[image]

"Юрий Долгорукий" выходит на ходовые

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 20

au

   
★★☆
L.M.> Всё так и есть, как на картинке. Дело в том, что "сенсоры" находятся прямо в воде. Поставить туда же преобразователи, к которым в ту же воду подводить питание невозможно.

Чего невозможного-то? Выходит оттуда какой-то сигнал электрический или оптический? Вот точно так же и питание можно. Только вместо просто преобразователя (гидрофона), прямо на гидрофон можно смонтировать модуль с преобразованием в цифровую форму, маркер времени, упаковку в пакет и интерфейс магистрали (медь или оптика — на выбор). Всё вместе влезет в спичечный коробок. А выгода от этого не только и не столько отсутствие жмыха со всеми последствиями, но и минимально возможный уровень шумов. Внутри коробка можно полностью разделить аналоговую и цифровую части, так что шума от неё не будет. И при таких габаритах нетрудно упаковать в соответствующей прочности контейнер, и он всё равно будет крохотный. Плюс к тому всё делается, калибруется и упаковывается на заводе, так что если что-то надо заменить, то это было бы легко и быстро без потери качества. Плюс в туда же встроенную диагностику можно запихать и по тому же каналу её слать. В общем, было бы желание.

L.M.> Проблема не в количестве кабелей, проблема в помехах, которые могут возникнуть в кабеле, и чем длиннее кабель, тем эта помеха будет больше. ... В борее всё гораздо лучше. Там кабеля от сенсоров (не забывайте, что их гораздо больше чем на скате) заходят в капсулу и тут же преобразуются в цифровую форму и потом уже по паре кабелей передаются в прочный корпус.

Not good enough. Раз уж к сенсору идёт кабель, значит описанное выше реализуемо, но не реализовано. Приведу доступный для наблюдения аналог описанного: малошумящий усилитель в типичной спутниковой антенне. В роли сенсора там выступает диод, и никакие кабели от него никуда не идут — первичное преобразование происходит прямо в модуле, установленном в фокусе отражателя. Потому он и малошумящий.
Ну, как говорится, что выросло, то выросло... :|
   
RU ferret22ru #18.07.2009 13:58  @La Mosa#17.07.2009 21:08
+
+1
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

L.M.> С эхолотом... Вот тут ссылку приводили ( ОАО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МГК-400ЭМ )
На этом сайте было выложено открытое письмо, что это не их эхолот...
"г. Санкт-Петербург 9 июля 2009 г.

Руководство ОАО «Концерн «Океанприбор» отмечает, что в докладе Главнокомандующего Военно-морским Флотом В.С. Высоцкого Президенту РФ Д.А. Медведеву при посещении Северного машиностроительного предприятия вкралась досадная неточность по поставщику эхолота на головную ПЛ «Юрий Долгорукий».
Разработчиком и поставщиком эхолота изделия на указанную подлодку является ОАО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор».
К сожалению, неточность в докладе Главкома ВМФ, подхваченная средствами массовой информации, наносит урон деловой репутации ОАО «Концерн «Океанприбор».

Администрация ОАО «Концерн «Океанприбор» "
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Что, насчет всплывающей спасательной камеры так никто и не знает? La Mosa, вы то должны знать, где она на Борее располагается.

Кстати, к истории названия. Изначально Бореями планировали называть 949Б (949А - Антей, 949Б - Борей). Кедр похерили, но почему 955-му Борея отдали, непонятно. Напрашивается только созвучие с именем Ельцина :) ).
   7.07.0
+
-
edit
 

La Mosa

новичок

Vasiliy> Что, насчет всплывающей спасательной камеры так никто и не знает? La Mosa, вы то должны знать, где она на Борее располагается.

Не считал, но вроде как между 5 и 6 отсеками.
   3.0.113.0.11
DE Deep Blue Sea #18.07.2009 19:19  @Vasiliy#18.07.2009 19:11
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Vasiliy> Кстати, к истории названия. Изначально Бореями планировали называть 949Б (949А - Антей, 949Б - Борей). Кедр похерили, но почему 955-му Борея отдали, непонятно. Напрашивается только созвучие с именем Ельцина :) ).

А кто такой 949Б "Борей"? 949М - знаю, 949У "Атлант" - знаю, а это что такое?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Vasiliy>> Что, насчет всплывающей спасательной камеры так никто и не знает? La Mosa, вы то должны знать, где она на Борее располагается.
L.M.> Не считал, но вроде как между 5 и 6 отсеками.

Сразу за шахтами?
   7.07.0
+
-
edit
 

La Mosa

новичок

Vasiliy> Сразу за шахтами?

Чего-то у меня из головы совсем вылетело, получается так.. Я в тех районах был в последний раз год назад, так что может и между 6 и 7 отсеками, но вроде всё таки 5 и 6.
   3.0.113.0.11
Данное сообщение является официальным предупреждением
AU#19.07.2009 00:16
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
Граждане, сэры... Ну вы даёте! Все прогоны необоснованные заявления ниже уровня общедоступной научно-популярной мурзилки, не говоря уже об уровне материалов, доступных на форуме в соответствующих темах, будут отмечаться соответствующей наградой, у нас такая предусмотрена. Это, как видите, уже модераториал, так что без обид. :)
   
19.07.2009 20:06, ferret22ru: -1: Смысл сообщения не понятен, не содержит аргументов.
☠×1

19.07.2009 23:32, ferret22ru: -1: Совершенно не понятно, что означают пункты правил вами обозначенные,
если вы участник дискуссии, то использовать эти пункты вы не имеете
права.
☠×1


RU 39 rus #19.07.2009 13:21  @Deep Blue Sea#18.07.2009 19:19
+
-
edit
 
D.B.S.> А кто такой 949Б "Борей"? 949М - знаю, 949У "Атлант" - знаю, а это что такое?

А я вообще только 949 и 949А знаю. А это что за звери (949Б, 949М и 949У) такие?
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #19.07.2009 14:38  @39 rus#19.07.2009 13:21
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
3.r.> А я вообще только 949 и 949А знаю. А это что за звери (949Б, 949М и 949У) такие?

949М - планировался под стратегические КР "Метеорит-М", но не состоялся
949У - модернизированный вариант 949А, который должен был строиться после Белгорода, Волгограда и Барнаула
   3.0.83.0.8
RU CrazyMk #23.07.2009 09:52  @Deep Blue Sea#19.07.2009 14:38
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
вот тут оши 3.r.>> А я вообще только 949 и 949А знаю. А это что за звери (949Б, 949М и 949У) такие?
D.B.S.> 949М - планировался под стратегические КР "Метеорит-М", но не состоялся
D.B.S.> 949У - модернизированный вариант 949А, который должен был строиться после Белгорода, Волгограда и Барнаула

вот здесь и ошибаешься
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #23.07.2009 12:55  @CrazyMk#23.07.2009 09:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
CrazyMk> вот здесь и ошибаешься

Ясно, по поводу 949У окончателъно уверен не был. Значит "Атлант" не У, а Б?
   3.0.83.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.07.2009 15:37  @Deep Blue Sea#19.07.2009 14:38
+
-
edit
 
D.B.S.> 949М - планировался под стратегические КР "Метеорит-М", но не состоялся
D.B.S.> 949У - модернизированный вариант 949А, который должен был строиться после Белгорода, Волгограда и Барнаула

Завершить строительство 949А планировалось в 2001 г. и дальше в процессе среднего ремонта перевооружать их на ПКР "Болид". Тянуть в 2000-е морально устаревшие АПЛ никто не собирался. Возможно, что модернезированные под "Болид" 949А и могли иметь номер 949У. но это подчеркиваю модернизация.
Тема"Болид" закрыта.
   3.0.123.0.12
RU Scar #23.07.2009 17:23  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.07.2009 15:37
+
-
edit
 

Scar

хамло

Инженер-лейтенант-2-ой> Тема"Болид" закрыта.
А есть хоть одно изображение/схема Болида? Все, что смог найти по нему: Проект, 80-е гг. Высотная КР (высота полета до 21 км), развитие П-700. Дальность стр. – 800 км. :(
   2.0.172.372.0.172.37
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.07.2009 19:17  @Scar#23.07.2009 17:23
+
-
edit
 
Scar> А есть хоть одно изображение/схема Болида?

Увы, в открытой печати нет. Фото самого "Гранита" появились совсем недавно.
Кстати "Гранит" уже давно серийно не выпускается. Сейчас проблему его технического и морального устаревания пытаются решить за счет модернизации БРЭО существующих ПКР, возможна также замена двигателя.
   3.0.123.0.12
+
+1
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Vasiliy> Что, насчет всплывающей спасательной камеры так никто и не знает? La Mosa, вы то должны знать, где она на Борее располагается.

Камера находится через ~2 метра за последним рядом КРШ, прямоугольной формы. На фото вроде бы нигде еще не засветилась.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

brspvl

новичок
Бытовыми впечатлениями о первом выходе в море делится член сдаточной команды «Юрия Долгорукого»: «Мне посчастливилось принять участие в первом выходе «Юрия Долгорукого» в море. Так получилось, что выход этот был первым и для меня. О том, что проходит под грифом «совершенно секретно», говорить не буду. Расскажу о походе как о приключении!»
http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2009/07/23/76343/
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #23.07.2009 20:48  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.07.2009 15:37
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Завершить строительство 949А планировалось в 2001 г. и дальше в процессе среднего ремонта перевооружать их на ПКР "Болид". Тянуть в 2000-е морально устаревшие АПЛ никто не собирался. Возможно, что модернезированные под "Болид" 949А и могли иметь номер 949У. но это подчеркиваю модернизация.

Не так, чтобы я Вам не верил, но планы постройки новых "Атлантов" сразу после Барнаула, НЯП было упомянуто самим Барановым.
   3.0.83.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #23.07.2009 21:04  @Deep Blue Sea#23.07.2009 20:48
+
+2
-
edit
 
D.B.S.> Не так, чтобы я Вам не верил, но планы постройки новых "Атлантов" сразу после Барнаула, НЯП было упомянуто самим Барановым.

Он мог молоть все что угодно. Но посудите сами громадный 55 цех СМП был построен для "Акул" и "Гранитов"/"Атлантов" в 50 цехе строились "Барсы" и БДРМы.
Новой продукцией 55 цеха должны были статать 4 колено "Бореи" (но совсем не те) и "Ясени". для "Атлантов" там места не было, не забывайте что это АПЛ 3-го колена.
   3.0.123.0.12
DE Deep Blue Sea #23.07.2009 21:19  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.07.2009 21:04
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Он мог молоть все что угодно. Но посудите сами громадный 55 цех СМП был построен для "Акул" и "Гранитов"/"Атлантов" в 50 цехе строились "Барсы" и БДРМы.
Инженер-лейтенант-2-ой> Новой продукцией 55 цеха должны были статать 4 колено "Бореи" (но совсем не те) и "Ясени". для "Атлантов" там места не было, не забывайте что это АПЛ 3-го колена.

Ну, а как же? На обоих толстых "нитках" "Бореи" с "Ясенями" (по нитке на каждого), а на 3-й тонкой нитке "Атланты". На ней же ведь "Антеи" и строились?
   3.0.83.0.8
RU Denis KA #23.07.2009 21:45  @Deep Blue Sea#23.07.2009 21:19
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.B.S.> Ну, а как же? На обоих толстых "нитках" "Бореи" с "Ясенями" (по нитке на каждого), а на 3-й тонкой нитке "Атланты". На ней же ведь "Антеи" и строились?

Алекс, Атланты строились сразу на двух нитках, средний годовой выпуск Атлантов насчитывался более чем одна лодка в год, с таким темпом одна нитка просто не справится.
   3.0.113.0.11
RU Scar #23.07.2009 23:06  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.07.2009 19:17
+
-
edit
 

Scar

хамло

Инженер-лейтенант-2-ой> Увы, в открытой печати нет. Фото самого "Гранита" появились совсем недавно.
Жаль, еще больше жаль, что Тинки и Ко всё реже посещают Базу. А то можно было бы поканючить, мож обломилось бы чего, от руки на салфетке рисованное. :)
Инженер-лейтенант-2-ой> Кстати "Гранит" уже давно серийно не выпускается. Сейчас проблему его технического и морального устаревания пытаются решить за счет модернизации БРЭО существующих ПКР, возможна также замена двигателя.
Да, Тинки что то такое тоже говорил, но еще говорил о какой то новой ПКР, ЕМНИП.
   2.0.172.372.0.172.37
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

D.K.> Алекс, Атланты строились сразу на двух нитках, средний годовой выпуск Атлантов насчитывался более чем одна лодка в год, с таким темпом одна нитка просто не справится.

Какие Атланты строились?
   7.07.0
US Vasiliy #24.07.2009 12:37  @Инженер-лейтенант-2-ой#23.07.2009 15:37
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Тянуть в 2000-е морально устаревшие АПЛ никто не собирался.

Собирались строить 949Б.
   7.07.0
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

D.K.> Камера находится через ~2 метра за последним рядом КРШ, прямоугольной формы. На фото вроде бы нигде еще не засветилась.

Это ты по этой сомнительной компьютерной схеме судишь? Или по другим источникам?
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru