[image]

Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 6 7 8 9 10 191
UA Петрович-2 #29.08.2008 17:48
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

он же на консервации
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Петрович-2 #29.08.2008 17:49
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Октябрина" на разборке
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Петрович-2 #04.09.2008 20:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

На «Мурманск» нацелились фирмы
Артиллерийскому крейсеру «Мурманск» Северного флота – бывшему флагману и одному из лучших военных кораблей Советского Союза, готовится незавидная участь – пойти на переплавку.
Впрочем, участь эта была предопределена раньше, еще в 1994 году, когда во время транспортировки крейсера в Индию (опять-таки для разделки на металл) он в результате сильного шторма сорвался с буксирных концов и затонул близ норвежских берегов. Стремительный рост цен на металлолом на мировых рынках привел к ажиотажу вокруг затонувшего российского крейсера. За последние шесть лет цена за тонну стали стремительно взлетела с 200 до 800 евро. Несмотря на то, что металлолом несколько дешевле, спрос на него также постоянно растет.
Как сообщила ведущая норвежская газета «Афтенпостен», правительство страны получает заявки от фирм, желающих поднять корпус боевого корабля для дальнейшей продажи на разделку. Заявки в правительство уже поступили от девяти известных фирм, которые специализируются на подъеме корпусов затонувших судов. Правда, официально о предстоящем конкурсе еще не сообщается.

Ярослав ВОЗНЕСЕНСКИЙ
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
бпп> На «Мурманск» нацелились фирмы...Заявки в правительство уже поступили от девяти известных фирм, которыеспециализируются на подъеме корпусов затонувших судов. Правда, официально о предстоящем конкурсе еще не сообщается.

Думаю, что местные, будут против. Это их бизнес. Одна из статей дохода. А так как Норвегия не очень "демократическая" страна, то прислушается к меньшинству.
   7.07.0
UA Петрович-2 #12.11.2008 12:08
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ДЗ в резерве - специально для Capt(N)
Прикреплённые файлы:
DZ in reserve (WZ).jpg (скачать) [1587x1159, 131 кБ]
 
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #12.11.2008 12:09
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

он же с борта "Ушакова"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Capt(N) #12.11.2008 12:10  @Петрович-2#12.11.2008 12:08
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Петрович-2> ДЗ в резерве - специально для Capt(N)

спасибо Петрович-2. В 1984 стояли на "Жданове" в ПД-30, узнаю Троицкую
   7.07.0
UA Петрович-2 #12.11.2008 12:11
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

и еще раз
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #12.11.2008 12:14
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

а так он смотрелся в 1970г, снято простой и безотказной "Сменой"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 Петрович-2
не будете против если я эти фото чуть позже перенесу в ветку артиллерийские крейсера проекта 68бис и их модификации ?
   7.07.0
UA Петрович-2 #12.11.2008 12:24
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

чуто позже - не возражаю
   6.06.0
RU гвардеец #12.11.2008 17:23  @Петрович-2#12.11.2008 12:08
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Петрович-2> ДЗ в резерве - специально для Capt(N)

А сколько времени требовалось для введения кораблей такого класса в строй после консервации, и был-ли план их= расконсервации вообще?
   6.06.0
RU nosorog1174 #12.11.2008 23:14
+
-
edit
 

nosorog1174

втянувшийся

В октябре 1979 г. возвращались со стажировки из Средиземного моря на этом крейсере. По-моему это был "Ушаков". Снимал откуда-то с надстройки на цветную плёнку. Недавно отсканировал этот слайд. Попытаюсь отыскать фото "Мурманска", где мы были на практике в 1976 г. и участвовали в переходе на Балтику. Причём высадили нас в Лиепае после того, как поучаствовалив выгрузке боезапаса.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Похоже на "Ушаков" уже пр.68А, на фото видны автоматы АК-230.
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:38  @гвардеец#12.11.2008 17:23
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> ДЗ в резерве - специально для Capt(N)
гвардеец> А сколько времени требовалось для введения кораблей такого класса в строй после консервации, и был-ли план их= расконсервации вообще?

Тут вопрос такой - если по плану - месяц, фактически же бывало по-разному. "Ушакова" кажется ввели в строй быстрее, в 1973г, отправив на БС, даже командира назначали уже в море. На ТОФе ввод в строй крл пр.68бис отрабатывали на "Адм.Лазареве", но насколько известно, так и не ввели-отправленный в ремонт корабль из него так и не вышел.
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:39
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

ОР на Неве, июль 1982г (уже пр.68А)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:42
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

она же в море
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:46
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Ушаков в свежую погоду
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:49
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Мурманск"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #14.11.2008 15:50
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #23.01.2009 12:57
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Ушаков" на БС (А.Кузенков)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Петрович-2 #27.01.2009 16:07
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Мурманск" в ремонте на СМЗ, 1973г
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Крейсер не годится для борделя
В мрачном Норвежском море, у свинцовых скал острова Соройя, уже 15 лет тихо умирает величественный и ржавый кусок нашей Родины - крейсер «Мурманск».
Когда-то он был первым красавцем Северного флота, гордо и грозно носил по морям-океанам военно-морской флаг. А в 1994 году, в том самом позорном для российского флота году, когда некоторые адмиралы, заболевшие рваческим бизнесом, оптом и в розницу распродавали иностранным коммерсантам сильно и не очень поношенные боевые корабли, «Мурманск» тоже стал товаром.
И хотя он после очередного капремонта мог бы еще долго служить, его обезоружили и загнали индусам - «на иголки».
Покупатели потребовали самовывоз. Продавцы радостно ответили: «Ноу проблем!» Корабль восстал против такого унижения - по пути к индийской гильотине как нитки порвал стальные буксирные тросы и выбросился на мель. Буксир смылся домой, а крейсер остался. И все эти 15 лет ни один адмирал не ударил в тревожные колокола.
Зато не раз в коммуну Хансвик наведывались шустрые российские деловары - предлагали норвежцам вместе подлатать корабль и устроить на нем экзотический бордель. Норвежцы ответили: «У нас не принято унижать корабли - хоть свои, хоть чужие. Мы не веселимся на могилах».
Израненный «Мурманск» так и стоит по горло в злой чужбинной воде, печально глядя слепыми глазами в сторону России.
Разноязыкие туристы со всего мира часто весело бродят по кораблю - каждый находит, что отвинтить или оторвать от легенды нашего флота, ставшей сиротой.
А прошлым летом у норвежцев и заезжих экскурсантов от удивления глаза на лоб полезли. Над останками корабля взвился наш военно-морской флаг. Это сын бывшего члена экипажа «Мурманска» в День Военно-Морского флота России отдавал честь памяти преданного крейсера.
Не исключаю, что такая же горькая участь может постигнуть и еще один наш корабль - крейсер «Киров», который аж с 1992 года не дождется ремонта. Хотя есть целый пуд госдокументов, обязывающих вернуть корабль в боевой строй. И уже который месяц слышу я в редакционной телефонной трубке тревожный крик старшины 1 статьи запаса Павла Чарина, когда-то служившего на «Кирове»: «Помогите спасти крейсер!»...
Говорят, что один адмирал уже привозил к «Кирову» заморских покупателей - те осматривали его жирным лисьим взором и восхищенно клацали языками...
А тем временем сразу несколько наших центральных телеканалов нахраписто предлагают зрителям купить игрушечную модель линейного корабля германских ВМС времен Гитлера «Бисмарк». И склеить его из отдельных деталей. Я хорошо понимаю возмущение капитана 1 ранга запаса Сергея Литовкина, который написал мне об этом. Похоже, что нам скоро телевидение предложит купить и склеить макет концлагеря Бухенвальд...
Виктор Баранец
http://kp.ru/f/12/image/00/00/0. [can't get WxH 'http://balancer.ru/cache/sites/k/p/kp.ru/f/12/image/00/00/200x200/0.']

Крейсер не годится для борделя

В мрачном Норвежском море, у свинцовых скал острова Соройя, уже 15 лет тихо умирает величественный и ржавый кусок нашей Родины - крейсер «Мурманск».

// kp.ru
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #31.01.2009 12:15  @бпп#31.01.2009 11:01
+
-
edit
 
бпп>
Небольшие коменты!
Буксир смылся домой,
Буксир Алескандр Маринеско был арестован!
Мы не веселимся на могилах».
Одна из причин желания местных избавится от останков Крейсера,это экология.

Над останками корабля взвился наш военно-морской флаг.
Это сын бывшего члена экипажа «Мурманска» в День Военно-Морского флота России
отдавал честь памяти преданного крейсера.
Сие мероприятие провел один из ветеранов крейсера служившего на нем.

на «Кирове»: «Помогите спасти крейсер!»...
Поздно!
нахраписто предлагают зрителям купить игрушечную модель линейного корабля германских ВМС времен Гитлера «Бисмарк».
И это страна победитель!Ладно это хоть модель..хотя почему свои нерекламируют?

Похоже, что нам скоро телевидение предложит купить и склеить макет концлагеря Бухенвальд...
Все к этому идет!
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1000x1000, 202 кБ]
 
 
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 191

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru