[image]

Новости ВМФ РФ [4]

 
1 12 13 14 15 16 119
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Извращенное воплощение ваших желаний по уничтожению лайб пусками ЗУР :)
Полл> Ну да, любую здравую мысль можно извратить, согласен. Что, мы тоже стали на "вы"? :(

Это так, на автомате написалось.

adv1971>> У него их по крайней мере будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много. :) В отличие от корвета.
Полл> А сколько у него будет вертолетов, которые с "топлением лайб", а также ПЛ, справляются лучше?
Инженер-лейтенант-2-ой>> Да успокойтесь ничего не будет! Поговорят, попилят (деньги), а потом попилят ("Нахимова").
Полл> А, ну это завсегда пожалуйста, святое дело! :)

Я кстати тоже не верю что сделают. Это очередной БПК "Очаков" - вечный ремонт с последующим списанием.
   3.0.63.0.6

wert

аксакал
★★★★
adv1971> Я кстати тоже не верю что сделают. Это очередной БПК "Очаков" - вечный ремонт с последующим списанием.

Ну СЧАС. Сравнили один из мощнейших военных кораблей в мире с "Очаковым",который при всем уважении к нему был противолодочным фрегатом в размерениях и водоизмещении крейсера.

Хотя конечно красив чертяка, и совсем не случайно по версии одного из многочисленных рейтингов "Беркуты" названы одними из самых красивых кораблей второй половины 20-го века, совсем не случайно. И жаль, конечно, что с модернизацией не сложилось.

Это лирика. А на практике модернизация "Нахимова" и модернизация "Очакова" задачи совершенно разного уровня важности, совершенно разного уровня приоритета, опять же при все уважении к последнему. Это простите, как говорить о невозможности ремонта ПЛАРБ на основании того что не отремонтировали "Виски" или "Ромео".

Так что дай бог, дай бог.....
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #18.02.2009 21:56  @wert#18.02.2009 21:36
+
-
edit
 
wert> Это лирика. А на практике модернизация "Нахимова" и модернизация "Очакова" задачи совершенно разного уровня важности, совершенно разного уровня приоритета, опять же при все уважении к последнему.

Согласен, важность разная да вот исполнение одинаковое...

И не надо сбрасывать со счетов реальные возможности отечественной промышленности в современных условиях.
   3.0.63.0.6
RU alexNAVY #18.02.2009 22:54  @Интересующийся87#18.02.2009 20:45
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Интересующийся87> Алекс, вы как-то писали ... будет?

честно скажу в запарке с пво упустил, что пошло в конце концов.
Но варианьта было два. Как ты говоришь "второй" (минимальные железные работы и минимальный бк) и другая кр/пкр с впу.
Соответственно - работы по железу и максимально возможный бк. Непомню - какой - но очень большой.
   3.0.63.0.6

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Я кстати тоже не верю что сделают. Это очередной БПК "Очаков" - вечный ремонт с последующим списанием.
wert> Ну СЧАС. Сравнили один из мощнейших военных кораблей в мире с "Очаковым",который при всем уважении к нему был противолодочным фрегатом в размерениях и водоизмещении крейсера.

Это в этой теме оффтоп, но не знаю куда отвечать :(
С моей непрофессиональной точки зрения корабли проекта 1134Б по комплексу вооруженния превосходят проект 1155, по задачам ПЛО превосходят пр 956. Так называемые наследники им по отдельности в подметки не годятся.
Это проект 1155 как раз "противолодочный фрегат в размерениях крейсера", да и проект 956 тоже тот еще корабль (даже для 80-х)
Отказ от дальнейшего развития проекта 1134Б и постройка парочки 1155+956, с моей точки, одна из грубейших ошибок в развитии ВМФ в 1980'х годах.
Если будем продолжать, надо искать другой топик для этого.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
adv1971> У него их по крайней мере будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много. :) В отличие от корвета.

Абсолютно согласен. Такой кор - а их буде два, И дай бог еще кузя, - это символ мощи.
Может он не будет полностью укомплектован зурками (вспоминая их стоимость) в мирное время.
А если еще доделают сотку....
Плюс мои любимые многоканальные зраки...
Если еще все будет работать.....
А сколько места освободится.
Только по кортам - в 2 с лишним раза по приборам экономия. (если не больше)
Кстати, канальности альтаировским зуркам будет резко не хватать.
А у зраков - ого-го.
И точное сопровождение...
Надо думать про интеграцию в единую систему обороны.
   3.0.63.0.6

UB

втянувшийся

Погранцы отличились - огнём на поражение убедили нарушителя остановиться.
ВО время буксировки в порт, сухогруз затонул - 8 утопших.
Кабы на служивых всех собак не повесили......
   6.06.0
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Авианесущий крейсер Северного флота "Адмирал Кузнецов" вновь оказался в центре экологического скандала.
Ирландские СМИ распространили информацию и фотографии , согласно которым в Кельтском море обнаружено большое нефтяное пятно, и ответственными за это являются корабли РФ.

По данным канала RTE, к инциденту с разливом топлива имели отношение два российских судна (некоторые СМИ называют военные корабли “Адмирал Кузнецов” и “Адмирал Чабаненко”). Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.


Giant oil slick heading for British shores - Telegraph


A 500-tonne oil slick was heading for British shores after a huge spill in the Atlantic.

// www.telegraph.co.uk
 
Прикреплённые файлы:
Oil_spill_1298642c.jpg (скачать) [460x288, 11 кБ]
 
 
   

Traktor

опытный

UB> Погранцы отличились - огнём на поражение убедили нарушителя остановиться.
UB> ВО время буксировки в порт, сухогруз затонул - 8 утопших.
UB> Кабы на служивых всех собак не повесили......
Судя по этому сайту, то дело было не совсем так

Капитан сухогруза "Нью Стар" под флагом Сьерра-Леоне, на котором во время ШТОРМа в Японском МОРЕ в воскресенье погибли восемь членов экипажа, дал команду самовольно покинуть ПОРТ Находка, так как опасался ареста судна и судебного процесса за поставленную в РФ некачественную партию риса. Об этом сообщил РИА "Новости" представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры, информирует ИАА «ПортНьюс».
"После полной разгрузки партии риса, доставленного в Приморье, грузополучатель отказался получить товар и заявил капитану о намерении подать иск в суд об аресте ТЕПЛОХОДа до возмещения УЩЕРБа. Судовладелец - гонконгская кампания "Джи Рун Лани Шипинг Компани Лтд" отдал капитану "Нью Стар" приказ незамедлительно, без разрешения властей, покинуть порт Находка", - отметил собеседник агентства, ссылаясь на данные, полученные в ходе разбирательства инцидента.
Теплоход "Нью Стар", не получив разрешения на выход от пограничных органов, капитана порта и центра управления движением судов, 12 февраля покинул порт Находка и незаконно пересек границу РФ, сообщила руководитель пресс-группы Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю подполковник Наталья Рондалева.
По ее словам, в погоню за иностранным нарушителем отправились два пограничных корабля - Приморье" и "Манчьжур". Во время погони пограничники неоднократно требовали остановить сухогруз, подавали световые сигналы, но капитан игнорировал их, и судно продолжало идти к нейтральным водам.
В воскресенье во время шторма сухогруз "Нью Стар" получил крен в 30 градусов и начал тонуть. На два спасательных надувных ПЛОТа высадились все 16 членов экипажа - граждане Индонезии и Китая. По утверждению капитана, гражданина Индонезии, такое решение он принял в связи с тем, что из строя вышел главный двигатель, и в ТРЮМ начала поступать вода.
В сложных штормовых условиях, когда волны превышали семь метров, восьмерых моряков спас экипаж российского сторожевого пограничного корабля "Приморье". Еще восемь членов команды "Нью Стар" смыло волнами в море. В ходе трехдневных поисков удалось найти лишь спасательную ШЛЮПку с иностранного судна.
По факту происшествия с судном "Нью Стар" Дальневосточная транспортная прокуратура ведет проверку исполнения законодательства о безопасности мореплавания. В ходе ее будут проверены законность действий службы капитана порта Находка и капитана судна "Нью Стар". В ходе проверки будет дана оценка своевременности и законности действий Владивостокского спасательно-координационного центра при осуществлении спасательной операции. Проверка законности действий пограничных судов "Приморье" и "Маньчжур" относится к компетенции военной прокуратуры.
 



Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.


Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Портал Корабел.ру.

// www.korabel.ru
 
   7.07.0
RU M.Gotovchitz #19.02.2009 12:02  @Марк#19.02.2009 05:45
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Марк> Авианесущий крейсер Северного флота "Адмирал Кузнецов" вновь оказался в центре экологического скандала.
Марк> Ирландские СМИ распространили информацию и фотографии , согласно которым в Кельтском море обнаружено большое нефтяное пятно, и ответственными за это являются корабли РФ.
Марк> По данным канала RTE, к инциденту с разливом топлива имели отношение два российских судна (некоторые СМИ называют военные корабли “Адмирал Кузнецов” и “Адмирал Чабаненко”). Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.
Марк> Giant oil slick heading for British shores - Telegraph

Это фото наоборот говорит о непричастности "Кузнецова" в появлению пятна. Давно сформировавшееся и раздутое пятно, мимо которого проходят наши корабли. Чтобы сделать такое пятно надо качать за борт на стопе. Обычно за кораблем остается длинная узкая "колбаса".

Хотя, если присмотреться, они как раз стоят. :(
   3.0.33.0.3
RU vvv39 #19.02.2009 12:34  @M.Gotovchitz#19.02.2009 12:02
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Марк>> По данным канала RTE, к инциденту с разливом топлива имели отношение два российских судна (некоторые СМИ называют военные корабли “Адмирал Кузнецов” и “Адмирал Чабаненко”). Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.

M.Gotovchitz> Это фото наоборот говорит о непричастности "Кузнецова" в появлению пятна. Давно сформировавшееся и раздутое пятно, мимо которого проходят наши корабли. Чтобы сделать такое пятно надо качать за борт на стопе. Обычно за кораблем остается длинная узкая "колбаса".

Да, есть спорные моменты:
- на фото погода близкая к штилю;
- пятно не менее километр на километр, даже если плеснули чуток, пока не перекрыли, для того чтобы пятну разползстись в такие размеры нужно приличное время и хороший ветерок;
- за это время (ежели не дураки) можно уйти далеко в сторону;
- на сотни тонн явно не тянет - береговая охрана блефует;
- и вообще мало ли пятен на море, могли обнаружить пятно когда наших облетали;
- опять же непонятно почему наши стояли рядом с пятном.
Короче сплошные вопросы - анализы покажут правду.
А здесь уже кто раньше и наглее.
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Марк> Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.


100-200 л нефти могут покрыть 1 кв. км поверхности моря пленкой толщиной 0,1 мм
   7.07.0
RU shhturman #19.02.2009 20:28  @matelot#19.02.2009 19:24
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Марк>> Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.
matelot> 100-200 л нефти могут покрыть 1 кв. км поверхности моря пленкой толщиной 0,1 мм

За какое время? :)
   3.0.63.0.6
RU ko4evnik #19.02.2009 20:30  @M.Gotovchitz#19.02.2009 12:02
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

M.Gotovchitz> Это фото наоборот говорит о непричастности "Кузнецова" в появлению пятна. Давно сформировавшееся и раздутое пятно, мимо которого проходят наши корабли.

это конкретное фото вообще может быть прошлогодним.
Кузнецов уже неоднократно отличался разливами.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На нем разливы-то знаете от чего ? Топливные цистерны не имеют нормальных датчиков уровня топлива, а экипаж халтурно относится к своим обязанностям, от этого при заправке постоянно имеет место переливы. Избытки топлива затапливают посты и жилые помещения в отсеках, откуда топливо начинают экстренно откачивать за борт.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2009 в 00:01
RU matelot #19.02.2009 21:56  @shhturman#19.02.2009 20:28
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
флот
shhturman> За какое время? :)

Это не суть важно. Слишком много параметров. Полно работ на эту тему в сети:

например:http://d33.infospace.ru/d33_conf/2008_pdf/2/62.pdf
   7.07.0

info

аксакал
★☆
D.K.> На нем разливы-то знаете от чего ? Топливные цистерны не имеют нормальных датчиков уровня топлива, от этого при заправке постоянно имеет место переливы. Избытки топлива затапливают посты и жилые помещения в отсеках, откуда топливо начинают экстренно откачивать за борт.

А мерить мерительной линейкой,как делают механики во всем мире...нельзя?
Вы видели суда,где гуськи танков выходят внутрь помещений?
Люди бы задохнулись от испарений....
Гуськи всегда выходят на палубы...и при переливе топливо выливается на палубу,(через гусек) за которой следит вахтенный,при подозрительных звуках (подобных наполнению бака авто),по команде подача топлива прекращается...
Шпигаты на палубе забиваются чопиками при бункеровках...
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
Интересно,а как топливо из кают откачивается экстренно за борт?:-)
   3.0.63.0.6

Denis KA

аксакал

info> Интересно,а как топливо из кают откачивается экстренно за борт?:-)

Мазут водичкой смывают и в помпу.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
D.K.> Мазут водичкой смывают и в помпу.
Попробуйте смыть мазут водой... :-)
Его в пору лопатой собирать....
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
Да и где мазут используют на кораблях?
Котлы...да сколько его нужно туда,если на ходу работают утиль котлы..
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
Кстати,зимой мазут просто комьями тонет при попадании в холодную воду :-)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

duke58

опытный

D.K.> На нем разливы-то знаете от чего ? Топливные цистерны не имеют нормальных датчиков уровня топлива, а экипаж халтурно относится к своим обязанностям, от этого при заправке постоянно имеет место переливы. Избытки топлива затапливают посты и жилые помещения в отсеках, откуда топливо начинают экстренно откачивать за борт.

Это Вы просто так сказанули или можете подтврдить конкретными примерами или ссылками?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
duke58> Это Вы просто так сказанули или можете подтврдить конкретными примерами или ссылками?
:-) Нужна экскурсия на пароход...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

raiting

опытный

Марк> Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.
Вроде как прощла информация от Дыгало, что имело место разлива мазута при передаче его на Кузнецов в количестве 12 тонн. По-моему это очень много, механики промухали основательно. В мою бытность бывало 200-300л проливали за борт, но это по максимуму, в лучшем случае заканчивалось двумя-тремя обрезами. Но пролить 12 тонн(!) это перебор.
   
1 12 13 14 15 16 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru