардак - на осколках этой системы. И не бардак исправлять нужно, а систему строить. Практически, с нуля. Ломая тотальный сиюминутный агрессивный коммерческий интерес. Что очень трудно, а без политической воли (т.е. показательных расстрелов), и невозможно. ГА занимаются пять ведомств, без целевого государственного контроля. Один МАК чего стоит - правой рукой лицензирует б/у иномарки, а левой - расследует инцинденты, аварии и катастрофы с их участием... :(
 7.07.0
+
-
edit
 

Nekros

новичок

4АСТЬ ПЕРВАЯ
13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, В 23 4АСА 10 МИНУТ UTC (5 4АСОВ 10 МИНУТ
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ
(БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БОИНГ-737-500
VP-BKO (СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДЫ), ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ
ЗАО ''АЭРОФЛОТ-НОРД''. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПАССАЖИРСКИЙ
РЕЙС АФЛ-821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 82 ПАССАЖИРА.
ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ
НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ПЕРМЬ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД.,
5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
КОНЕЦ ВТОРОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ
САМОЛЕТ БОИНГ-737-500 VP-BKO, ВЫПУЩЕН 8 СЕНТЯБРЯ 1992 ГОДА, ИМЕЕТ
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО 22 МАЯ 2009 ГОДА СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, САМОЛЕТ ПРОШЕЛ ТРЕБУЕМЫЕ
ВИДЫ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.
КОНЕЦ
 
US Сергей-4030 #17.09.2008 19:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Может, чего почудилось, штурвал на себя тянули, пока скорость не пропала и штопором не упали? Говорят, в такую погоду как раз и чудится, что самолет не туда летит. С какой стати после четвертого разворота набирать высоту? Профи, что думаете?
 3.0.13.0.1
LT Bredonosec #17.09.2008 19:59  @Сергей-4030#17.09.2008 19:47
+
-
edit
 
Сергей-4030> Может, чего почудилось, штурвал на себя тянули, пока скорость не пропала и штопором не упали? Говорят, в такую погоду как раз и чудится, что самолет не туда летит. С какой стати после четвертого разворота набирать высоту? Профи, что думаете?

не профи, но...
...Что в СМУ летают исключительно по приборам. На ощущения вообще не полагаясь, только на стрелочки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
US Сергей-4030 #17.09.2008 20:07  @Bredonosec#17.09.2008 19:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Может, чего почудилось, штурвал на себя тянули, пока скорость не пропала и штопором не упали? Говорят, в такую погоду как раз и чудится, что самолет не туда летит. С какой стати после четвертого разворота набирать высоту? Профи, что думаете?
Bredonosec> не профи, но...
Bredonosec> ...Что в СМУ летают исключительно по приборам. На ощущения вообще не полагаясь, только на стрелочки.

Понятно, но там, вроде, не полный ноль видимости был. Чего-то где-то промелькнуло, показалось... не бывает? А то что-то очень быстро - четвертый разворот - OK, а потом вдруг резкий набор высоты (а потом, видимо, таки штопор - или не похоже?)
 3.0.13.0.1
RU шурави #17.09.2008 21:03  @Сергей-4030#17.09.2008 19:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сергей-4030> Может, чего почудилось, штурвал на себя тянули, пока скорость не пропала и штопором не упали? Говорят, в такую погоду как раз и чудится, что самолет не туда летит. С какой стати после четвертого разворота набирать высоту? Профи, что думаете?

С такими экранами? Это не в дупло типа УКТ заглядывать.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
Должен последовать законодательный запрет на покупку Б/У самолётов за границей. Лиц виновных в данной катастрофе привлечь к отвественности как за умышленное убийсвто и посадить пожизненно, то есть собственника и мэнеджмент. Что можно сделать сейчас? Снять с рейсов все бывшие китайские борта и заставить авиакомпании продать их нафиг.
 7.07.0
US Сергей-4030 #18.09.2008 20:44  @TT#18.09.2008 20:05
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
TT> Должен последовать законодательный запрет на покупку Б/У самолётов за границей. Лиц виновных в данной катастрофе привлечь к отвественности как за умышленное убийсвто и посадить пожизненно, то есть собственника и мэнеджмент. Что можно сделать сейчас? Снять с рейсов все бывшие китайские борта и заставить авиакомпании продать их нафиг.

Да чего там - вообще запретить покупать за границей, а всех буржуев - к стенке. Вот тогда, наконец, заживем. Мудрый государственник ТТ любит простые решения.

ЗЫ Я не помню, но вот интересно - когда падали Ту и Илы - предлагал ли ТТ законодательно запретить покупку отечественных самолетов?
 3.0.13.0.1
RU Серокой #18.09.2008 20:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Оба двигателя самолета Boeing-737-500, потерпевшего катастрофу в Перми, работали до столкновения самолета с землей и, соответственно, причиной его падения стала не техническая неисправность. Об этом сообщила техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
 


Вывод МАК: причиной падения самолета в Перми была не техническая неисправность

По данным расшифровки информации бортовых самописцев и изучения на месте происшествия фрагментов двигателей, не выявлено ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета пришла к выводу, что оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.

// newsru.com
 



Неужели - пилот свихнулся? :-/
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV TT #18.09.2008 21:00  @Сергей-4030#18.09.2008 20:44
+
-
edit
 
Сергей-4030> Да чего там - вообще запретить покупать за границей, а всех буржуев - к стенке. Вот тогда, наконец, заживем. Мудрый государственник ТТ любит простые решения.
Сергей-4030> ЗЫ Я не помню, но вот интересно - когда падали Ту и Илы - предлагал ли ТТ законодательно запретить покупку отечественных самолетов?


Тупить изволим? Где я такое говорил? Надо новые западные и российские самали продавать, а Б/У только после эксплуатации в России. Это поможет избежать безпредела с Б/У машинами, видели бы участники форума на каких свалках их покупают и как после тяпляпского ремонта отправляют в полёт эти гробы. Что касается простых решений, то не надо усложнять проблемы искуственно. Если возможно простое решение его и надо проводить в жизнь.
 7.07.0
US Сергей-4030 #18.09.2008 21:06  @TT#18.09.2008 21:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Да чего там - вообще запретить покупать за границей, а всех буржуев - к стенке. Вот тогда, наконец, заживем. Мудрый государственник ТТ любит простые решения.
Сергей-4030>> ЗЫ Я не помню, но вот интересно - когда падали Ту и Илы - предлагал ли ТТ законодательно запретить покупку отечественных самолетов?
TT> Тупить изволим? Где я такое говорил? Надо новые западные и российские самали продавать, а Б/У только после эксплуатации в России. Это поможет избежать безпредела с Б/У машинами, видели бы участники форума на каких свалках их покупают и как после тяпляпского ремонта отправляют в полёт эти гробы. Что касается простых решений, то не надо усложнять проблемы искуственно. Если возможно простое решение его и надо проводить в жизнь.

А как насчет просто инспектировать состояние самолетов - без дураков и без взяток? Это недостаточно кардинально?

PS Не говоря о том, что вроде как не в технике дело.
 3.0.13.0.1

sas70

опытный

TT> Тупить изволим? Где я такое говорил? Надо новые западные и российские самали продавать, а Б/У только после эксплуатации в России.
Если таковый...упадёт..что тогда?
Это я к тому..что НОВЫЕ Ил-76е..избавились от "детских" болезней двигателя Д-30КП только после некоторого времени эксплуатации....
А НОВЫЕ Ту-204е..ещё страдают..некоторыми "детскими" болезнями....
 
RU шурави #19.09.2008 00:00  @Сергей-4030#18.09.2008 20:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сергей-4030> Да чего там - вообще запретить покупать за границей, а всех буржуев - к стенке. Вот тогда, наконец, заживем. Мудрый государственник ТТ любит простые решения.


Запретить закупку БУ самолётов эксплуатирующихся неизвестно где и как. Независимо от производителя. Был случай разрушения реэкспортного Ан-24 из Африки.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Aaz

модератор
★★☆
TT> Надо новые западные и российские самали продавать, а Б/У только после эксплуатации в России.
"Ой, когой-то ты мне напоминаешь..." (с - м/ф "Падал прошлогодний снег") :)
Вспомнил! "Надо новые российские (ну, и западные тоже) автомобили продавать - а ввоз б/у запретить."

TT> Это поможет избежать безпредела с Б/У машинами, видели бы участники форума на каких свалках их покупают и как после тяпляпского ремонта отправляют в полёт эти гробы.
UTAir тоже свои ATR купил точно не на конвейере. И состояние было хреновое (ну нет новых на рынке). И доводил их до ума достаточно долго. И что - ему тоже отказать?
Эти гробы выпускают в полет чиновники из Минтранса. Если бы они не были столь падкими на "барашка в бумажке" - ничего бы не происходило.

TT> Что касается простых решений, то не надо усложнять проблемы искуственно. Если возможно простое решение его и надо проводить в жизнь.
"- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с - П.П.Шариков) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru