Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 21
RU parohod #19.12.2008 07:18  @Eagle_rost#18.12.2008 22:45
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Eagle_rost> кстати ПРЗ-60 это как я думаю несколько кораблей, а каких кораблей?

В состав ПРЗ-60 помимо головного судна ПРЗ-60 изначально входили ПМ-40, ПМ-147, ТПД-55, а также СРМ в/ч 22851

Кстати а известна судьба ПМ-135 пр.725? В 1974 она была на Камчатке, а потом что-то она у меня теряется
http://russianships.info/  6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2008 в 08:37
RU KEKUR #19.12.2008 07:39  @Петр. Ш#18.12.2008 16:06
+
-
edit
 

KEKUR

новичок

KEKUR>>>> Третий РБ этого проекта РБ-269 еще очень бодро бегает.
П.Ш.> havron>> *насколько известно там у вас ходит РБ-289 пр.737К.
П.Ш.> KEKUR> Это я понадеявшись на память спутал. Да, этот последний и есть РБ-289 а не 269. Все 3 этого проекты из Вилючинска.
П.Ш.> Подскажите пожайлуста, а они эскадре ПЛ подчинены или брсо?

Да пока. Базируются в п.Рыбачий.
 6.06.0
RU Eagle_rost #19.12.2008 09:28  @parohod#19.12.2008 07:18
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Eagle_rost>> кстати ПРЗ-60 это как я думаю несколько кораблей, а каких кораблей?
parohod> В состав ПРЗ-60 помимо головного судна ПРЗ-60 изначально входили ПМ-40, ПМ-147, ТПД-55, а также СРМ в/ч 22851
parohod> Кстати а известна судьба ПМ-135 пр.725? В 1974 она была на Камчатке, а потом что-то она у меня теряется

у меня есть смутная мысль что ПМ-135 стала ПРЗ-60 кораблем!!!

Но счас же есть такое подразделение как ПРЗ-60--так интересно какие счас в нем корабли?
 3.0.53.0.5
RU AntonF #19.12.2008 11:45  @Eagle_rost#19.12.2008 09:28
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Eagle_rost> Но счас же есть такое подразделение как ПРЗ-60--так интересно какие счас в нем корабли?
в 2004 году в ПРЗ-60: ПМ-92 и ПД-71, сейчас может поменялось что.
 2.0.0.192.0.0.19
RU Eagle_rost #19.12.2008 15:49  @AntonF#19.12.2008 11:45
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Eagle_rost>> Но счас же есть такое подразделение как ПРЗ-60--так интересно какие счас в нем корабли?
AntonF> в 2004 году в ПРЗ-60: ПМ-92 и ПД-71, сейчас может поменялось что.

о спасибо

а плавдоков на камчатке же больше чем?
 3.0.53.0.5
RU AntonF #19.12.2008 19:10  @Eagle_rost#19.12.2008 15:49
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Eagle_rost> а плавдоков на камчатке же больше чем?

Военные плавдоки:
ТПД-7 (28 сРК) списан в 1998 г
ПД-3 - списан, но ФГУП СВРЦ (бывший 49 СРЗ) его эксплуатировал для разделки ПЛ в 02-04 гг
ПД-84 (28 СРК)
ПД-77 (28 СРК)
ПД-71 (ПРЗ 60)
ПД-90 (ФГУП СВРЦ)
 2.0.0.202.0.0.20
RU havron #19.12.2008 20:22  @Eagle_rost#19.12.2008 09:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Eagle_rost> у меня есть смутная мысль что ПМ-135 стала ПРЗ-60 кораблем!!!

это не смутная мысль, а объективная реальность.

ПМ-30 ушла на Север в 1971-1972

ПМ-22 пришла напрямую в пос.Дунай в 30 СРЗ, где и умерла.

ПМ-135 включена в состав судоремонтных мастерских в 1974 и уже через год образован ПРЗ-60 в составе...

Больше ПМ пр.725 на ТОФе не было.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

raiting

опытный

KEKUR>> Если Вас не затруднит то узнайте пожалуйста даты. Понятно почему о нем мало у нас слышали. Видимо он рекордсмен по краткости нахождения в составе бригады
Позвонил бывшему последнему командиру СФП-52, он сказал, что пригнал его на Камчатку 4-5 ноября 1995 года, а списали его в декабре 1997.
 6.06.0
RU Eagle_rost #19.12.2008 21:59  @AntonF#19.12.2008 19:10
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Eagle_rost>> а плавдоков на камчатке же больше чем?
AntonF> Военные плавдоки:
AntonF> ТПД-7 (28 сРК) списан в 1998 г


спасибо за ответ!
а крытый док Амурского завода какой имеет номер?
Кстати не так давно на камчатку был переведен построенный в Херсонесе док....
 6.06.0
RU havron #19.12.2008 22:08  @Eagle_rost#19.12.2008 21:59
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Eagle_rost> а крытый док Амурского завода какой имеет номер?
Eagle_rost> Кстати не так давно на камчатку был переведен построенный в Херсонесе док....

вы Зею имеете в виду ?

На Камчатку переводили ПД-90. АнтонФ. в курсе, даже более чем :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Eagle_rost #19.12.2008 22:37  @havron#19.12.2008 22:08
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Eagle_rost>> а крытый док Амурского завода какой имеет номер?
Eagle_rost>> Кстати не так давно на камчатку был переведен построенный в Херсонесе док....
havron> вы Зею имеете в виду ?

Зея это по моему док в котором акул 971 таскали?

нет тот док я имею в виду, что фото есть в книгах про Амурский завод


havron> На Камчатку переводили ПД-90. АнтонФ. в курсе, даже более чем :)
надеюсь ответит
 6.06.0
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

KEKUR> ДАУГАВА и ВЕТЛУГА в управление 84-й брсо напрямую. ВЕТЛУГА списана.

а нет ли у Вас случаем исторической справки 84 брсо?
был бы крайне благодарен
 6.06.0
RU Eagle_rost #19.12.2008 23:39  @Eagle_rost#19.12.2008 22:37
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Раз зашла речь про Камчатку, то интерсно, а какие подразделения входят в состав Вилючинской базы подводных сил?
 6.06.0

KEKUR

новичок

KEKUR>>> Если Вас не затруднит то узнайте пожалуйста даты. Понятно почему о нем мало у нас слышали. Видимо он рекордсмен по краткости нахождения в составе бригады
raiting> Позвонил бывшему последнему командиру СФП-52, он сказал, что пригнал его на Камчатку 4-5 ноября 1995 года, а списали его в декабре 1997.

Спасибо большое за ответ. Все теперь сходится. Видимо этот СФраньше просто заходил к нам. Да, маловато онтут унаспослужил. А утонл когда и где?
 6.06.0

KEKUR

новичок

Eagle_rost>> а плавдоков на камчатке же больше чем?
AntonF> Военные плавдоки:
AntonF> ТПД-7 (28 сРК) списан в 1998 г
AntonF> ПД-3 - списан, но ФГУП СВРЦ (бывший 49 СРЗ) его эксплуатировал для разделки ПЛ в 02-04 гг
AntonF> ПД-84 (28 СРК)
AntonF> ПД-77 (28 СРК)
AntonF> ПД-71 (ПРЗ 60)
AntonF> ПД-90 (ФГУП СВРЦ)

Можно только добавить, что ПД-3 благополучно утопили. Сейчас там два "больших" и один "маленький" затонувшие.
У гражданский 7 доков. Ещё два затопили в б.Заводская. Самый большой док на Камчатке был ПД-001 в б.Заводская. Но его в 99 г. на Виргины отправили.
ТПД-7 продан был в Китай. До этого навалися на польский БМРТ АКВАРИУС.
 6.06.0

havron

аксакал
★★☆
KEKUR> Самый большой док на Камчатке был ПД-001 в б.Заводская. Но его в 99 г. на Виргины отправили.

а ПД-001 - гражданский видимо ?

на фото его собрат наверное, только нулей побольше :)
ПД-0002...
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 20.12.2008 в 09:11

KEKUR

новичок

KEKUR>> Самый большой док на Камчатке был ПД-001 в б.Заводская. Но его в 99 г. на Виргины отправили.
havron> а ПД-001 - гражданский видимо ?
havron> на фото его собрат наверное, только нулей побольше :)
havron> ПД-0002...

Да, ПД-0001 (нули забавные:) гражданский. В конце 80-х гг. перегнали из Польши. За перегоном следили все и потом жутко гордились этим доком.
 6.06.0
+
-
edit
 

KEKUR

новичок

KEKUR>> ДАУГАВА и ВЕТЛУГА в управление 84-й брсо напрямую. ВЕТЛУГА списана.
Eagle_rost> а нет ли у Вас случаем исторической справки 84 брсо?
Eagle_rost> был бы крайне благодарен

пишите на "мыло"
 6.06.0
RU AntonF #20.12.2008 12:33  @Eagle_rost#19.12.2008 22:37
+
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

Eagle_rost> нет тот док я имею в виду, что фото есть в книгах про Амурский завод
Тогда это ПД-71 "Шилка" (стоит рядом с ПД-90 в б.Горбушечья)

havron>> На Камчатку переводили ПД-90. АнтонФ. в курсе, даже более чем :)
Eagle_rost> надеюсь ответит
А вопросы то какие? На что отвечать?
 2.0.0.202.0.0.20

AntonF

втянувшийся

KEKUR> Можно только добавить, что ПД-3 благополучно утопили.
Да, у ПД-3 было очень плохое состояние по корпусу (коррозионное разрушение арматуры, отслаивание бетона, негерметичность корпуса и переборок), потому и списали

KEKUR> У гражданский 7 доков. Ещё два затопили в б.Заводская. Самый большой док на Камчатке был ПД-001 в б.Заводская. Но его в 99 г. на Виргины отправили.
KEKUR> ТПД-7 продан был в Китай. До этого навалися на польский БМРТ АКВАРИУС.

Немного не так. ТПД-7 расформирован с 01 мая 98 г, но доковал до июля 98 г.(плавпирсы 28 СРК), в феврале 99 г. поставлен на конвертовку в ПД-0001 (СРВ), конвертовка проведена не качественно, по выходе из ПД-0001 весной 99 г. ТПД-7 стал тонуть, был скандал, т.к. пришлось аварийно ставить ТПД-7 обратно в ПД 0001, а ПД 0001 уже должен был отправляться на Виргины, но в общем на ТПД-7 все заварили и поставили к пирсу Строителей (Петропавловск). Китаю его не продавали, т.к. китайцы хотели купить по цене металлолома, а расчитанная военными цена была несколько выше, тогдашний командующий в-а Дорогин отказался подписывать документы по продаже ТПД по цене металолома, мотивировав это примерно так: "Я сейчас подпишу, а завтра прокурор спросит, какую взятку я за это получил". Решили просто утопить док (или расстрелять как мишень и утопить). Даже место затопления подобрали. Но док числился за военными, поэтому технический отдел выделил новые канаты, которыми этот док пришвартовали к пирсу и посадили сторожа. Этот сторож видимо канаты поменял, т.к. когда при шторме док сорвало, канаты были очень сильно БУ. Так что летом 99 года ТПД-7 начал свободное плаванье по Авачинской губе и ему подвернулся польский Аквариус, который получил пробоину выше ВЛ открытой апарелью. Потом была эпопея с ловлей дока и возвращением на место, где во избежание повторов ТПД был посажен на грунт на ровный киль с небольшим дифферентом на нос. Аквариус отремонтировали за счет МО 49 СРЗ и 28 СРК.
Примерно в 2002-2003 гг ТПД-7 был разделан на металл, по месту нахождения, т.е. у пирса Строителей.


В этом разделе про плавдоки - это некоторый офтоп, по плавдокам есть отдельный топик.
 2.0.0.202.0.0.20
IT Петр. Ш #20.12.2008 17:23  @KEKUR#19.12.2008 07:39
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>> KEKUR> Все 3 этого проекты из Вилючинска.
П.Ш.>> Подскажите пожайлуста, а они эскадре ПЛ подчинены или брсо?
KEKUR> Да пока. Базируются в п.Рыбачий.

Спасибо
 6.06.0

KEKUR

новичок

AntonF> Да, у ПД-3 было очень плохое состояние по корпусу (коррозионное разрушение арматуры, отслаивание бетона, негерметичность корпуса и переборок), потому и списали

Ответил в ПЛАВДОКах.
А какой номер у этой ПКЗ в Сельдевой?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

AntonF

втянувшийся

KEKUR> А какой номер у этой ПКЗ в Сельдевой?
Номер не помню, название "Ухта"
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Это третья серия финских ПКЗ вероятно
фото - Ю.Борисов
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а что это напротив стоянки в Медвежьем Ручье полузатоплено на разделке ?
фото - Ю.Борисов
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru