[image]

Новости ВМФ РФ [4]

 
1 13 14 15 16 17 119

duke58

опытный

duke58>> Это Вы просто так сказанули или можете подтврдить конкретными примерами или ссылками?
info> :-) Нужна экскурсия на пароход...

Просто устройство танков на я знаю участие в бункеровке принимал неоднакратно поэтому и удивляют такие высказывания когда при переливе топлива затопляют жилые помещения и посты.
   7.07.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Марк>> Служба береговой охраны страны заявляет, что в море вылились сотни тонн нефтепродуктов, что привело к образованию обширного нефтяного пятна.
raiting> Вроде как прощла информация от Дыгало, что имело место разлива мазута при передаче его на Кузнецов в количестве 12 тонн. По-моему это очень много, механики промухали основательно. В мою бытность бывало 200-300л проливали за борт, но это по максимуму, в лучшем случае заканчивалось двумя-тремя обрезами. Но пролить 12 тонн(!) это перебор.

Всё зависит от производительности перекачивающего насоса. Если был разрыв шланга и команда растерялась то 5-6 тонн минимум это реально.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
duke58> Просто устройство танков на я знаю участие в бункеровке принимал неоднакратно поэтому и удивляют такие высказывания когда при переливе топлива затопляют жилые помещения и посты.
Да понятно все...
Топливо за борт может попасть только с палубы или при разрыве шланга или при намеренной откачке за борт льяльных вод.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

У меня на старой работе работал охранник, бывший из экипажа Кузнецова, с его слов, за почти три года его службы на корабле (середина 90-х), они сильно "протекали" два раза, первый раз несколько тон топлива смешалось в трюме с забортной водой и было откачено в акваторию порта, самый большой курьез произошел, когда механики что то забыли закрыть и затопили боевой пост и несколько кают, причем затопленных кают просто не должно было там быть, они были туда перенесены по техническим причинам в связи с их подтоплением на нижней палубе.
   7.07.0
+
-
edit
 

raiting

опытный

duke58> Просто устройство танков на я знаю участие в бункеровке принимал неоднакратно поэтому и удивляют такие высказывания когда при переливе топлива затопляют жилые помещения и посты.

Сейчас вспоминаю устройство корабля...действительно мерные линейки выполнялись в виде медной крышки с резьбой, собственно к этой крышке и крепилась на цепочке мерная линейка. Мерная горловина выходила во внутренне помещение, не исключено, что оно могло было быть и жилым. Если трюмный своевременно не отслеживал за показаниями, то вполне вероятно, что через мерную трубу какое-то количество топлива могло попасть в помещение, а на верхнюю палубу выводятся вентиляционные гусаки, когда льется через них, то это значит, что трюмный у мерной линейки заснул...
   

info

аксакал
★☆
D.K.> У меня на старой работе работал охранник, бывший из экипажа Кузнецова, с его слов, за почти три года его службы на корабле (середина 90-х), они сильно "протекали" два раза, первый раз несколько тон топлива смешалось в трюме с забортной водой
Откуда под пайолами забортная вода? Судно герметично...

когда механики что то забыли закрыть и затопили боевой пост и несколько кают,
Вы не будете спорить,что топливные танки расположены в МО?
Ну видимо и не будете оспаривать,что жилые помещения не делают ниже МО?
Это же сколько нужно накачать топлива,чтобы уровень поднялся выше МО....
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆
raiting> Сейчас вспоминаю устройство корабля...
Такие же пробочки есть для замеров на палубе как балластных танков так и топливных. Мерительная трубка в кубрике...
Это огнеопасно и вредно для людей (запах)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

Затапливание кают топливом(мазутом) при бункеровке-это из области морских баек.Корабли проектируются с учетом исключения попадания гсм при бункеровке вовнутрь помешений.Разлив ГСМ во время бункеровки при использовании дистанционных измерителей уровня возможен только через воздушные гуськи,а они располагаются,как уже отмечалось,на верхней палубе и никогда во внутренних помещениях.При замере линейками возможно разлить через замерные пробки,но они быстро закрываются штатными и аварийными пробками.Скорее всего имел место банальный разрыв(разгерметизация)приёмного шланга.
   3.0.43.0.4

raiting

опытный

info> Вы не будете спорить,что топливные танки расположены в МО?
info> Ну видимо и не будете оспаривать,что жилые помещения не делают ниже МО?
info> Это же сколько нужно накачать топлива,чтобы уровень поднялся выше МО....

Уважаемый info, дело в том, что устройсво военного корабля, несколько отличается от устройсва судна гражданского. На военном корабле топливные танки вполне могут располагаться под боевыми постами и другими служебными и бытовыми помещениями.
   

info

аксакал
★☆
rescuer>
Про байки согласен :-)
12 тн только шланг,через гуськи и мерительные нужно умудриться пропустить 12 тн,да и шпигаты закрыты чопиками.
т е заборт тяжеловато упустить 12 тн...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

raiting

опытный

rescuer>

Именно это я и допускаю....что НЕКОТОРОЕ количесто топлива через мерную горловину может попасть во внутрь помещенгия корабля.
   

info

аксакал
★☆
raiting> Чуток выше специалист уже ответил...
танки могут,а дырки не могут,только на палубе
   3.0.63.0.6

Denis KA

аксакал

info> Судно герметично...

Герметично любое судно, но только не Кузнецов :)

info> Вы не будете спорить,что топливные танки расположены в МО?

У Кузнецова 2 МО, между отсеками МКО боевые посты энерго-отсеки и жилые помещения.

info> Ну видимо и не будете оспаривать,что жилые помещения не делают ниже МО?

Не делают, но у Кузнецова, жилые помещения разбросаны по всему кораблю, часть из них находятся ниже КВЛ на одном уровне палуб с 1-2 МО.

info> Это же сколько нужно накачать топлива, чтобы уровень поднялся выше МО....

Если на Кузнецове цистерна авиатоплива находится сразу под палубой ангара, то понятно что её гуськи намного выше КВЛ и МО, думаю и с топливными что то похожее, их гуськи или в ангаре (Он хорошо проветривается) или еще выше.
   7.07.0

raiting

опытный

info> т е заборт тяжеловато упустить 12 тн...

Учитывая объм передаваемого топлива Кузнецову, думаю, что насосы на танкере стоят очень большой производительности, и если произошел разрыв топливопровода (трубы, шланга) то упустить за борт 12 тн не составляет труда, особенно, если не отработана вахта у всех передающих и принимающих устройств. Упустить 12 тн во внутренние помещения не реально, да и речи об это не шло, поэтому и не стоит это обсуждать. Откачка льяльных вод такого пятна не даст, как уже говорилось, для этого нужно как минимум два условия - абсолютный штиль и отсутствие течения и нахождения кораблей в дрейфе.
   

raiting

опытный

raiting>> Чуток выше специалист уже ответил...
info> танки могут,а дырки не могут,только на палубе

Поверьте мне на слово и дырки могут...
   

info

аксакал
★☆
raiting> для этого нужно как минимум два условия - абсолютный штиль и отсутствие течения и нахождения кораблей в дрейфе.

Почему? Что в шторм не катают?
   3.0.63.0.6

Traktor

опытный

info> Откуда под пайолами забортная вода? Судно герметично...

Через дейдвудное устройство, по капельке кап-кап.

info> Ну видимо и не будете оспаривать,что жилые помещения не делают ниже МО?

Ниже МО, наверное только цистерны, днищевой набор и киль :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Щаз всех предупредят за офф топ.
   7.07.0

AntonF

втянувшийся

D.K.>> У меня на старой работе работал охранник, бывший из экипажа Кузнецова, с его слов, за почти три года его службы на корабле (середина 90-х), они сильно "протекали" два раза, первый раз несколько тон топлива смешалось в трюме с забортной водой
info> Откуда под пайолами забортная вода? Судно герметично...

Судно герметично, а системы иногда нет ... откуда собственно и берутся в основном льяльные воды
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Продолжать оффтоп связанный с устройством судов и кораблей в топике "Новости ВМФ" не рекомендуется. Есть интерес обсудить, открывайте новые. Модераториал
   7.07.0
RU гвардеец #20.02.2009 10:19  @duke58#20.02.2009 00:50
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
duke58> Просто устройство танков на я знаю участие в бункеровке принимал неоднакратно поэтому и удивляют такие высказывания когда при переливе топлива затопляют жилые помещения и посты.

Я конечно не топливщик, но за время моей службы на крейсере кубрики матросские затапливало топливом почти каждую заправку. Измерительные горла цистерн находились во многих кубриках. А линейка не всегда показывала т.к. часто образовывались воздушные пробки и в кубрик бил просто фонтан соляры, при этом цистерна не всегда была наполнена.
   6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU гвардеец #20.02.2009 10:23
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Прошу прощения, не заметил замечания про оффтоп.
   6.06.0
UA Capt(N) #20.02.2009 10:37  @гвардеец#20.02.2009 10:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
гвардеец> Прошу прощения, не заметил замечания про оффтоп.
вот и я Ваш постинг увидел поздно.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Надеюсь это подходит под тему....

Командир части Балтфлота убил бухгалтера и повесился
Командир одной из частей Балтийского флота, дислоцированных в Калининградской области, убил свою гражданскую жену - главного бухгалтера, после чего покончил с собой, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в штабе Балтфлота.

По словам источника, инцидент произошел в их квартире в Калининграде в ночь на 19 февраля. Офицер, имя которого не называется, несколько раз ударил женщину ножом. От полученных ранений она скончалась на месте.

После этого командир части принял решение покончить жизнь самоубийством и повесился.

По мнению источника "Интерфакса", причиной конфликта между офицером и его женой могло стать то, что главный бухгалтер не смогла скрыть факт хищения 1,5 миллиона рублей. Это хищение было выявлено в ходе недавней проверки Тыла Вооруженных сил РФ.
   3.0.63.0.6

wert

аксакал
★★★★
Тут еще не было?

Намедни отличились наши погранцы на Дальнем востоке, потопили китайский сухогруз.

Описание в ЖЖ U96 + видеосъемка инцендента: u_96: New Star, рис и Ко...
   7.07.0
1 13 14 15 16 17 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru