U235>> Ну так таких заготовленных участков гораздо больше чем один имеется, а для учений только один из них используется, как раз чтобы остальные не рассекречивать.
Там никакй секретности не было - их как аварийные (на самый крайний случай, если уж до аэродрома никак не дотянуть) для посадки пассажирских лайнеров можно было использовать - посадку самолётов до Ту-154 включительно выдерживали (инфа от хорошего знакомого вертолетчика Аэрофлота, у которого, по его же словам, эти участки в обязательном порядке на картах отмечались как возможные места для аварийной посадки). Да и как ты её спрячешь, если она сильно внешне отличается от всех остальных участков - в частности, отсутствует разделительная травяная полоса по центру.
Bredonosec> В советское время кажется, 3 сделали.
Это только на трассе Брест - Москва. По словам того же вертолётчика, и на некоторых других трассах такое было.
Bredonosec> Один остался в белоруси, он жив. 2 - в подмосковье где-то
Наоборот - 2 у нас. Один до Минска (если от Бреста смотреть
. Участок Ивацевичи - Дрогичин. На него и садился Су-27 в 2008), второй за Минском, а вот 3-ий - уже в РФ.