kaf> Модель конечно старая. Наверное делалась еще без особой информации.
Что да то да. Давно давно мне попалась схема наклейки спецпокрытия, ещё в начале восьмидесятых. Вот собственно и вся информация.
kaf> Александр, не ради критиканства, а ради правды. Понимаю раньше фото было тяжело достать, но 10 лет назад можно было много найти.
Фото этого парохода были конечно, правда весьма мало, но там шпигаты нигде не были показаны, они постоянно под водой, когда пароход фотографировали. Первый раз увидел реальные шпигаты в фильме про этот пароход. Да и сейчас не очень то есть фото со шпигатами. Так что делал по схеме спецпокрытия. И это был надо сказать не рабочий проект. Кроме того масштаб 1:250.
kaf> Шпигаты как по линейке на фрезерном станке. Они вндь не такие и разные. Кормовой вертикальный руль совсем не такой.
По шпигаты я объяснил, насчёт руля, он тоже по схеме и конечно отличается от настоящего, но хорошее фото руля я получил когда выписал Военный парад, правда было поздно. А уж горизонтальные стабилизаторы, шайбы там по чертежу совсем не такие как на самом деле. А уж над кормой я голову ломал, не передать. Очень сложные обводы
kaf> Саша извини, но я отсебятину не стал бы делать.
И я бы не стал, но время было тяжёлое, а попался заказчик щедрый и надо было за сына платить в институт. Фуфло и у меня есть. А у кого его нет? Потому и думал , что не сфотографировал.
Правда у заказчика на ура пошёл.