[image]

Морские тральщики проекта 254 и модификации - фотографии

Теги:254, МТЩ, 256, 258, КВН
 
1 2 3 4 5 6 7 41
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Это фото мтщ Египетских ВМС. Брал на сайте пит-бультерьерщиков, автор назвала себя КИАРА.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МТЩ Мешади Азизбеков ККФ
из альбома Александра Тренкеншу.
Прикреплённые файлы:
image0-102.jpg (скачать) [1024x687, 121 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
и вопросец - а что есть такое ПРОФЕССОР ПАПКОВИЧ в павловских списках этих МТЩ ? Какое-то нефлотское название, не последембельское ли это имя ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> и вопросец - а что есть такое ПРОФЕССОР ПАПКОВИЧ в павловских списках этих МТЩ ? Какое-то нефлотское название, не последембельское ли это имя ?

правильно будет "Петр Папкович"
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> правильно будет "Петр Папкович"

спасибо. Как любят говорить некоторые: теперь бьётся !

Папкович Пётр Фёдорович [24.3(5.4).1887, г. Брест-Литовск, ныне Брест,—3.4.1946, Ленинград], советский учёный-кораблестроитель, инженер-контр-адмирал (1940), чл.-кор. Академии Наук СССР (1938), доктор техн. наук (1935), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1944). В сов. ВМФ с 1918.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Eagle_rost #18.03.2009 10:00  @havron#17.03.2009 22:59
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

а по 254 вообще ест ькакая нибудь информация о количестве построенных, их распределении по флотам?
   3.0.73.0.7
RU parohod #18.03.2009 10:17  @Eagle_rost#18.03.2009 10:00
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Eagle_rost> а по 254 вообще ест ькакая нибудь информация о количестве построенных, их распределении по флотам?

Количество то есть: пр.254 – 60 единиц, пр.254К – 82 единицы, пр.254М – 16 единиц, пр.254А – 12 единиц, пр.254В – 2 единицы
а вот распределение хромает, на сегодня так:
БФ: Т-46, 98, 109, 131, 132, 134, 139, 140 (затем ЧФ), 141, 430, 465, 484, 485, 502-504, 512, 517-520, 529, 812, 833-837
ЧФ: Т-49-52, 67, 68, 75, 80 (затем ТОФ), 88, 89, 418, 811, 820, 827, Всеволод Вишневский, Иван Рогов
СФ: Т-22, 63 (затем БФ), 129, 130, 422, 423, 425, 427, 428 (затем КВФ), 429 (с 1961? БФ), 431 (затем ТОФ), 457, 458, 480-483, 487-490, 491 (затем ЧФ), 492, 494, 505, 506 (с 1957? ЧФ), 507-511, 747, 801-803, 804 (с 1955? ТОФ), 838-840, Агат, Алмаз, Бриллиант, Жемчуг, Изумруд, Магомед Гаджиев, Топаз
ТОФ: Т-43, 45, 54, 56, 57, 66, 82, 84, 85, 92, 102-104, 135, 750, 751, 810, 814, 831, 832, Коралл, Опал, Сапфир, Хрусталь
КВФ: Т-7, 69, 496, 749, 806, 818, Иван Фиолетов
   6.06.0
18.03.2009 10:55, info: +1: За знания и любовь к судам !
+
+1
-
edit
 

gluk

опытный

Сообщение было перенесено из темы Тральщики отечественного ВМФ [4].
3
Прикреплённые файлы:
o05_.jpg (скачать) [2230x1524, 285 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Walera

опытный

Просьба- кто знает о судьбе тральца ЧФ пр. 254- К носившего в 1980-1981 бортовой 099. Базирование - Стрелецкая бухта.В 1981 или 1982 "переименован" в ССВ.
Еще вопрос- могли ли на 254-К устанавливаться дизеля 9-Д,а не 9ДМ?
Это и к заметке Сергей -1 о причислении ОС-КАРП не к 254 а к 254-К, и путаница в рассказе служившего на ССВ.
   2.0.0.182.0.0.18

havron

аксакал
★★☆
Walera> Просьба- кто знает о судьбе тральца ЧФ пр. 254- К носившего в 1980-1981 бортовой 099. Базирование - Стрелецкая бухта.В 1981 или 1982 "переименован" в ССВ.

речь идёт скорее всего о МТ-506, затем КСВ-5, затем ССВ-5. Его перевели с Севера на ЧФ, списан по справочн.21.12.1992 года.
   2.0.0.82.0.0.8

Walera

опытный

Walera>> Просьба- кто знает о судьбе тральца ЧФ пр. 254- К носившего в 1980-1981 бортовой 099. Базирование - Стрелецкая бухта.В 1981 или 1982 "переименован" в ССВ.
havron> речь идёт скорее всего о МТ-506, затем КСВ-5, затем ССВ-5. Его перевели с Севера на ЧФ, списан по справочн.21.12.1992 года.

Спасибо за ответ.Вероятнее всего Вы правы. Земляк упоминал о "северной обшивке" кубриков. Да, в 1981 на фото он уже без вооружения, но с бортовым 099. Вероятно,как раз тогда он и числился КСВ-5. Надо полагать конец его был тоже на ЧЕРНОЙ речке?
   2.0.0.182.0.0.18

havron

аксакал
★★☆
Walera> Надо полагать конец его был тоже на ЧЕРНОЙ речке?

дружно зовем ДОКТОРа, где-нибудь в старых негативах (хотя не таких уж и старых. 1992 год не 1975 всё-таки) наверняка есть и такой кораблик в Инкермане.

ДОКТОР !!! ДОКТОР !!! АУ !!
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #29.04.2009 21:35  @havron#29.04.2009 20:43
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera>> Надо полагать конец его был тоже на ЧЕРНОЙ речке?
havron> дружно зовем ДОКТОРа, где-нибудь в старых негативах (хотя не таких уж и старых. 1992 год не 1975 всё-таки) наверняка есть и такой кораблик в Инкермане.
havron> ДОКТОР !!! ДОКТОР !!! АУ !!

Такие фото есть, только в рабочем компе. ССВ-5 б/н 099.
   6.06.0
RU Сергей_1 #29.04.2009 21:38  @Walera#29.04.2009 19:50
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera> Еще вопрос- могли ли на 254-К устанавливаться дизеля 9-Д,а не 9ДМ?
Walera> Это и к заметке Сергей -1 о причислении ОС-КАРП не к 254 а к 254-К, и

Я думаю что могли. На ГКС пр.513 половина судов имела дизеля 9Д, а половина 9ДМ.
А "Капр" пр.254КЛ.
   6.06.0
RU Сергей_1 #29.04.2009 21:52
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Уточнил- из 18 ГКС на 13 били установлены дизеля 9Д. На остальных 5 9ДМ.
   6.06.0
RU 122-бис #29.04.2009 23:45  @Сергей_1#29.04.2009 21:52
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Сергей_1> Уточнил- из 18 ГКС на 13 били установлены дизеля 9Д. На остальных 5 9ДМ.

Кстати на "Пограничннике" 9ДМ и пригнали его с Баку в 1986г.(если помню правильно)
   7.07.0

boxer

опытный

parohod> ТОФ: Т-43, 45, 54, 56, 57, 66, 82, 84, 85, 92, 102-104, 135, 750, 751, 810, 814, 831, 832, Коралл, Опал, Сапфир, Хрусталь

Можно добавить ТОФ-Т-48, Т-55, А.Николаев (Камчатка), Т-803 (КВН-12),Т-804 (КВН-13).Зав.№№101,107,113,137 и 138 соотв. Т-54- зав.№106.
С ув. Вох.
   7.07.0
RU 122-бис #30.04.2009 00:36
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Вот еще "Пограничник" по осени.
   7.07.0
UA Walera #30.04.2009 14:57  @Сергей_1#29.04.2009 21:38
+
-
edit
 

Walera

опытный

Walera>> Еще вопрос- могли ли на 254-К устанавливаться дизеля 9-Д,а не 9ДМ?
Walera>> Это и к заметке Сергей -1 о причислении ОС-КАРП не к 254 а к 254-К, и
Сергей_1> Я думаю что могли. На ГКС пр.513 половина судов имела дизеля 9Д, а половина 9ДМ.
Сергей_1> А "Капр" пр.254КЛ.
   2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
статейка из MSio_2-1998
Прикреплённые файлы:
Skan_027.jpg (скачать) [1549x2269, 507 кБ]
 
Skan_028.jpg (скачать) [1540x2304, 487 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron> статейка из MSio_2-1998

2
Прикреплённые файлы:
Skan_029.jpg (скачать) [1526x2246, 490 кБ]
 
Skan_030.jpg (скачать) [1524x2170, 510 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #06.05.2009 19:53
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Павел, а ты можешь ГКС-21 отдельно отсканировать и покрупнее?
   6.06.0
RU havron #06.05.2009 19:56  @Сергей_1#06.05.2009 19:53
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> Павел, а ты можешь ГКС-21 отдельно отсканировать и покрупнее?

отсканировал :)
Прикреплённые файлы:
Skan_028.jpg (скачать) [1422x642, 209 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
RU Сергей_1 #06.05.2009 20:01  @havron#06.05.2009 19:56
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> отсканировал :)

Большое спасибо!
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru