[image]

Асимметричный ответ японским авианосцам[3]

Перенос из темы «Асимметричный ответ японским авианосцам[2]»
Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка> Очень важно. Именно это считалось самым крупным недостатком ПП Томпсон.
Ссылка?
Бяка> Попасть в человека, с нескольких метров, очередью, прицеливаясь от пуза, не получалось. Оружие уводило.
Неправда, модель М1921 с компенсатором Каттса была вполне приличным оружием, не случайно ПП прожил долгую активную жизнь и до сих пор вспоминается как эффективное оружие.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> О промышленности СССР и Японии той поры у нас мало кто что либо знает.
tramp_> А это как понимать? Изучили всю выпущенную по теме на русском литературу?
Нет. Мне пришлось в Германии заканчивать Университет. По торговле.
Там был семестр по управлению народным хозяйством в особый период. Имеется в виду войны и катастрофы.
В качестве примера использовались материалы по управлению ресурсами в Германии и Японии - страны с централизованной системой распределения ресурсов, появившейся у них в мирное время и США с Британией - которые создали свои планово-распределительные органы во время войны.
Вы представить себе не можете, как здорово отличается то, что нам преподавали от того, что дают в советской школе.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Очень важно. Именно это считалось самым крупным недостатком ПП Томпсон.
tramp_> Ссылка?
Недавно по телику. В тематической передаче посмотрел.

Бяка>> Попасть в человека, с нескольких метров, очередью, прицеливаясь от пуза, не получалось. Оружие уводило.
tramp_> Неправда, модель М1921 с компенсатором Каттса была вполне приличным оружием, не случайно ПП прожил долгую активную жизнь и до сих пор вспоминается как эффективное оружие.
Вот этот компенсатор там не сразу появился.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка>>> О промышленности СССР и Японии той поры у нас мало кто что либо знает.
tramp_>> А это как понимать? Изучили всю выпущенную по теме на русском литературу?
Бяка> Нет. Мне пришлось в Германии заканчивать Университет. По торговле.
я было подумал о подобном варианте, но серьезно....
Бяка> Там был семестр по управлению народным хозяйством в особый период. Имеется в виду войны и катастрофы.
Бяка> В качестве примера использовались материалы по управлению ресурсами в Германии и Японии - страны с централизованной системой распределения ресурсов, появившейся у них в мирное время и США с Британией - которые создали свои планово-распределительные органы во время войны.
Бяка> Вы представить себе не можете, как здорово отличается то, что нам преподавали от того, что дают в советской школе.
Из всегг перечисленного тем более непонятно, КТО и ГДЕ не знает многого о промышленности СССР, ну и Японии до кучи.(по японцам вообще есть проблема доступа к материалам по любой теме, это же не английский, и общая закрытость)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Бяка>>> Очень важно. Именно это считалось самым крупным недостатком ПП Томпсон.
tramp_>> Ссылка?
Бяка> Недавно по телику. В тематической передаче посмотрел.
Страшно спросить - Диссскаввери??? Хотя нет, скорее ВВС или что-то немецкое.
Бяка> Бяка>> Попасть в человека, с нескольких метров, очередью, прицеливаясь от пуза, не получалось. Оружие уводило.
tramp_>> Неправда, модель М1921 с компенсатором Каттса была вполне приличным оружием, не случайно ПП прожил долгую активную жизнь и до сих пор вспоминается как эффективное оружие.
Бяка> Вот этот компенсатор там не сразу появился.
ага, 1919 первая работающая модель, массовая М1928 уже его имеет, вот военные упрощенки действительно похуже, но масса.. не стали бы британцы из-за мимостреляющего ПП поднимать бучу.
   3.0.63.0.6

U235

старожил
★★★★★

Ой блин! Куда японцам столько моторов? Теперь понятно, почему они войну проиграли: японцы хронически не умели концентрировать и так небольшие свои ресурсы. СССР, к примеру сконцентрировался всего на производстве небольшого количества линеек двигателей: легкий рядник - М-105 и его развития М-106 и М-107, линейка тяжелых рядников - АМ-35/37/38/42, легкая "звезда" - М-82/АШ-82ФН, "звезда" для бомбардировщиков - М-88. Остальные воюющие страны тоже и близко такого зоопарка типов двигателей не имели

Что же до "Зеро", то вот как раз чего ему остро не хватало - это мощности хотя бы М-82 Он уже на 41ый год имел 1330 л/с мощности, а Зеро летал всего с 900 л/с на это время.
   3.0.63.0.6

Crazy

опытный

Бяка> Японцы не жаловались на нехватку вооружений.
Ну дык хватит им возможности вооружить дополнительно к своим войскам, еще 1,5-2 млн. китайцев. Причем не только стрелковкой? "Меня терзают смутные сомненья!" (с)

Бяка> Именно фактор военных трудностей СССР я и использую. Я же не в поддавки играю. Теперь о ленд-Лизе. Он, конечно был бы важен для СССР. Но удар Японии по ДВ перекрыл бы главную артерию ленд-лиза, для СССР. Причём, это было бы сделано раньше, чем успеют прибыть резервы из европейской части СССР. Я же играю в игру "Забить СССР совместными усилиями Японии и Германии", а не рассматриваю какие то отвлечённые идеалы.
Замечтательно, а по Японии нет выпуска, но учитывая военное положение, вряд ли больше. Следовательно производство транспорта не увеличивается. Вот тут всплывает интересный момент, в халхингольской операции СССР использовал 6000 автомобилей, они были чисто с ДВ или привлекались из европейской части? Что-то я ничего по этому поводу не нашел. Но, учитывая выпуск, более чем вероятно, что свои. Так что с обеспечением транспортом на ДВ все в порядке.
Теперь по ленд-лизу, с июня по декабрь, ЕМНИП через ДВ прошло 130-150 тыс. тонн груза (точно не помню - надо смотреть, а книга дома). Сколько прошло за 42-й, не помню, как доберусь до компа дома - отпишусь.
И вот тут всплывает интересный вопрос - насколько нужны по твоему резервы с европейской части? И какие резервы? Поскольку от ведения боевых действий будет зависеть что понадобится. Я ж говорю, пора моделировать ситуацию военную (КШУ) :)

Бяка> Представь себе, смогли бы. Главное, перерезать железную дорогу. Она там совсем не далеко от границы. И не слишком то слушай Конструктора. Если верить в его слова, то СССР, в 41г должен был и Берлин, да, пожалуй и Париж своими танковыми и механизированными войсками брать. Такое численное преимущество, что наступать да наступать. А наступали то до своего "Крокодилополиса".
Вот не могу представить и все тут :D До ж/д еще дойти надо, а перерезав - удержать. Учитывая зимний период - тяжко будет просто продвигаться, а уж быстро продвигаться - вдвойне. Так что вопрос - успеют ли японцы перерезать магистраль и насколько долго. А если наступление будет вестись в летний период - то они имеют все шансы попасть под фланговые удары подвижных соединений СССР.
А насчет Конструктора - не переживай, я от всех фильтрую инфу, и от него, и от тебя :D

Бяка>Не беспокойся. Обьяснить можно всё.
С этим не сильно то и поспоришь :)
   6.06.0
RU Конструктор #20.02.2009 09:50
+
-
edit
 
Бяка> Я то понимаю. А понимаете ли Вы, что оба этих соединения можно использовать как эффективно, так и нет.

Уже видно что не понимаешь. Танковый полк нельзя использовать как танковую армию-там все другое, от тактики/стратегии до логистики мто. И полк-это НЕ СОЕДИНЕНИЕ.

Бяка>Вопрос не в том, что у них не было каких то компонентов. А в том, что могли их наличные силы и резервы против наличных сил и резервов СССР в том районе.

Не увиливай. Если у тебя нет танковой армии, нет инфраструктуры по ее созданию/переброске/применению, нет обученного личного состава для нее-она не появится сразу только из-за того, что у тебя вдруг возникло желание.


Бяка> Естественно. Потому, что они чётко знали какие силы СССР они могут разгромить, не привлекая резервов.

Каких резервов? Еще десяток пехотных дивизий собрать со своих островов? Мильон китайцев собрать еще? А что это дасть? Без подвижных соединений война с противником крупнее феодального гоминдана НА КОНТИНЕНТЕ обречена на поражение.
Жуков в 1939 японцам это хорошо обьяснил, имея ВСЕГО 2 танковых бригады.


Бяка>Вы ответили на редкость безграмотно. Вы применили план, которрый был разработан для работы теми силами, что были в наличии, т.к. основные силы были брошены на юг.
Это Вас и выбивает из колеи. Забудьте о юге. Все силы на Север. Весной 41г.

Давайте не будем о грамотности? Я вам обьясняю-КАКИЕ, нах, ВСЕ силы?? Мильон пехоты? Их постреляют на проволоке уров ДальВО или подавят танками в Монголии.

Бяка>Я собираюсь захватить Монголию и создать угрозу по границе, вплоть до долготы Новосибирска.

Это троллизм. Чем захватить-пехотой?

Бяка>Вы опять пытаетесь конкурировать с планировщиками Генштаба???

Я пытаюсь понять, почему у вас тумблер "Вкл-выкл" почему-то постоянно оказывается в положении"выкл"

Бяка>>только в ту войну Япония вступила, имея в запасе 5 млн. т. нефти. Это больше, чем Германия. 12% нефти, что она потребляла - её собственная.
Годовая добыча нефти, в СССР, в 1940-30 млн. т.

Опять троллим? Сравним флоты у Японии/Германии? Или флот на уголь переведем?

Бяка> Но доля нефти в энергобалансе СССР, в те годы - выше.

Что косвенно опровергает ваш бред по поводу якобы крутой автомобилизации Японии

Бяка>5 мегатонн нефти - это достаточно для проведения наступательной операции такого уровня, что я написал. И много что ещё останется.

1 операции. И не останется ничего. Японцы останутся с мизерными нефтепромыслами Сахалина, хорошо порушенными и американским флотом у окошка.
Вдобавок с сомнительным исходом этой самой операции.

Бяка>Теперь по синтетическому бензину. В Японии и Китае такие заводы,работавшие по методу Фишера—Тропша, имелись.

Обьем выпуска в 1941 не подскажете?

Бяка>И вообще, в Японии не ощущался такой дефицит бензина, как в Германии.

В каком году?


Бяка>Через Макао в Японию много чего шло. В том числе и из америки.

1.В Макао добывают нефть?
2.После меморандума из Америки уже не шло, не врите.

Конструктор> Откуда они могли получать нефть МИМО амовв 41 без войны (кроме СССР)?
Бяка>12% потребления нефти - чисто собственная добыча.
88% - импорт из СССР, США, Индонезии. Китая.

Бяка, вы на вопрос отвечаете или виляете? Я спросил "МИМО амов 41 без войны (кроме СССР)?"
Остается один Китай. Сколько % оттуда они получали в 41?


Бяка>Все не перечисленные - по ним падение. Теперь Вам понятно? К бокситам-резине-рису "меньшие количества" не относятся.

То есть после броска на юг ПО ОСНОВНЫМ компонентам, потребным для войны (жратва, сталь, алюминий, каучук у Японии был рост. Что и требовалось доказать-японцы были умнее некоторых форумных стратегов, пытающихся заморозить/впустую положить японскую армию на ДВ с сомнительными бонусами.
Осталось разобратся с нефтью. Бяка, так был прирост ДОБЫЧИ в 42 в японии+захваченные территории по сравнению с 41 или нет?
   6.06.0

Aurum

опытный

U235> Ой блин! Куда японцам столько моторов? Теперь понятно, почему они войну проиграли: японцы хронически не умели концентрировать и так небольшие свои ресурсы. ....
Остальные воюющие страны тоже и близко такого зоопарка типов двигателей не имели
U235> Что же до "Зеро", то вот как раз чего ему остро не хватало - это мощности хотя бы М-82 Он уже на 41ый год имел 1330 л/с мощности, а Зеро летал всего с 900 л/с на это время.

Повесил Бяка списов обозначений японских моторов из гугля для самых маленьких. И все аж зачитались :)

На самом деле:
у Накадзимы в крупносерийном производстве были Сакаи (14, 130/150, 950-1150 л.с.) и Хомаре (18, 130/150, 1800-2000 л.с.) разных модификаций.

у Мицубиси в крупносерийном производстве были Кинсей (14, 140/150, 1000-1500 л.с.) и Касей (14, 150/170, 1500-1850 л.с.)

Кавасаки и Аити производили Ацуту (лиц. DB601) (V12, 150/160, 1200-1400 л.с.)

Другие типы моторов были устаревшими, в малосерийном производстве, производились запчасти. 18-цилиндровые моторы большого литража не вышли из стадии опытной эксплуатации.

До 1942 г. производился Котобуки (9, 146/160) и Хикари (9, 160/180), а Мамору (14, 155/170) так толково доведен не был.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Из всегг перечисленного тем более непонятно, КТО и ГДЕ не знает многого о промышленности СССР, ну и Японии до кучи.
Да к нас, на Форуме. У многих просто нет никакого представления о том, что было в СССР в 30-40 годы.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
U235> Ой блин! Куда японцам столько моторов? Теперь понятно, почему они войну проиграли: японцы хронически не умели концентрировать и так небольшие свои ресурсы. СССР, к примеру сконцентрировался всего на производстве небольшого количества линеек двигателей: легкий рядник - М-105 и его развития М-106 и М-107, линейка тяжелых рядников - АМ-35/37/38/42, легкая "звезда" - М-82/АШ-82ФН, "звезда" для бомбардировщиков - М-88. Остальные воюющие страны тоже и близко такого зоопарка типов двигателей не имели
Понятно. Вы прочитали список названий. И не попытались выяснить, что же это за моторы.
Это тоже всего несколько линеек цилиндропоршневых групп.


U235> Что же до "Зеро", то вот как раз чего ему остро не хватало - это мощности хотя бы М-82 Он уже на 41ый год имел 1330 л/с мощности, а Зеро летал всего с 900 л/с на это время.
В 41г Зеро имел 1130 лошадей, с возможностью форсажа метанолом до 1210
Этого достаточно для самолёта, взлётный вес которого 2940 кг ( максимальный взлётный)
Кстати, глянь на диаметр мотора - 1115мм. И на вес 550кг.
Сравни с М-82
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Бяка> Это тоже всего несколько линеек цилиндропоршневых групп.
U235>> Что же до "Зеро", то вот как раз чего ему остро не хватало - это мощности хотя бы М-82 Он уже на 41ый год имел 1330 л/с мощности, а Зеро летал всего с 900 л/с на это время.
Бяка> В 41г Зеро имел 1130 лошадей, с возможностью форсажа метанолом до 1210
Бяка> Этого достаточно для самолёта, взлётный вес которого 2940 кг ( максимальный взлётный)
Бяка> Кстати, глянь на диаметр мотора - 1115мм. И на вес 550кг.
Бяка> Сравни с М-82

Ну, у М-82 имеем диаметр 1260 мм, вес 850 кг.

Кстати Митсубиси на свой истребитель тип 0 "Зеро" собиралась установливать свои моторы (зачем брать Накадзимовские), на прототипе стоял Зюсей (14, 140/130, 850 л.с.) и на серийных предлагала Кинсей. В 1940 г Кинсей давал 1000 л.с., 560 кг, но в 1942 на него (и на Касей для Бетти) установили непосредственный впрыск и подняли мощность на Кинсей 50-й серии 1300 л.с. (весна-лето 1942, D3A2), а 60-й - 1500 л.с. 650 кг (конец 1942).

Если бы на Зеро изначально ставили Кинсей (А6М8), то в 1943 г он бы летать не хуже Ки-100 в 1945 (скорость на уровне 590-600 км/ч) и совсем не много уступал бы Хеллкету.
   3.0.53.0.5

U235

старожил
★★★★★

Бяка> В 41г Зеро имел 1130 лошадей, с возможностью форсажа метанолом до 1210

Фантастика - в другом зале. На 41ый год японцы имели только А6М2 модель 21, двигатель которого выжимал 950 л/с на пределе


A6M2 - японский палубный истребитель (окончание)

Окончание описания японского истребителя A6M2 фирмы Mitsubishi. Перевод Aircraft Profile 129, выполненный А.Плаховым и В.Моисеевым

// base13.glasnet.ru
 



То, про что ты говоришь, появилось дай бог на А6М5, который практически ровесником Ла-5ФН уже был
   3.0.63.0.6
FR Бяка #20.02.2009 16:41  @Конструктор#20.02.2009 09:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>И вообще, в Японии не ощущался такой дефицит бензина, как в Германии.
Конструктор> В каком году?
Всю войну.

Бяка>>Через Макао в Японию много чего шло. В том числе и из америки.
Конструктор> 1.В Макао добывают нефть?
Нет, в Макао - свободная зона, куда поступают все товары. А из неё, до соседней зоны, где японцы - 25км.

Конструктор> 2.После меморандума из Америки уже не шло, не врите.
Так. А подкрепить своё утверждение, ничем не желаете?
Хоть каким то соображением.
А то, знаете ли, волюнтаризмом попахивает, замешанном на полном незнании мировой торговли тех времён.


Конструктор> 88% - импорт из СССР, США, Индонезии. Китая.
Конструктор> Бяка, вы на вопрос отвечаете или виляете? Я спросил "МИМО амов 41 без войны (кроме СССР)?"
Конструктор> Остается один Китай. Сколько % оттуда они получали в 41?
Может у Вас один Китай и остался, но реально остались ещё и Мексика (через Макао) и Индонезия.


Конструктор> То есть после броска на юг ПО ОСНОВНЫМ компонентам, потребным для войны (жратва, сталь, алюминий, каучук у Японии был рост. Что и требовалось доказать-японцы были умнее некоторых форумных стратегов, пытающихся заморозить/впустую положить японскую армию на ДВ с сомнительными бонусами.
Перечислить позиции, по которым произошло падение?
Или Вы сами понимаете, что просто дурака валяете.
Не произошло никакого увеличения импорта из новозавоёванных областей. Весь прирост обеспечили японские предприятия на сырье из Китая и собственном. Просто за счёт получения заказов.

Конструктор> Осталось разобратся с нефтью. Бяка, так был прирост ДОБЫЧИ в 42 в японии+захваченные территории по сравнению с 41 или нет?
Не было этого прироста.
Как и не было никакого эмбарго на поставку сырой нефти в Японию, до Перл-Харбора.
Индонезия добывала, в то время, около 2,5 млн т.нефти в год.
С сахалина Япония получала 180 тыс.т в год.
26 сентября 1940 года Вашингтон ввел запрет на экспорт в Японию любого вида желез-ного и стального лома… но не нефти!
государственный департамент в лице Корделла Холла, убедил Рузвельта одобрить декларацию, предусматривавшую запрет на экспорт только авиационного бензина с октановым числом 87
После нападения гитлеровской Германии на СССР Рузвельт окончательно успокоился по поводу возможности столкновения с Японией. Президент Америки писал: «…среди япошек наблюдается самая настоящая потасовка… они пытаются выбрать, куда бы им прыгнуть (обеспечить ли себе «кусок» Сибири или подождать)».
Но, несмотря на этот успех, Ямамото считал операцию почти проваленной. По его мнению, после удачи в Перл-Харборе Нагано следовало послать авианосцы на Гавайи для нанесения ударов по ремонтным мастерским и нефтехранилищам. Эта ошибка оказалась стратегическим промахом всей военной кампании, ведь если бы японцы уничтожили запас топлива, поставлявшегося на Гавайские острова из Калифорнии, за многие тысячи миль, то весь Тихоокеанский флот США оказался бы парализован на долгие месяцы. Вся нефть для нужд флота в объеме 4,5 млн баррелей хранилась в наземных резервуарах. Если бы японцы уничтожили эти запасы, то, по признанию самих американцев, война затянулась бы еще минимум на два года.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В 41г Зеро имел 1130 лошадей, с возможностью форсажа метанолом до 1210
U235> Фантастика - в другом зале. На 41ый год японцы имели только А6М2 модель 21, двигатель которого выжимал 950 л/с на пределе
Вот тебе данные по двигателю
http://en.wikipedia.org/wiki/Nakajima_Sakae.



U235> A6M2 - японский палубный истребитель (окончание)
U235> То, про что ты говоришь, появилось дай бог на А6М5, который практически ровесником Ла-5ФН уже был
А6М5 появилась уже в 1940г.



А вот и М-82
http://en.wikipedia.org/wiki/Shvetsov_ASh-82
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вернёмся к теме нефти. Раз уж "конструктора" она так интересует.

Для начала я расскажу о Германии и её союзниках и окупированных, до середины 41г областях.
Годовая добыча всей нефти составляла 10 млн. т. Этой нефтью запитывалась экономика, которая включала в себя 283 млн. чел.
Население Японии, в тот же период - 75 млн. чел. Запас нефти, который создали к 41г- 5 млн. т. Это двухлетний запас.
Годовая потребность - 2,5 млн. т., из них собственная добыча - 12% .

Не смотря на то, что Япония захватила Индонезию, которая добывала до 40г до 2,5 млн т. нефти в год, японские запасы постоянно сокращались. Потому, что резко сократилась добыча в Индонезии. ИТР уехал перед захватом, а своего персонала ИТР у Японии не было в нужном количестве. Кроме того, в Австралию увели большинство танкеров. И, напоследок, мешали перевозкам, топили. Война ведь.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Из всегг перечисленного тем более непонятно, КТО и ГДЕ не знает многого о промышленности СССР, ну и Японии до кучи.
Бяка> Да к нас, на Форуме. У многих просто нет никакого представления о том, что было в СССР в 30-40 годы.
Не стоит обобщать© (на всяк случай - я не о себе говорю)
Но вообще подумал-то о Германии...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
U235> То, про что ты говоришь, появилось дай бог на А6М5, который практически ровесником Ла-5ФН уже был

Сегодня пообщался с товарищем. У него дед воевал с Японцами на Як-9. А вообще летал на И-16, Як-7, Як-9. Дед его сказал что до Як-9 японским самолетам было далеко. Не могли конкурировать. Но это в 1945. А в 1941 Як-9 не было.
   3.0.63.0.6

U235

старожил
★★★★★

Бяка> А6М5 появилась уже в 1940г.

Ты там завязывай с тяжелыми наркотиками :) . А6М5 появился осенью 43его. Двигатель Сакае 21, о котором ты говоришь, на летные испытания вышел только летом 41го. И еще целый год японцы мучались с его доводкой до ума и серии. Поэтому "Зеро" с Сакае-21, получившие обозначение А6М3, пошли в серию только в июле 42го. Перл-Харбор же японцы атаковали на старых добрых А6М2 образца 40го года с движками Сакае-12, потому что ничего иного им промышленность на тот момент предложить была не в состоянии.

Кстати водно-метанолового форсажа на Сакае 21 не было. Он появился только на Сакае 31 . Сакае 21 мог развивать только до 1130 л/с кратковременно, что все равно заметно уступало немодифицированному М-82 Ла-5, который начали выпускать примерно одновременно с А6М3.

http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=jp10&page=a6m3

У японцев был только один короткий момент, когда они в авиации имели небольшое качественное превосходство над советской: 40ой год, когда появились "Зеро", а у СССР еще не пошло в войска новое поколение истребителей. Да и то над последними модификациями "ишаков" подавляющего превосходства достичь не удалось. Против новых же советских истребителей, тех же Яков и ЛаГГов "Зеро" смтрелись средненько и были либо эквивалентны им, либо хуже. Причем советские истребители прогрессировали быстрей, чем японские и с ходом времени все только усугублялось для японцев.
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А6М5 появилась уже в 1940г.
U235> Ты там завязывай с тяжелыми наркотиками :) . А6М5 появился осенью 43его.

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel. // www.geocities.com
 

http://ww2db.com/aircraft_spec.php?aircraft_model_id=3
http://www.fighter-planes.com/info/a6m.htm
   3.0.63.0.6

U235

старожил
★★★★★

Бяка> Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.
Бяка> A6M Zero Fighter | World War II Database
Бяка> Mitsubishi A6M Zero

А теперь возьми за труд и почитай внимательней, что под ссылочками написано.

По А6М3:

In mid-1941, work began on a new version of the Zero Fighter, the A6M3 powered by a 1130 hp Sakae 21. This engine was equipped with a two-speed supercharger instead of a single-speed unit as used on the earlier Sakae 12...

The first A6M3 flew in June of 1941. Although the aircraft performed satisfactorily, the flight trials of the A6M3 were somewhat disappointing since performance figures fell below the calculated values. In addition, production had to be delayed until sufficient numbers of Sakae 21 engines became available...

Following limited service in Japan, the A6M3s were deployed to the New Guinea/Solomons area in the late spring of 1942 in preparation for the invasion of Australia...

По А6М5:

The first A6M5 flew in August of 1943...
The Model 52 began to reach front line units in the autumn of 1943...




Т.е. если перевести, то:

Работа по А6М3 с двигателем Сакае 21 в середине 41го только началась. В июне 41го вылетел первый образец. Но пока возились с доводкой его до требуемых ТТХ и пока смогли наладить выпуск новых двигателей, то первая партия А6М3 успела только на Соломоновы острова весной 42го.

Так что никаких А6М3 до самого конца 41го японские военные в своем распоряжении не имели и войну начали на А6М2 со слабосильным Сакае 12.

А6М5 вообще полетел только летом 43го, а на фронте появился осенью этого же года.

Так что за мощными Зеро в 41ом - к авторам "мурзилок"
   3.0.63.0.6

Бяка

имитатор знатока
★☆
U235> Так что за мощными Зеро в 41ом - к авторам "мурзилок"

Мурзилки - они разные. Но остаются мурзилками.
Чуть раньше или чуть позже появилась какая то модификациа - малосущественно.
Просто, если сравнить Зеро, по годам, с его конкурентами, то получается, что до 42г вообще ему конкурентов не было. Разьве что Мессер.

А вообще, вот более подробно о моментах появления модификаций Зеро.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_A6M
   3.0.63.0.6
FR Бяка #21.02.2009 21:26  @Jurgen BB#21.02.2009 00:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Сегодня пообщался с товарищем. У него дед воевал с Японцами на Як-9. Дед его сказал что до Як-9 японским самолетам было далеко.

Вопрос. А против каких японских самолётов он воевал то?
Из предыдущего предложения даже не ясно, воевал он с самолётами или просто с японцами.
   3.0.63.0.6
RU Barbarossa #21.02.2009 21:34  @Бяка#21.02.2009 21:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> Из предыдущего предложения даже не ясно, воевал он с самолётами или просто с японцами.

Завтра спрошу. НУ что там в Квантунской армии к 45 оставалось? С тем и воевал.
   3.0.63.0.6

ADP

опытный
★☆
Barbarossa> Завтра спрошу. НУ что там в Квантунской армии к 45 оставалось? С тем и воевал.

Да вроде не было практически боёв. Несколько стычек при громадном численном перевесе наших. Япнское командование, вроде бы (я по памяти) вывело авиацию из-под удара ввиду бессмысленноости попыток сопротивления.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru