au> Я выше видео его внутренностей вывесил, не смотрели?
А ТТХ, расход топлива и etc? Что собственно такого в его внутренностях, светодиодная подсветка поручней сидений, которой нет или отсутствующие инфракрасные экраны общего обзора.
au> При том что её по сути не было, а должна была быть на прогулочном катере.
Все зависит от задач, этот проект более ориентировался на пассажирские перевозки между порто-пунктами, что смотреть на носу катера, на воду под форштевнем?
au> Речь о подходе к разработке, а не о конкретных машинах. Замените "Химико" на Хикари, а советский катер на советскую электричку — та же самая разница в подходе.
Это не разработка, а воплощение, на котрое влияет уровень финансирования, располагаемые технологии и предполагаемый характер эксплуатации. Чартерного рейса на 8 персон тут не предполагается.
au> Ну может что-то меняется наконец-то..
Так все зависит от производства, тот проект кстати не реализовали, насколько я понял, остался на верфи, денег не хватило, а так покупай западные комплектующие будет тоже самое по конечному эффекту, нужно на производстве людей отбирать, и все будет.
au> Не знаю где они популярны, а деревянных кресел в Аирбасе не встречал, в поезде то же мягко, в такси тоже.. хотя сдуру сел в такси-БМВ
А это уже смешение типов, на прогулочном катере это вполне может быть, я не говорю о этнических развалюхах, на которых возят туристов по Ближнему и Дальнему Востоку под соусом эксклюзивности и приближения к местному колориту, но и более современные образцы. Дерево применимо на всех классах плавсредств, где-то это дешевый материал с ближайшей лесопилки, где-то заказной дуб и красное дерево с мрамором в отделке кухни и спальни с ванной.
au>Собственно, исход это подтверждает.
Т.е. массовый переход на скоростной пассажирский транспорт на территории СССР это пример групповой галлюцинации в особо крупных размерах? Этого и в Японии того же периода и нигде больше не было, только у нас, многие деревеньки по берегам рек удалось связать с крупными населенными пунктами, дать возможность с комфортом, быстро и недорого добраться до большого города.
au> Хайтек. Но вы сползли на смежную тему:
Нет, я лишь указал что сам по себе внешний вид мало что говорит, кроме аэродинамики, на малоскоростных судах это чистый рекламный пира-ход в расчете на впечатление от обводов, для каждого типа судна необходим свой архитектурно-конструктивный тип, тоже сплошное остекление может быть по разному реализовано вкупе с планировкой пассажирского салона, иначе будет натуральная теплица с проросшими овощами после прогулки.