Baron_Gerlah> Вот что я надыбал
Baron_Gerlah> Верфь Gavle Varv (Gavle, Швеция)
Baron_Gerlah> «Алдан» (с 1970 — «Гидрограф») (зав. № 100) (? — 1958.08.25 — 1959). Списан 1984.
Baron_Gerlah> «Агатан» (зав. № 101) (? — 1959.01.16 — 1959.09).
Baron_Gerlah> «Арбан» (с 1961 — «Памир», с 1965 — «Пеленг», с ? — «УТС-253») (зав. № 102) (? — 1959.05.13 — 1959). Списан 1988.
Baron_Gerlah> Так что похоже, что все-таки 3
У меня так
Спасательные морские буксиры типа Памир – 4 единицы
Памир (зав.№99), с 1965 Пеленг, затем УТС-253 ?/?/1959
Алдан (зав.№100) ?/?/1959
Агатан (зав.№101) ?/?/1960
Арбан (зав.№102), с 1970 Гидрограф ?/?/1960
До 8.06.1966 классифицировались как спасательные суда
БФ: Агатан (затем СФ), Алдан (затем СФ), Арбан, Памир (затем ТОФ)
Списание: 1984 – Алдан, 1988 – Арбан, 1993 – Агатан (22.02)
Заводские номера предоставлены Georg T. на основании данных "LLoyd list"
"Алдан" не может быть "Гидрографом", так как он встречается и после 1970г.