Асимметричный ответ японским авианосцам[3]

Перенос из темы «Асимметричный ответ японским авианосцам[2]»
Теги:авиация
 
1 2 3

U235

старожил
★★★★★
Бяка> Просто, если сравнить Зеро, по годам, с его конкурентами, то получается, что до 42г вообще ему конкурентов не было. Разьве что Мессер.

Это разве что на 40ой год хоть как-то справедливо. И то не слишком-то превосходил А6М2 новые "ишаки". А потом у СССР появились Як-1, а у американцев - Р-40. Вполне мощные и современные машины, которые способны были рвать "Зеро" в Е-файте за счет более мощных двигателей и хорошей аэродинамики.

Крутость характеристик "Зеро" несколько преувеличена американцами, дабы нивелировать недостатки своих пилотов. Даже на том, на чем встретили японцев американцы(Р-40 и вайлдкэты), они вполне эффективно способны были бороться с А6М2: за счет более мощных двигателей и хорошей аэродинамики скороподъемность, разгонные характеристики, ролл были за американцами. Вертикальный маневр так же был за ними. По вооружению и живучести американцы вообще наголову японцев превосходили. Не было у них только боевого опыта и порядка. Тогдашние американские ВВС тот еще воздушный цирк поначалу представляли. Поэтому и терпели они поначалу сокрушительные поражения от лучше готовых к реальному бою японских летчиков. Все очень похоже на 41ый год, когда достаточно большие количества новых истребителей, вполне сопоставимых немецким, не помогли нашим пилотам избежать сокрушительного поражения.

Реально характеристики А6М2 на 41ый 42ой год весьма и весьма средненькие и эффективно драться с ним можно было на любом приличном истребителе тех времен. Хотя бы на том же Як-1: двигатель у Як-а мощнее, поэтому разгон, скороподъемость и вертикальный маневр лучше. В пикировании наверно Як опять же получше будет за счет меньшего миделя и размаха крыла и лучшей управляемости на высоких скоростях: у "Зеро" уж больно рано рули начинало зажимать. В горизонтали "Зеро" имеет преимущество по времени и радиусу установившегося виража, но за счет лучшего ролла Як может крыть эти преимущество используя неустановившиеся маневры, а так же используя наклонные виражи и косые петли, затягивая "Зеро" на вертикальный маневр и используя сильный недостаток угловой скорости по крену у Зеро. В общем, козырей у Як-1 против современного ему А6М2 хватает и это более чем эквивалентный ему самолет. Я бы не назвал А6М2 лучшим Яка в чем-то кроме как полетов на дальние дистанции. Как фронтовой истребитель, Як более чем эффективный конкурент "Зеро".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Просто, если сравнить Зеро, по годам, с его конкурентами, то получается, что до 42г вообще ему конкурентов не было. Разьве что Мессер.
U235> Это разве что на 40ой год хоть как-то справедливо. И то не слишком-то превосходил А6М2 новые "ишаки". А потом у СССР появились Як-1, а у американцев - Р-40. Вполне мощные и современные машины, которые способны были рвать "Зеро" в Е-файте за счет более мощных двигателей и хорошей аэродинамики.
Наши И-16 встречались с японскими Ки-27 на Халкин Голе. И оказалось, что японец превосходит И-16
А в 41г в армейскую авиацию поступали Ки-43 и Ки-44. Которые показали полное превосходство над всеми американскими и английскими машинами того периода.


U235> Крутость характеристик "Зеро" несколько преувеличена американцами, По вооружению и живучести американцы вообще наголову японцев превосходили. Не было у них только боевого опыта и порядка. Тогдашние американские ВВС тот еще воздушный цирк поначалу представляли. Поэтому и терпели они поначалу сокрушительные поражения от лучше готовых к реальному бою японских летчиков. Все очень похоже на 41ый год, когда достаточно большие количества новых истребителей, вполне сопоставимых немецким, не помогли нашим пилотам избежать сокрушительного поражения.
Характеристики японских самолётов были очень высокими. Отсутствие бронирования - недостаток. Он компенсировался классом пилотов, которые просто не позволяли себя так часто обстреливать. Зато отсутствие брони давало преимущество в весе топлива - это дальность. Что очень важно, для концентрации усилий авиации со многих аэродромов.

Реально, мы разбираем не характеристики японских самолётов, да и вообще, каких либо образцов техники, а общую боевую мощь японской армии того периода и возможность разгрома СССР, совместными действиями Германии и Японии.
То, что в ВВС СССР был бардак - никак не улучшает положения СССР того времени.
 3.0.63.0.6

U235

старожил
★★★★★
Бяка> Наши И-16 встречались с японскими Ки-27 на Халкин Голе. И оказалось, что японец превосходит И-16

По статистике так нифига не оказалось. Итоговый счет где-то ничейным оказался. Причем это с учетом, что там не только И-16, но и "Чайки" вовсю в воздушных боях участвовали.

Бяка> А в 41г в армейскую авиацию поступали Ки-43 и Ки-44. Которые показали полное превосходство над всеми американскими и английскими машинами того периода.

Возьми и сравни ту же Ki-43-I и Р-40, как ровесников. И увидишь, что никакого полного превосходства и близко нет. Маневренность Ki-43 компенсируется скоростью, вооружением и мощью мотора Р-40. Вообще на 41ый год иметь движок мощностью менее 1000л/с было как-то несолидно.

Ки-44 в этом отношении солидней выглядит, но он как раз является плодом отхода японцев от концепции маневренных истребителей. И на нем высокая максимальная скорость достигнута в том числе и ухудшением маневренных и взлетно-посадочных характеристик. В итоге он использовался как истребитель ПВО и не годился на роль фронтового истребителя из-за высокой требовательности к взлетно-посадочным полосам

Бяка> Характеристики японских самолётов были очень высокими.

Ну тогда и характеристики базовых самолетов их соперников как-то по странному совпадению являются очень высокими. Ну не смотрятся японские истребители в 41ом такими уж суперами на фоне современных им Як-1, Спитфайра, Томахаука, Bf-109: очень маневренные машины, но с хилыми двигателями, слабым вооружением и защитой и низкой максимальной скоростью.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Наши И-16 встречались с японскими Ки-27 на Халкин Голе. И оказалось, что японец превосходит И-16
U235> По статистике так нифига не оказалось. Итоговый счет где-то ничейным оказался. Причем это с учетом, что там не только И-16, но и "Чайки" вовсю в воздушных боях участвовали.
Это смотря какие источники читать. По некоторым, так полный разгром японских ВВС. Они там аж 664 самолёта потеряли. Из 60 имеющихся.
А вот по другим источникам получается разгром советских ВВС. Потеряли там 163 самолёта, из них 87 шт И-16.


Бяка>> А в 41г в армейскую авиацию поступали Ки-43 и Ки-44. Которые показали полное превосходство над всеми американскими и английскими машинами того периода.
U235> Возьми и сравни ту же Ki-43-I и Р-40, как ровесников. И увидишь, что никакого полного превосходства и близко нет. Маневренность Ki-43 компенсируется скоростью, вооружением и мощью мотора Р-40. Вообще на 41ый год иметь движок мощностью менее 1000л/с было как-то несолидно.
Ну, раз ты думаешь только о цифрах, давай сравним.

Nakajima Ki-43 – Wikipedia

Nakajima Ki-43
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Nakajima Ki-43
Typ:


// Дальше — de.wikipedia.org
 


Первые Ки-43 - 950 сил на 2400 кг стартового веса.
Первые Р-40 - 1070 сил на 3700 кг стартового веса.
Никакого превосходства на вертикалях у американца.
Американец имел более мощное пулемётное вооружение. На некоторых высотах он мог развить большую скорость, чем Ки-43. Но общий его потенциал, как истребителя, ниже. Это отмечается как японцами, так и американцами. Как истребитель-бомбардировщик он был получше.

U235> Ки-44 в этом отношении солидней выглядит, но он как раз является плодом отхода японцев от концепции маневренных истребителей. И на нем высокая максимальная скорость достигнута в том числе и ухудшением маневренных и взлетно-посадочных характеристик. В итоге он использовался как истребитель ПВО и не годился на роль фронтового истребителя из-за высокой требовательности к взлетно-посадочным полосам
Эта машина, имея взлётный вес в 2,8т и крыло в 15 кв/м , при двигателе в 1250-1520 л/с - тактический аналог нашего Як-3. Только с большей дальностью и более мощным вооружением. А то, что скорость посадочная росла - так это у всех.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/epg.pl?nav=jp20&page=ki44

Бяка>> Характеристики японских самолётов были очень высокими.
U235> Ну тогда и характеристики базовых самолетов их соперников как-то по странному совпадению являются очень высокими. Ну не смотрятся японские истребители в 41ом такими уж суперами на фоне современных им Як-1, Спитфайра, Томахаука, Bf-109: очень маневренные машины, но с хилыми двигателями, слабым вооружением и защитой и низкой максимальной скоростью.
А Вы Як-1 41г. смотрите? А то, знаетели, у него тоже, с характеристиками, хреновато. И движок 1100 л/с. И вес взлётный в 3 т.
Кстати, максимальная скорость Як-1, у Земли, 480 км/ч.
Если верить тем таблицам, что у Шаврова, то Як-1 полностью превосходит Ме-109Е3. Но это в таблицах. А в воздухе всё было иначе.
 3.0.63.0.6

U235

старожил
★★★★★
Говорили уже про твои Ki-шки. Сейчас по второму кругу пойдем. Не нравится, что у Як-1 скорость у земли 480? Так у Ki-43-I, который с начала 41го года в войска пошел, 490 - это максимальная, которая достигается на 4000. Як-1 на этой же высоте до 569 разгонялся. Причем на месте Як не стоял, а быстро прогрессировал. М-105ПА сменили на М-105ПФ, совершенствовали планер, кроме того развивали линейку Як-7 и осени 42го уже Як-9 имели. Что до японцев, то у меня сложилось впечатление, что их инженеры были самыми флегматичными: ну уж просто фантастически медленно они новые модификации в серию внедряли. Ki-43-IIa, которая обычно и фигурирует во всех "мурзилках" пошла в войска только с начала 43го года, когда ее ТТХ были уже не актуальны.

Флегматичность японских инженеров хорошо заметна и в истории с "убером" Ki-44. Несмотря на то, что первый опытный самолет взлетел еще в 40ом, его доводка до серии заняла аж два года и предсерийная партия была выпущена только осенью 41го года. На конец 41го года в японских ВВС была только одна эскадрилья из 7ми самолетов вооруженная такими машинами. И такое положение продолжалось вплоть до января 42го, когда началось наконец мелкосерийное производство. Но развертывание серии и решение проблем с эксплуатацией самолета в войсках опять таки затянулось и в итоге японцы только к сентябрю 42го официально принимают Ki-44 на вооружение осиливают развертывание опытной эскадрильи до полка(у нас к тому времени уже Як-9 и Ла-5 вовсю осваивали). Шутка ли: они до конца лета - начала осени смогли произвести аж 40 самолетов. Так что ругая Яковлева, вспомните про японских инженеров: японцы, будь у них такая возможность, с руками и ногами бы его оторвали и поставили у себя главным конструктором, а своих отправили бы карандаши ему подносить, или Гудалканал штурмовать: все больше от них пользы было бы :-/ . У нас за такую фигню точно бы пачками уже расстреливали бы.

А теперь посмотрим, что на выходе всего этого долгостроя японцы получили. Ты говоришь, что для японцев это был тактический аналог Як-3. Но наш Як-3 летал эдак на полста км/ч быстрее. По скорости с ним сравним Як-9, который и массово пошел в войска примерно в то же время: 599км/ч против 605 у Ki-44-II. Но Як-9 - рабочая лошадь, которая способна летать с любого полевого аэродрома с выпускником ускоренных курсов "взлет-посадка" в кабине или с любым пилотом ранее летавшем на других Яках без всякой переподготовки, и чинится с помощью кувалды и какой-то матери мобилизованным выпускником ФЗУ или бывшим мастером колхозной МТС, и которая может выпускаться промышленностью до 20 самолетов в день на завод.

У японцев же получилось нечто, на чем убивались ранее летавшие на других типах летчики, что требовало стационарной ВПП длиной не менее километра и имело жесткие ограничения по куче элементов полета(выполнение бочек, перевернутый полет, штопор).

Не, ну точно любого советского конструктора за такой "шедевр" взгрели бы по полной программе.

Собственно источники почитай, там книга про японскую авиацию. Достаточно печально все у японцев обстояло на самом деле. Как-то совершенно отвязно у них инженеры и промышленность работали. Американцы им что-ли настолько уже в 41-42ом им мешали?

Авиация Японии во второй мировой войне - Содержание

Содержание онлайновой версии книги Андрея Фирсова "Авиация Японии во второй мировой войне") // base13.glasnet.ru
 

Авиация Японии в WWII - Ки 43

Описание японского армейского истребителя Ки 43 // base13.glasnet.ru
 

Авиация Японии в WWII - Ки 44

Описание японского армейского истребителя Ки 44 // base13.glasnet.ru
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
U235>Что до японцев, то у меня сложилось впечатление, что их инженеры были самыми флегматичными: ну уж просто фантастически медленно они новые модификации в серию внедряли.
Торопливость хороша, как известно, только при ловле блох.

U235> Флегматичность японских инженеров хорошо заметна и в истории с "убером" Ki-44. Несмотря на то, что первый опытный самолет взлетел еще в 40ом, его доводка до серии заняла аж два года и предсерийная партия была выпущена только осенью 41го года. На конец 41го года в японских ВВС была только одна эскадрилья из 7ми самолетов вооруженная такими машинами. Так что ругая Яковлева, вспомните про японских инженеров: японцы, будь у них такая возможность, с руками и ногами бы его оторвали и поставили у себя главным конструктором,
Вы знаете, сколько времени прошло от начала разработки ФВ-190 до внедрения его в серию? Примерно столько же. А знаете почему? Потому, что надо доводить машину до ума. Армейцев мало волнуют достижения испытателей. Их волнуют только проблемы. Машины должны быть доведёнными до ума. И выдавать те характеристики, что требуют от них. И быть способными обслуживаться теми механиками, которые имеются у армии, а не у разработчиков. Гляньте на отличия в данных наших серийных самолётов от тех, что получены испытателями.

U235> А теперь посмотрим, что на выходе всего этого долгостроя японцы получили. Ты говоришь, что для японцев это был тактический аналог Як-3. Но наш Як-3 летал эдак на полста км/ч быстрее. По скорости с ним сравним Як-9, который и массово пошел в войска примерно в то же время: 599км/ч против 605 у Ki-44-II. Но Як-9 - рабочая лошадь,
На выходе японцы получили прекрасного бойца, с отличными качествами, которые ни Як-3, ни Як-9 были просто недоступны. Имея примерно равный с ними вес, Ки-44 имел прекрасные возможности бороться с Б-29 ( что он и делал) Имел прекрасную скороподьёмность (5 км за 4 мин 17 сек). Хорошую дальность - 1700км.
И мощное вооружение.

U235> У японцев же получилось нечто, на чем убивались ранее летавшие на других типах летчики, что требовало стационарной ВПП длиной не менее километра и имело жесткие ограничения по куче элементов полета(выполнение бочек, перевернутый полет, штопор).
Тут поподробнее. Про взлётно-посадочные. По моему, они были обычными, для самолётов с 200 кг на м/кв.
Кстати, Мессеры на посадках убивались чаще, чем в бою. Никто их хреновыми, по этой причине, не считает.

U235> Не, ну точно любого советского конструктора за такой "шедевр" взгрели бы по полной программе.
Это, как раз, не показатель.

U235> Собственно источники почитай, там книга про японскую авиацию. Достаточно печально все у японцев обстояло на самом деле.
Я много чего читал. Но меня интересуют не оплёвывания японцев. А техническая база их успехов в то время. А в 41-42г, американские пилоты были очень высокого мнения о японских машинах и пилотах. В отличии от своих.
 3.0.63.0.6

Bums
xo

аксакал

Бяка> И мощное вооружение.


Я бы не стал их тухлые пушки так называть.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
U235> Что до японцев, то у меня сложилось впечатление, что их инженеры были самыми флегматичными: ну уж просто фантастически медленно они новые модификации в серию внедряли.

К чему приводит торопливость - гляньте на реактивные истребители Германии. Они по всем показателям превосходили поршневые, в качестве перехватчиков. Но не сумели использовать свой потенциал по причине недоведённости.
 3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И мощное вооружение.
Bums> Я бы не стал их тухлые пушки так называть.

Ну, так не Вам с ними воевать. Ни, даже, конкурировать.
 3.0.63.0.6

Bums
xo

аксакал

Bums>> Я бы не стал их тухлые пушки так называть.
Бяка> Ну, так не Вам с ними воевать. Ни, даже, конкурировать.

Бяка, японцы былим бы счастливы, если б их пушки были такими клевыми в жизни. НА бумаге красиво все было. А в реале - низкое качество сборки, малая надежность. ТО ест mlj 45-uj года говн ополное было. НУ а за большие их калибры остаеца только плакать. Давай сбивай Б-29, если у тебя пушка имеет прицельную дальность стрельбы 150 метров...

P.S. Заметил давно уже - лишь бы поспорить. Куле спорить, если оно на цифрах так, а в реале все по-другому было. Да хоть тысячи раз убер Ки-44 в цифрах, а в реале ненадежное говно, толку-то...
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> Бяка, японцы былим бы счастливы, если б их пушки были такими клевыми в жизни. НА бумаге красиво все было. А в реале - низкое качество сборки, малая надежность. ТО ест mlj 45-uj года говн ополное было. Давай сбивай Б-29, если у тебя пушка имеет прицельную дальность стрельбы 150 метров...
Давай ка лучше в студию не прилагательные, а числительные.
Кстати. Какая пушка имеет прицельную дальность стрельбы в 150М?

Bums> P.S. Заметил давно уже - лишь бы поспорить. Куле спорить, если оно на цифрах так, а в реале все по-другому было.
Я сам знаю, что цифрам,ачастую, верит нельзя. Но учитывать их, всётаки, надо.
И нигде не слышал, чтобы японское оружие показало какие то особые низкие качества в надёжности. Недостатков у всех полно.
http://www.pacificstorm.net/Articles/arms/image/table3.html
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 23.02.2009 в 22:28

Bums
xo

аксакал

Бяка> Давай ка лучше в студию не прилагательные, а числительные.
Бяка> Кстати. Какая пушка имеет прицельную дальность стрельбы в 150М?

"Некоторые Ки 44-Ic получили к паре синхронных 12,7 мм пулеметов две крыльевые 40 мм пушки Ho 301. Эти пушки были сравнительно легким оружием для своего калибра за счет небольшой начальной скорости активно-реактивного снаряда, нe имевшего даже гильзы. Боезапас состоял только из 10 снарядов на ствол. Эффективная дальность стрельбы из Ho 301 не превышала 150 м по сравнению с 1000 м для 37 мм пушек Ho 203, также стоявших на нескольких Ки 44-Ic."
Взято из ссылки вверху

http://base13.glasnet.ru/aoj/na/ki44.htm
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> "Некоторые Ки 44-Ic получили к паре синхронных 12,7 мм пулеметов две крыльевые 40 мм пушки Ho 301. Эти пушки были сравнительно легким оружием для своего калибра за счет небольшой начальной скорости активно-реактивного снаряда, Эффективная дальность стрельбы из Ho 301 не превышала 150 м

Очень странная цифра для снаряда, имеющего собственные 230м/сек. Не считая скорость самого носителя. Не находите? Да и "массовость" применения говорит, скорее, о эксперементальном или специальном применении.


Авиация Японии в WWII - Стрелково-пушечное вооружение

Приложение 1 - Стрелково-пушечное вооружение японской флотской и армейской авиации

// base13.glasnet.ru
 

 3.0.63.0.6

Bums
xo

аксакал

Бяка> Очень странная цифра для снаряда, имеющего собственные 230м/сек. Не считая скорость самого носителя. Не находите? Да и "массовость" применения говорит, скорее, о эксперементальном или специальном применении.
Бяка> Авиация Японии в WWII - Стрелково-пушечное вооружение

Не нахожу, ибо можн овспомнить Мк-108, или 37-мм М-4 кажется на Аэрокборе - мортиры блин.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Авиация Японии в WWII - Стрелково-пушечное вооружение
Bums> Не нахожу, ибо можн овспомнить Мк-108, или 37-мм М-4 кажется на Аэрокборе - мортиры блин.
А на образцы, рядом, в таблице посмотреть, кодекс Бусидо не позволяет?
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Бяка> Наши И-16 встречались с японскими Ки-27 на Халкин Голе. И оказалось, что японец превосходит И-16
Они и превосходили, в маневренном бою. Тактика какая была: скоростные И-16 связывают боем, приходят "чайки" и все выносят. В реале получили по башке, потому что плохая связь, японцы оказались маневреннее в БВБ и "карусель" И-16 только вредила. Поменяли тактику для И-16 и все стало на свои места. В принципе с немцами тоже самое получилось, но теперь И-16 мессера старался ввязать в маневренный бой, как только немец на мессе становился в карусель - в общем то можно было его списывать, если использовал вертикали, списывать можно было ишачка.
 6.06.0
RU Конструктор #24.02.2009 09:29  @Бяка#20.02.2009 16:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> Не произошло никакого увеличения импорта из новозавоёванных областей. Весь прирост обеспечили японские предприятия на сырье из Китая и собственном. Просто за счёт получения заказов.

Бяка, опять порете хрень. В Китае добывали бокситы и росла гевея?


Бяка> Но, несмотря на этот успех, Ямамото считал операцию почти проваленной. По его мнению, после удачи в Перл-Харборе Нагано следовало послать авианосцы на Гавайи

Эта фраза говорит о вашей компетенции-которая кроме надувания щек=0.
1. Нагано-это префектура в Японии, там еще Олимпийские игры в 1998 проходили.

Нагано — Википедия

Нагано
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Центральный город
Наганояп. 長野市


// Дальше — ru.wikipedia.org
 


2. А командовал 1 авианосным флотом у японцев вице-адмирал Тюити НАГУМО

Тюити Нагумо

Вторая Мировая Война (ВОВ) - информационно аналитический проект с подробным описанием основных событий, сторон конфликта и известных личностей.

// www.secondworldwar.ru
 


3. А ваш бред насчет "По его мнению, после удачи в Перл-Харборе Нагано следовало" даже комментировать неохота- потому как адмирал Исироку Ямамото был НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ НАЧАЛЬНИКОМ Нагумо. И если бы он действительно так считал-просто отдал был ему приказ.
 6.06.0

101

аксакал

Народ, а вы читали "Внимание, Зеро!" (или просто "Зеро!") одного из японских штабных ВВСовских офицеров?
С уважением  7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попробуем внести свежую струю :)

А не стали ли бы наши в случае японского нападения применять химоружие?


Альманах Войны, история, факты

Альманах Войны,история,факты - авторские тексты о военной истории

// www.almanacwhf.ru
 



Иприт был высшим достижением химической войны. Он сохраняет свою ядовитую силу так долго, что может служить невидимым заграждением, может сделать лес или ущелье непроходимыми на целые недели, а зимой, в безветренную погоду, даже на месяцы.
 


И как там у японцев было с химией и химзащитой? Противогазами хотя бы смогли бы обеспечить свою армию?
 2.0.0.82.0.0.8
FR Бяка #24.02.2009 20:58  @Конструктор#24.02.2009 09:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Конструктор> Бяка, опять порете хрень. В Китае добывали бокситы и росла гевея?
Вы первый произнесли слово "Гевея" в этом топике.
Надеюсь, сами и ответите. Именно по соку этого дерева.

Теперь о бокситах.
Я дам Вам цифры импорта бокситов Японией по годам.
40 - 300 тыс.т.
41 - 150 тыс.т.
42 - 310 тыс.т.
43 - 900 тыс.т.
44 - 380 тыс.т.
45 - 20 тыс.т.
Как видите, сразу, после завоевания новой сырьевой базы- провал. Восстановление и развитие добычи - два года времени. Потому, что добыча бокситов - дело сложное.

Теперь по резине. Вернее, по каучуку.
40 - 28 тыс.т.
41 - 75 тыс.т
42 - 31 тыс.т.
43 - 42 тыс.т.
44 - 31 тыс.т.
45 - 18 тыс.т (28 тыс.т в пересчёте на год)
С каучуком проще. В 41г. захватили многое на складах. Но в последующем наблюдается некоторый рост, что не удивительно - это сельское хозяйство - дело простое.

Бяка>> Но, несмотря на этот успех, Ямамото считал операцию почти проваленной. По его мнению, после удачи в Перл-Харборе Нагано следовало послать авианосцы на Гавайи
Конструктор> Эта фраза говорит о вашей компетенции-которая кроме надувания щек=0.
Нет, она говорит, что я только неправильно написал фамилию.

Конструктор> 1. Нагано-это префектура в Японии, там еще Олимпийские игры в 1998 проходили.
Прекрасно.
Конструктор> 2. А командовал 1 авианосным флотом у японцев вице-адмирал Тюити НАГУМО
Chuichi Nagumo - так пишется имя этого вице-адмирала на английском и немецком. Мне кажется. что Тюити - звучит не по японски.


Конструктор> 3. А ваш бред насчет "По его мнению, после удачи в Перл-Харборе Нагано следовало" даже комментировать неохота- потому как адмирал Исироку Ямамото был НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ НАЧАЛЬНИКОМ Нагумо. И если бы он действительно так считал-просто отдал был ему приказ.
Ну, это Ваше мнение. Не знаю, какой из Вас вышел бы адмирал, но Нагумо не только на Гаваи не попёрся (гляньте на расстояния и даже Вам будет ясно, почему. У него ведь не атомные силовые установки и танкера отсутствуют), но даже не стал наносить повторный удар по Перл-Харбору, когда узнал, что авианосцев в бухте нет. Наверное ему лучше были известны обстоятельства, на основании которых он принимал решения.
И никто, в том числе его начальник, не сделали ему никакого выговора за его действия. Это наверное главный признак согласия Ямамото со своим адмиралом, а не с Вами.
 3.0.63.0.6

GUTT

втянувшийся

Бяка, Ваш последний пост - троллизм в чистом виде, имхо
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.  
RU Конструктор #26.02.2009 10:23  @Бяка#24.02.2009 20:58
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Бяка> Я дам Вам цифры импорта бокситов Японией по годам.
Бяка> 40 - 300 тыс.т.
Бяка> 41 - 150 тыс.т.
Бяка> 42 - 310 тыс.т.
Бяка> 43 - 900 тыс.т.
Бяка> 44 - 380 тыс.т.
Бяка> 45 - 20 тыс.т.
Бяка> Как видите, сразу, после завоевания новой сырьевой базы- провал.

Полная хрень. Для тех, кто сидит в японском танке, рвущемся по просторам Монголии к Новосибирску, напоминаю: Япония начала войну в ДЕКАБРЕ 41.
Поэтому провал в 41-НЕ СЛЕДСТВИЕ завоеваний сырьевой базы, после завоевания как раз наоборот, рост в 2 раза наблюдается.


Бяка> Ну, это Ваше мнение. Не знаю, какой из Вас вышел бы адмирал, но Нагумо не только на Гаваи не попёрся (гляньте на расстояния и даже Вам будет ясно, почему. У него ведь не атомные силовые установки и танкера отсутствуют), но даже не стал наносить повторный удар по Перл-Харбору, когда узнал, что авианосцев в бухте нет. Наверное ему лучше были известны обстоятельства, на основании которых он принимал решения.


Херня, если честно. Нагумо и Ямамото здесь не причем-они-то как раз удар по мастерским и хранилищам запланировали. Но ведущий 2 волны пикировщиков с "Хирю" (которые и должны были это сделать) Накагава увидел отходящий от причала линкор "Невада" и вместо выполнения ПЛАНОВОЙ задачи кинулся на него, а за ним все звенья с "Хирю". А вот пикировщики с "Каги" выполнили приказ по атаке сухих доков.
в Итоге мастерские/хранилища уцелели, "Невада" севшая на мель от полученных повреждений, была поднята, переведена в Штаты (благодаря капитану Макино с "Каги" амы на полгода позже смогли отремонтировать 4 линкора) и в мае 43 учавствовала в боях.

Бяка> И никто, в том числе его начальник, не сделали ему никакого выговора за его действия. Это наверное главный признак согласия Ямамото со своим адмиралом, а не с Вами.

капитан Сюн Накагава обяснил свои действия тем, что еси бы удалось сразу утопить "Неваду", она бы утонула в фарватере на входе в гавань-со всеми вытекающими. Насчет того, получил ли он наказание-мне неизвестно.
 6.06.0

ttt

аксакал

Бяка>> Просто, если сравнить Зеро, по годам, с его конкурентами, то получается, что до 42г вообще ему конкурентов не было. Разьве что Мессер.

Ну тогда уж и Спитфайр - ничем не хуже

И вообще в японских самолетах никогда ничего суперного с точки зрения конструкции не было

Разумный подбор размеров, доступной для японцев мощности двигателя и все

Сколько они трахались с Рэйден и так и не довели его

мощные моторы оказались камнем преткновения - доводили до 1945
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
GUTT> Бяка, Ваш последний пост - троллизм в чистом виде, имхо

Я и не сомневался, что Вы не поймёте.
 3.0.63.0.6
DE Бяка #26.02.2009 16:37  @Конструктор#26.02.2009 10:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Как видите, сразу, после завоевания новой сырьевой базы- провал.
Конструктор> Полная хрень. Для тех, кто сидит в японском танке, рвущемся по просторам Монголии к Новосибирску, напоминаю: Япония начала войну в ДЕКАБРЕ 41.
С США. А в Китае, пораньше. Напоминаю Вам, на всякий случай, если Вы забыли, что здесь рассматривается "северный вариант действий", а не война в тихом океане. Кстати, захват Монголии Японией планировался.

А в 40м. году США ввели, против Японии эмбарго на авиабензин и авиатехнику. А также на железный лом.
Вы же, непонятно почему, решили, что они ввели полное эмбарго на нефть и нефтепродукты (А бензинчика то Япония в том году, в США, купила в 5 раз больше обычного)
Кстати, я не уверен, что увеличение импорта каучука в 41г - результат захвата. Реально то захват произошёл уже в 42г. Ну, в самом конце 41 они начали. Просто не сумели бы вывезти. А в то, что просто импортировали - поверить легко.

Конструктор> Поэтому провал в 41-НЕ СЛЕДСТВИЕ завоеваний сырьевой базы, после завоевания как раз наоборот, рост в 2 раза наблюдается.
Я Вам могу привести более полную статистику, по многим позициям. Везде провал, без какого либо роста. Рост только подвум позициям.
Как я уже понял, в вопросах экономики периода войны Вы не эрудированы.
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 27.02.2009 в 00:20
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru