snegovik3d> Сразу ещё вопрос, даже пара.
snegovik3d> 1. Мачты у К.С. всегда были металлические или могли быть деревянные в те далёкие времена её юности?
snegovik3d> 2. Всегда ли в такелаже было такое количество цепей?
Саша если надо проще-Костя.С фото пока потерпи.
Нижние(колонны) мачты К.С. были железные клепанные с небольшой конус-ью.Других частей рангоута из металла не было.Ссылаюсь на Дж. Кемпбелла, принимавшего прямое участие в восстановлении К.С.и разработке графического материала по клиперу,в т. ч. и для моделистов.Чертежи,кот.тебе послали, должны внизу справа иметь инфу об авторе Дж. Кемпбелле.Это всего 3 листа.
На К.С. цепные (на мутный морской глаз
)
от эзельгофта ниж. мачты Цеп. борг на рей;
цеп. шкоты, топенанты всех марселей,брамселе и т. д.(на всех мачтах);
цеп. ватерштаги,бакштаги бушприта и утлегаря (пара+1+1+1+1);
цеп. топенант бизань-гафеля- идет до б.-гика (не уверен)
якорная цепь (10" на 6").
Саша, спокойно и не торопясь посмотри те чертежи-их ваял спец. В архиве каждый лист д. иметь до 60 мегабайт-залог хорошего качества графики. Костя
Забыл спросить.Статья по К. С. по почте от меня пришла? У меня в то время провайдер "козликом вышивал"