[image]

Как умирают корабли - 3

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 21

Bull

опытный

Bull>> Другая в бухте Козьмина. Номер мне неизвестен. Лежала там как минимум 96-03года
havron> на скорую руку в б.Труда разделывалась Б-95 (К-36, Б-106), искл. 14.03.1989.

629 лежит не на Русском, а под Находкой в б.Козьмина.

Там же разделаны в 95-98гг. тн"Полярник", ПКЗ "Е.Осипов" и еще одна такого же типа, 2 МПК пр.1124, корпус пр 264, тн "Эвенск", буксиры "Стремительный" и еще один неизвестный. Также были плавдок и ТКА пр.206М
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Bull> 629 лежит не на Русском, а под Находкой в б.Козьмина.

а я её нашел ! и док валяется рядом, неужели до сих пор не подняли ? Рядом кстати усиленно пилят какого то надводника...

Wikimapia - Let's describe the whole world!

Wikimapia is an online editable map - you can describe any place on Earth. Or just surf the map discovering tonns of already marked places. // www.wikimapia.org
 

в любом случае, думаю, И.Курганов насчёт 611 и 629-ой наверняка скажет.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

"Вера Волошина"

IDNo: 7942219
Year: 1981
Name: VERA VOLOSHINA
Type: Cargo ship
Date of completion: 7.81
Flag: RUS
Tons: 2484
Link: 2636
DWT: 3134
Yard No: 83
Length overall: 114.0
LPP: 108.0
Beam: 13.2
Builder:Volodarskiy
Location of yard: Rybinsk
Number of screws/Mchy/ Speed(kn): 2D-10.5
Naval or paramilitary marking : A:*
End: 2007
Disposal Data: wrecked in the Black Sea 11.11.07.
Тип "река-море"
Экипаж 18 чел.
В последние месяцы планировался заводской ремонт этого судна.

Сухогруз "Вера Волошина" (кампания "Торговый флот Донбасса") перевозил сельскохозяйственную технику из румынского города Констанца в Новороссийск и штормом был выброшен на крымский берег. Вечером субботы 10 ноября в районе Керченского полуострова усиливался северный ветер, штормило, и капитан сухогруза Виктор Буримский принял решение укрыться в бухте Капсель города Судака. Произошло изменение ветра с северо-восточного на юго-западный и усиление до 9-10 баллов... Капитан дал команду сняться с якоря, решив попытаться зайти в Феодосийскую бухту, но сильный ветер, шторм и не очень мощный главный двигатель наряду с невысокими мореходными качествами судна не позволили справиться с задачей. Волны высотой с двухэтажный дом стали сносить контейнеры с грузом, угрожали сорвать бульдозеры, закрепленные на палубе судна. По приказу капитана экипаж в спасательных жилетах и гидрокостюмах собрался на мостике. Несмотря на отданный якорь и работу машины, судно несло на мель. В 9.52 капитан объявил: "Подходим к берегу, всем держаться, сейчас будет удар". ...Сухогруз выбросило на прибрежные камни. Корпус дал трещину. Утечки горючего не случилось, так как члены экипажа ранее перекачали топливо из донных танков в подвесные. Вода начала затапливать машинное отделение теплохода… После заполнения машинного отделения, видимо, произошло перераспределение нагрузки на корпус судна, и между третьим и четвертым трюмами появилась трещина. Она росла в размерах, и под воздействием волн носовая часть отклонилась на 30 градусов относительно диаметральной плоскости судна…
Штаб по ЧС во главе с гендиректором «ТФД» Николаем Кузюткиным дал команду экипажу покинуть судно. С полузатонувшего судна моряков переправляли с помощью натянутых линей и альпинистского снаряжения. В распоряжение моряков предоставили автобус. Их доставили в поликлинику, где провели медосмотр и по договоренности штаба по ЧС «ТФД» с местными властями разместили моряков с сухогруза в гостинице «Судак». Поселили в номера, обеспечили горячим питанием. Все члены экипажа остались живы и здоровы и благополучно вернулись домой ("Приазовский рабочий" № 175 от 21 Ноября 2007 г. Игорь Семусев).

Местное население быстро узнало, что "Волошина" везла из Румынии в Россию импортные трактора и контейнеры с дорогими запчастями. Когда шторм немного стих, до добычи стало рукой подать. Прыгая по обросшим водорослями камням, народ поспешил к "ничейной" технике. Пограничникам пришлось стрелять в воздух, чтобы остановить порыв трудящихся масс. Впрочем, военные и милиция сами не знают, что теперь делать с румынскими тракторами. "Вера Волошина" шла в российский порт по нейтральным водам и не собиралась проходить таможенный досмотр на украинской территории. Естественно, крымская таможня не может принять импортный груз без соответствующих документов. Пока море бьет новенькую сельхозтехнику, судакские фермеры пытаются договориться с охраной, чтобы "не пропало добро" (Cоб. корр."Труда" Сергей Ильченко, Республика Крым).

Волошина Вера Даниловна. Русская. Родилась в 1919 году в Кемерово. Отец - шахтер, мать - учительница. В Москве поступила в Центральный, ордена Ленина, институт физкультуры. Параллельно с институтом записалась в московский аэроклуб, где освоила пилотирование самолетом И-153 "Чайка" и занялась прыжками с парашютом. Кроме этого она всерьез увлеклась стрельбой, рисованием и поэзией. В 1935 году Волошину заметил скульптор И.Д. Шадр. Для Парка Горького было сделано более пятидесяти скульптур, а венцом этой спортивной армии грации стала скульптура «Девушка с веслом». Высота ее была порядка 11 метров. Она стала символом своего времени, эталоном советской женщины. Так вот «Девушка с веслом» - это и есть Вера Волошина. Именно она, 17-летняя девушка стала моделью этой фигуры!
23 июня 1941 г. Вера написала заявление о добровольном направлении на фронт. Ей предложили повоевать на трудовом фронте. До осени Вера рыла окопы и противотанковые рвы на подступах к Москве. Регулярно, раз в месяц, сдавала кровь. Также регулярно писала заявления на фронт. От ЦК комсомола ее с подругой зачислили в разведывательно-диверсионный отряд для работы в тылу врага (в/ч № 9903). На свое первое задание Вера ушла 21 октября 1941-го в район подмосковной станции Завидово. После этого у нее было еще шесть удачных засылок в тыл к немцам. Позже в эту же часть попала служить Зоя Космодемьянская. На свою последнюю боевую операцию в районе Наро-Фоминска - Вереи Вера Волошина ушла 21 ноября 1941 года в составе отряда Бориса Крайнева. Между деревнями Якшино и Головково, ночью, при пересечении дороги группа Волошиной попала под обстрел. Вера оказалась несколько ближе к немцам и прикрывала огнем из автомата отход группы. Раненная в плечо, она отстреливалась до последнего выстрела... Утром двое из ее группы попытались найти Веру или ее труп, но не смогли. Она пропала. На четверть века. Только к восьмидесятым годам прошлого века судьба Веры прояснилась. Раскрыть тайну ее гибели помогли писатель Георгий Фролов, студенты Московского университета потребительской кооперации, работники института полковник запаса Николай Анохин, бывший военный штурман, директор музея этого учебного заведения Антонина Булгакова. Они нашли свидетелей последнего боя Веры Волошиной с фашистами, место ее казни... Ее повесили на придорожной иве у опушки леса. На теле и оголенных плечах были видны многочисленные кровоподтеки от ударов прикладами и сапогами. В тот же день, буквально в десяти километрах от этого места, в центре деревни Петрищево, при большом количестве народа была повешена Зоя Космодемьянская. Месяцем раньше немецкая авиабомба разнесла в куски статую девушки с веслом в Парке Горького. Весь трагизм смерти Веры заключается в том, что у голгофы Зои стояли очевидцы. Вера Волошина погибла одна. Зоя ушла в бессмертие, Вера - в безвестие на долгие годы (:: Геокэшинг ::.
Посмертно, к 20-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией, Вера Волошина была награждена 6 мая 1965 года орденом Отечественной войны I степени. А в 1994 году, также 6 мая, ей было присвоено звание Героя России. Именем Веры Волошиной были названы улицы, школы, пионерские дружины и отряды, электропоезд, малая планета №2009, к порту города Мариуполь приписан теплоход «Вера Волошина». 30.09.2006 г. состоялось торжественное открытие памятника партизанской разведчице Вере Волошиной в деревне Крюково Наро-Фоминского района Московской области ("Советская Россия" N 106 (12879), 12 сентября 2006 г.).
Прикреплённые файлы:
P9051056-1.jpg (скачать) [1024x768, 144 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #05.10.2008 12:44
+
-
edit
 
Пятерка за пост!!
Очень интересно и подробно.
   6.06.0

Kronma

опытный

IgorVB, спасибо!
Действительно, исчерпывающая информация! :)
   

ko4evnik

опытный

ok36> И немного не в тему(коробочка выжила)Но из-за таких капитанов железа в океане прибавляется

это катер БОХР США.
работа у мужиков такая.

http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Coast_Guard_Boat_in_Morro_Bay.jpg [not image]
   

Bull

опытный

Сухогруз выбросило на прибрежные камни. Корпус дал трещину. Утечки горючего не случилось, так как члены экипажа ранее перекачали топливо из донных танков в подвесные.

Полная лажа, интересно а сколько времени заняла перекачка. Они что за пару суток знали об аварии?
Обычно перекачка из танка в танк берет многие часы. Или у них топлива былов обрез.
   6.06.0
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

А какая разница? Главное, что бухта чистая. Если это вышло спонтанно, то - слава Богу, а если действовал экипаж, то честь им и хвала.
   

Bull

опытный

IgorVB> А какая разница? Главное, что бухта чистая. Если это вышло спонтанно, то - слава Богу, а если действовал экипаж, то честь им и хвала.

Разница в том, что у нас до сих пор нет профессиональной морской прессы. А та что есть, дает всякое фуфло, а пипл схавает.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

Bull> Разница в том, что у нас до сих пор нет профессиональной морской прессы. А та что есть, дает всякое фуфло, а пипл схавает.

По отношению к общему населению России, морского пипла очень малый процент, вот и вешают...а не морской пипл просто не задумывается...

Вчера показывали по ТВ Петр Великий в Средиземной море,после прохода Гибралтара. Там сейчас температура по 30 гр, а служивый народ занимался на палубе в зимней форме...
   3.0.33.0.3

Evgen

аксакал
★★★
а где это , кто знает ?
Прикреплённые файлы:
bedf279bb50c6c9976.jpg (скачать) [640x480, 56 кБ]
 
 
   7.07.0

Илия

аксакал

Bull> Другая в бухте Козьмина. Номер мне неизвестен. Лежала там как минимум 96-03года
Бортовой, если не ошибаюсь был 960. Теоретически можно вычислить. А дату фото и автора поточней сможете назвать?
   7.07.0

Илия

аксакал

Bull> Вот и лодочка.
Bull> Будьте добры , тактический, если кто знает.

Разбирался, пока глухо. Куски одной видел сам в 2006 году, но там оставался к тому времени только киль.
   7.07.0
RU Илия #07.10.2008 00:49  @Илия#07.10.2008 00:47
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Bull>> Вот и лодочка.
Bull>> Будьте добры , тактический, если кто знает.
Илия> Разбирался, пока глухо. Куски одной видел сам в 2006 году, но там оставался к тому времени только киль.

У меня папа в Находке живет, я его просил в 2007-м году съездить, 629 посмотреть. Когда он приехал, то её уже допиливали. А по звездочке на рубке в скором времени определю.
   7.07.0

Amur73

опытный
★☆
Bull> Вот и лодочка.
Bull> Будьте добры , тактический, если кто знает.

Какого года фотография?
   7.07.0

ok36

старожил
★★
ok36>> И немного не в тему(коробочка выжила)Но из-за таких капитанов железа в океане прибавляется
ko4evnik> это катер БОХР США.
ko4evnik> работа у мужиков такая.
ko4evnik> http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Coast_Guard_Boat_in_Morro_Bay.jpg

А я думал с жиру бесятся.Искренне извиняюсь
   7.07.0

Bull

опытный

Bull>> Другая в бухте Козьмина. Номер мне неизвестен. Лежала там как минимум 96-03года
Илия> Бортовой, если не ошибаюсь был 960. Теоретически можно вычислить. А дату фото и автора поточней сможете назвать?

Фото снято в мае 2003г мной.
Есть еще вариант, март 1997года.
Лежала в таком положении как минимум с 95г.
Прикреплённые файлы:
629 kozmina.jpg (скачать) [1024x683, 508 кБ]
 
 
   6.06.0

Bull

опытный

Evgen> а где это , кто знает ?

А чего тут знать, Каспий. Буровые на заднем плане.

Вот тральщик умирающий в Улиссе. По моему бортовой 229, но не уверен.
Не подскажете кто?
Прикреплённые файлы:
229.jpg (скачать) [1024x683, 441 кБ]
 
 
   6.06.0

Bull

опытный

Bull>> Вот и лодочка.
Bull>> Будьте добры , тактический, если кто знает.
Amur73> Какого года фотография?

фото 611 датировано маем 2003г.
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Bull> Вот тральщик умирающий в Улиссе. По моему бортовой 229, но не уверен.
Bull> Не подскажете кто?

подскажем. Если 229, то РТЩ-41.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 
RU 122-бис #10.10.2008 14:23
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Фото из альманаха Тайфун
Прикреплённые файлы:
img716.jpg (скачать) [1498x1049, 321 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

PACIFIC OCEAN (Oct. 6, 2008) The Arleigh Burke-class guided missile destroyer USS Stout (DDG 55) launches a SM-2 Standard Missile from the aft missile bay aboard at the ex-USS O'Bannon (DD 987) during a sinking exercise...
 Тот самый эсминец О-Бэннон, который в июле 1992 го года совершил вместе с крейсером Йорктаун ПЕРВЫЙ в истории визит в базу СФ СЕВЕРОМОРСК.

Фото: http://www.navy.mil/management/photodb/photos/081006-N-9911M-146.jpg
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Это в Бечевинке. Кто-то мне говорил, это или ПМ-48, или 49 или 43... Забыл. На ней размещелся комплекс УТС. По-моему, это быв. японское судно.
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #15.10.2008 00:11  @бпп#13.10.2008 12:33
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
бпп>  Тот самый эсминец О-Бэннон, который в июле 1992 го года совершил вместе с крейсером Йорктаун ПЕРВЫЙ в истории визит в базу СФ СЕВЕРОМОРСК.
бпп> Фото: http://www.navy.mil/management/photodb/photos/081006-N-9911M-146.jpg

Хреновый у них порох............
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru