Balancer> Маловато общего будет. Особенно это касается диаметра несущего винта
упс... что-то меня переглючило... но как глядел - намертво запомнил, что те же 2225 лошадей.. (( а ротор - да, точно косяк, обратная конверсия с 28 на 24, а не с 24 на 8..
Но если так, то имеем:
| Ми-8МТ | Ми-8МТВ | Ми-24ПН | Ми-35 |
---|
Диаметр главного винта, м | 21.30 | 21.30 | 17.30 | 17.30 |
Диаметр хвостового винта, м | 3.91 | 3.91 | 3.91 | 1.50 |
Мощность, кВт | 2 х 1454 | 2 х 1639 | 2 х 1635 | 2 х 1635 |
Масса пустого, кг | 7200 | 7381 | 8570 | 8200 |
нагрузка кг/квт | 2,476 | 2,252 | 2,621 | 2,508 |
нагрузка кг/м2 | 338,03 | 346,53 | 495,38 | 473,99 |
- то есть, имеем заметную разницу в нагрузке на несущую площадь, а значит, заметную разницу в запасе Су (профили-то везде хотят делать с максимальным качеством ) а значит, и в максимально генерируемой подьемной силе, то есть, способности создавать верт. перегрузку, и в конечном итоге - в скороподьемности.
если взять самоли (сразу говорю, что сииильно не уверен в аналогии, но учебник по а\д вертушек где-то посеял, а сам склеротиком стал), то:
в общем, лень стало пейнтом и тегами - вот, накалякал на бумаге.
Т- тяга, Тr=required (for horisontal flight),
D - сопротивление
остальное нарисовано.
Bredonosec>> Я просто к тому, что потолок статический так же зависит от тяговооруженности, как и скороподъемность.Balancer> Там много от чего зависит. У Су-27 тяговооружённость выше, чем у МиГ-25. Однако второй летает быстрее и выше
для вертушек, бо у них фактически висение на роторе. Не хочу лезть с дебри оптимизации под до- и сверхзвуковые обтекания и мощности двиглов, но даж для дозвука можно сделать относительно маломощную птичку с отвратными разгонными характеристиками, но неплохой скоростью за счет а-динамики - с удлиннением крыла, с профилями, впх играться.. Для вертушек же особо не поиграться - удлиннение оочень большое, впх отдельной лопасти неважны (медленнее крутить ротором не надо)), с профилем можно играться, но только в сторону снижения Кмакс для роста Мкрит ака макс скорости).