[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [3]

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 20
RU havron #15.10.2008 19:56  @Вованыч_1977#15.10.2008 00:12
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Немного нестандартно: хотелось бы узнать соответствие "наших" названий/ЛЦО (с бортовыми) будущим индийским фрегатам (пр.11356).

можно коротенько справочку озвучить.
Страна должна знать чужих героев...

Сторожевые корабли проекта 11356 – 3+3 единицы

Балтийский ССЗ – 3 единицы
Дозорный (зав.№301) 10.03.1999/12.05.2000/18.06.2003
Ударный (зав.№302) 24.09.1999/24.11.2000/25.06.2003
СКР-23 (зав.№303) 26.05.2000/25.05.2001/19.04.2004
ССЗ «Янтарь» (Калининград) – 0+3 единицы
(зав.№) 28.07.2007/-/в постройке
(зав.№) 29.11.2007/-/в постройке
(зав.№) 12.06.2008/-/в постройке
3830/4035 т
124,8*15,2*6,8 м
2*28 000 л.с, 30 уз, 4850 миль (14 уз)
ПКРК Club-N (8 ракет 3М-54ТЭ), 1*100 мм А-190Э, 1 ЗРК "Штиль-1", 1 ЗРК "Каштан", 8 ПЗРК "Игла", 1*12 РБУ-6000, 2*2 533 мм ДТА-53-11356-2, 1 вертолет Ка-28 или Ка-31
180 чел (18 оф)
Бортовые номера
Дозорный: 701 (2001), 704 (2001)
Ударный: 711(2002)
СКР-23: 717(2004)
Экспорт:
Индия – 3 единицы: F40 Talwar (бывший Дозорный) 12.08.2003, F43 Trishul (бывший Ударный) 23.09.2003, F44 Tabar (бывший СКР-23) 31.07.2004
   2.0.0.82.0.0.8
RU 122-бис #15.10.2008 19:59  @havron#15.10.2008 19:54
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> Межфлотский переход был в сентябре-ноябре 1990. А 14 мая 1990 поднят флаг. В составе 76 бррк 12 дрк БФ. Через месяц пойдет в Киль с визитом.

Точно,один из них ходил в Германию с визитом, жаль мне тогда пленку с отхода запороли!
   7.07.0
RU 122-бис #15.10.2008 20:07
+
-
edit
 

122-бис

опытный

СКР(1135) ведут на ССЗ Янтарь в ремонт, год 1992(впрочем могу и ошибиться)
Это не Дружный?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #15.10.2008 20:22
+
-
edit
 
2 havron:
Отдельное спасибо за дополнительную информацию.
   6.06.0
RU havron #15.10.2008 20:26  @122-бис#15.10.2008 20:07
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> СКР(1135) ведут на ССЗ Янтарь в ремонт, год 1992(впрочем могу и ошибиться)
122-бис> Это не Дружный?

на скорую руку с 12.03.1990 в ремонте на Янтаре находился Сильный.
Дружный был в ремонте там же в 1988-1992.

О постановке в ремонт кого-то из 1135 в 1992 данных у Бережного нет.
   2.0.0.82.0.0.8

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot>> может лучше в тему о Стерегущем? А то здесь и определять то нечего.
yrok> Да, конечно. просто мне под руку попало

фото перенес, на будущее будьте внимательнее
   7.07.0

yrok

опытный

Capt(N)> фото перенес, на будущее будьте внимательнее

спасибо. мне просто материал переслали о ЗТУ
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> фото перенес, на будущее будьте внимательнее
yrok> спасибо. мне просто материал переслали о ЗТУ

так давайте его в профильную тему, интересно посмотреть...
   7.07.0

yrok

опытный

Capt(N)> так давайте его в профильную тему, интересно посмотреть...
хозяин фото обещал разместить сам в топике Джейраны и Зубры. а альбом с фотками ЗТУ другого автора можно посмотреть здесь kuks68 — альбом «Корабли» на Яндекс.Фотках. так-же неплохая подборка тут Макарыч — альбом «Военно-морской флот» на Яндекс.Фотках
   7.07.0
UA Петрович-2 #16.10.2008 12:50
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Северный флот, справа - "Киров" и "Баку", но кто слева?
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
RU oceanich #16.10.2008 13:29  @Петрович-2#16.10.2008 12:50
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Петрович-2> Северный флот, справа - "Киров" и "Баку", но кто слева?

Рыбаки видят СКР (позже БПК) проекта 1135 - 3 шт.
   7.07.0
UA Анатолий #16.10.2008 14:01  @oceanich#16.10.2008 13:29
+
-
edit
 
Петрович-2>> Северный флот, справа - "Киров" и "Баку", но кто слева?
oceanich> Рыбаки видят СКР (позже БПК) проекта 1135 - 3 шт.

1135 на фото четыре...еще два за кадром слева.../итого 6/.
я так понял что кто таков №-759 ?
   6.06.0
RU 122-бис #16.10.2008 21:03  @havron#15.10.2008 20:26
+
-
edit
 

122-бис

опытный

havron> Дружный был в ремонте там же в 1988-1992.

А в каком месяце Дружный вышел из ремонта?
   7.07.0
RU havron #16.10.2008 21:20  @122-бис#16.10.2008 21:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> Дружный был в ремонте там же в 1988-1992.
122-бис> А в каком месяце Дружный вышел из ремонта?

21 января.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Er"zia

втянувшийся
Нашёл вот такое фото. Было написано, что это тк пр. 184. Первый раз слышу. Может разъясните?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 122-бис #16.10.2008 23:34
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Балтийск 1987г.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU adv1971 #16.10.2008 23:38  @Вованыч_1977#14.10.2008 15:16
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
122-бис>> Ярославль 2007г.(без бортового правда)
Вованыч_1977> ПСКР-928 (зав. № 807). Кстати, бортовой у него сейчас 017.

И судя по качеству, снимали блин мобильником. :(
При таком освещении и такое г получить.
   2.0.0.112.0.0.11
RU M.Gotovchitz #16.10.2008 23:58
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Снимок изуродовали при сжатии:
Больше не вытянуть...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU 122-бис #17.10.2008 00:10  @adv1971#16.10.2008 23:38
+
-
edit
 

122-бис

опытный

adv1971> И судя по качеству, снимали блин мобильником. :(
adv1971> При таком освещении и такое г получить.

И фотоаппарат не самый, и зум на максимум, и освещение неахти, и сжимать сильно приходится чтоб влез
   7.07.0
RU adv1971 #17.10.2008 00:58  @122-бис#17.10.2008 00:10
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> И судя по качеству, снимали блин мобильником. :(
adv1971>> При таком освещении и такое г получить.
122-бис> И фотоаппарат не самый, и зум на максимум, и освещение неахти, и сжимать сильно приходится чтоб влез

Освещение шикарное. Не в объектив ведь :)
Вы думаете я в Кронштадте имею лучшую освещенность?
А чтобы нормально получилось, надо было с "автомата" убрать и зажать светочуствительность в 200 или в 400 ISO(не больше).
И было бы хорошо.
   2.0.0.112.0.0.11
RU 122-бис #17.10.2008 01:09  @adv1971#17.10.2008 00:58
+
-
edit
 

122-бис

опытный

adv1971> Освещение шикарное. Не в объектив ведь :)
adv1971> А чтобы нормально получилось, надо было с "автомата" убрать и зажать светочуствительность в 200 или в 400 ISO(не больше).

Освещение шикарное это когда солнце за спиной!
И снимал в тот раз,к сожалению, не я.Но как буду снимать, ваши советы учту.
   7.07.0
RU Бартон10 #17.10.2008 01:17  @Er"zia#16.10.2008 21:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Er"zia> Нашёл вот такое фото. Было написано, что это тк пр. 184. Первый раз слышу. Может разъясните
Сходите на судомодельный Торпедные катера
   7.07.0
RU adv1971 #17.10.2008 01:19  @122-бис#17.10.2008 01:09
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Освещение шикарное. Не в объектив ведь :)
adv1971>> А чтобы нормально получилось, надо было с "автомата" убрать и зажать светочуствительность в 200 или в 400 ISO(не больше).
122-бис> Освещение шикарное это когда солнце за спиной!

Ктож спорит :) Но это только в теории все так хорошо :)
В Кронштадте и Рамбове солнце за спиной утром :(
После 12 оно уже в лицо светит, а я всегда после 12 приезжаю.

122-бис> И снимал в тот раз,к сожалению, не я.Но как буду снимать, ваши советы учту.

Приоритет отдать диафрагме ( если аппарат это позволяет), чем меньше (чем больше число), тем лучше, глубина резкости ( на больший промежуток будут детали резче) будет больше.
   2.0.0.112.0.0.11
RU 122-бис #17.10.2008 01:25  @adv1971#17.10.2008 01:19
+
-
edit
 

122-бис

опытный

adv1971> Приоритет отдать диафрагме ( если аппарат это позволяет), чем меньше (чем больше число), тем лучше, глубина резкости ( на больший промежуток будут детали резче) будет больше.

Завидую я вам, по всему видать что аппарат у вас хороший.Кабы мне что-нибудь такое, а так, обходимся тем что есть покамест.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #17.10.2008 10:22
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ЭМ пр.56 ЧФ
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
1 8 9 10 11 12 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru