Revers75> 1. Ремонт осуществляет цеха № 1 корпусный, 2 столярно-маларный, 3 комплексный доковый, 4 механо-монтажный, 5 дизельный, 8 трубомедницкий, 10 электромонтажный, 24 радиомонтажный
Я указал те цеха, что были заняты на момент разговора, а не до и не после
Revers75> 2. автор статьи не правильно понял свой источник инфорамации (видимо). сейчас испытывают на плотность ТЦТЦ 4 и 9. далее последуют испытание ЦГБ и ТБЦ 1-10.
Ага. Процедура (как и по всем системам) следующая: проводят дефектовку, потом долго-долго торгуются о цене (это главное ограничение украинской стороны), из того объема и способа работ, что предлагают заводчане, украинцы отбрасывают самые дорогостоящие моменты - например, цистерны не меняются, там где это требуется, а перевариваются, винты грубейшим образом очищены (если не в курсе - гавный источник шума, так что погремушка будет еще та, для сравнения даже на Б-380 в 2004 привезли новые винты, лежат в ПД-16) ту же грунтовку и краску украинцы доставали из своих запасов, а не заводскую и.т.д. и.т.п. Потом цистерны продувают и при необходимости устраняют недостатки (так как цистерны не новые, а латаные, то это бывало). Потом сдают работу поэтапно военной приемке, которая дело затягивает сильно, и затем наваривают стыковочные листы. То, что могут - оплачивают из того мизера, который поступает (или перекраивают траты ВМСУ), но самые затратные работы (на которые надо ждать поступления денег) переносят на потом и ждут финансирования. Из-за этого и срываются графики, тянется время простоя дока, что очень сильно раздражает заводчан. Военная приемка и есть одним из способо потянуть время в ожидании денег.
Revers75> 3. Не понятно от какого объёма выполнено 20%, если по доку, то работы закончены более чем на 80%, вывод из дока будет числа 20 июля. (поставили в док ПЛ 18 марта). От общего объёма работ то же 70-80% например ГЭУ 2Д42 в комплекте с системами и ДАУ сданы в работе и выполнены обкатка..
Ну уже Тенюх и сам все сказал насчет объемов, выше то, что уже выполнено я перечислил (ГЭУ с нагрузкой на вал сдавали еще до постанови в док, на плаву, к слову). Насчет объемов - с момента постановки в док и до подписания приемного акта берем за 100 процентов, из них по прикидке моего собеседника, сделано 20. Но это если делать полноценный ремонт с заменой требующих замены элементов, многое из чего в итоге ограничивается латанием (подварить, подпаять, заизолировать, подкрасить - и ладно, дескать, все равно в бой на ней не идти).
Revers75> 4. Украинской стороной проплачено 80% от ориентировочной цены.
Смотря что считать орентировочной ценой и когда это перечислялось. За выполненные работы да, кое-что оплачивалось, но не в срок, со срывами, и очень многое еще отложено и ждут финансов. Да и рекоендую все-таки вчитаться в интервью Тенюха, касаемо разности пролат "до мая месяца" и после.
Revers75> 5. Действительно сроки переносились и темп работ низкий. Выводить на заглушках - это бред, т.к. уже смонтированы все кингстоны, клапана вентиляции и бортовая арматура.
Выводить заводчане хотят побыстрее уже 10-го, а не 20-го, что именно имел в виду мой собеседник насчет заглушек - надо уточнять. Наверное, проверку отсеков на герметичность и устранение траблов в случае выявления. Передано со слов, что запомнил - то пишу.
П.С. Экипаж не жаждет ходовых испытаний, мягко выражаясь.