[image]

Lockheed Martin собрала первый укомплектованный авионикой F-35

 

Aaz

модератор
★★☆
AidarM> Экое чувство долга, даже друга пытал, заради инфы для АБазы. :D
Пытал я его по причине прихода мысли "Стоп! А не дурак ли я?" :)
Предчувствия меня не обманули... :)

AidarM> Причем, для нестелса вовсе необязательно видеть лопатки напрямую, можно и на результат многократного переотражения от стенок канала ВЗ, они у нестелсов не поглощающие, по идее. Скорее, похожи на волновод. Я это к тому, что нужный сигнал засечь можно и с приличных альфа, с хорошим синусом даже в его невоенном исполнении. :F
Есть такая буква... В этом отношении преимущество имеют однодвигательные машины с двумя в/з (F-20, Gripen, etc.). Там идет переотражение сигнала от лопаток "через другой рукав".
   6.06.0

MIKLE

старожил

AidarM> Пускай радиус полметра, обороты ~50000 за мин.

обороты великоваты... не на порядок но около того...
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
AidarM>> Пускай радиус полметра, обороты ~50000 за мин.
MIKLE> обороты великоваты... не на порядок но около того...
То есть 7 тысяч - как на "Жигулях"? :)
ЕМНИС, там 25-30 тыс. об./мин.
   6.06.0
LT Bredonosec #08.02.2009 19:55
+
-
edit
 
а речь про кнд или квд? И то как валы разные - скорости тож могут разниться...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а речь про кнд или квд? И то как валы разные - скорости тож могут разниться...
Не настолько они разнятся, мы про порядок цифр говорим.
Нашел вот: ГДТ для маневрового локомотива, который сейчас делает "Салют", имеет скорость вращения КНД 26,7 тыс. об/мин
   7.07.0

MIKLE

старожил

Aaz> То есть 7 тысяч - как на "Жигулях"? :)

ну емнис на тех что на ту95 стоят-в пределах 10000. да и на су-27 около того по памяти.

Aaz> ЕМНИС, там 25-30 тыс. об./мин.

ну хз, мож это для новых так.

вобще 23000 это обороты скажем гтд абрамса, выходного вала до редуктора(силовой турбины). это 1500лс и полметра скорее в диаметре чем по радиусу. 30000-50000-это легковые турбокомпрессоры...

у тех у кого диаметр только проточной части, не двигателя, метр-и 20000 много.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> ну емнис на тех что на ту95 стоят-в пределах 10000.
Миша, это ТВД, причем без свободной турбины. Там эту цифру, ЕМНИС, специально урезали, иначе редуктор был бы больше двигателя.

Aaz> ЕМНИС, там 25-30 тыс. об./мин.
MIKLE> ну хз, мож это для новых так.
Пример я привел, и на изд.99, ЕМНИС, такой же порядок цифр.
   7.07.0

MIKLE

старожил



Число оборотов оси высокого давления в режиме:, об/мин
- максимального форсажирования 8316
- минимального форсажирования 8316


Режим работы
Число оборотов ротора компрессора I каскада, % (100%=8521 об/мин)
Число оборотов ротора компрессора II каскада, % (100%=11677 об/мин)
   6.06.0

MIKLE

старожил

тока щас всосал, шо называется...
Aaz> Нашел вот: ГДТ для маневрового локомотива, который сейчас делает "Салют", имеет скорость вращения КНД 26,7 тыс. об/мин

это на маневровый то ГТД ставить собрались????? они там совсем с ума посходили...
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> это на маневровый то ГТД ставить собрались????? они там совсем с ума посходили...
Возможно, и посходили - но работа такая есть.


По сабжу: пожалуй, ты прав. Это на турбовальных, где КНД крутится через редуктор, угл. скорости оч. большие.
Двигатель ГТД-350
Обороты силовой турбины, об/мин __________________ 5900
Обороты турбокомпрессора, об/мин ________________ 45000
Обороты турбокомпрессора (холостой ход), об/мин _ 27000
   7.07.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> это на маневровый то ГТД ставить собрались????? они там совсем с ума посходили...
Aaz> Возможно, и посходили - но работа такая есть.

с ума сойти.. на западе вон на полностью электрические с рекуперацией переходят, а у нас гтд лепят... ужос...

Aaz> По сабжу: пожалуй, ты прав. Это на турбовальных, где КНД крутится через редуктор, угл. скорости оч. большие.
Aaz> Двигатель ГТД-350

это не турбовальные-это размер. и всё. на всякимх НК93 и прочих 20-тонниках тоже редуктор-и что, думаеш там обороты турбин под 50 000? да нифига. да, в разы больше чем у винтовентилятора, но заведомо меньше 20 000, а то и около всё техде 10 000, другое что винтовентилятора может 2000 всего..
а вон на каком нить легковом турбокомпрессоре и под 100 000 может быть... микротурбины в первые еденицы лс емнис вообще под пол млн....
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> с ума сойти.. на западе вон на полностью электрические с рекуперацией переходят, а у нас гтд лепят... ужос...
Маневровый - электрический? ИМХО, для нас это еще бОльшая фантастика, чем ГТД. :)
Это сколько сотен (тысяч) километров вспомогательных путей надо контактной сетью снабдить? А у нас, если ты не в курсе, еще магистрали не все электрифицированы. :P
   7.07.0

MIKLE

старожил

MIKLE>> с ума сойти.. на западе вон на полностью электрические с рекуперацией переходят, а у нас гтд лепят... ужос...
Aaz> Маневровый - электрический? ИМХО, для нас это еще бОльшая фантастика, чем ГТД. :)

на аккумах :) мелкосерийно, но... там же просто на циклах откат-накат половину энергии можно взад вернуть.. а по площадке даже 200 тонн катать-это смех энергии надо... зато при дармовых киловатах из розетки...

при этом к слову-многие сортировочные эдектрифицированы полностью, и маневровый электровоз-не дикость даже у нас. три вагона по полустанку катать-это фигня... а вот посотни-сотню составов ежесуточно переформировывать-эт не фунт изюму
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2009 в 12:41
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru