Пожалуйста - вот две справки из книги Бережного "Линейные и броненосные корабли. Канонерские лодки".
КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 3, с 11.1919 — Истребитель № 310, с 20.8.1920 — Канонерская лодка № 310. Заложена в 1916 на заводе «Andre & Rosenquist» в Або (Турку, Финляндия) по заказу ГВИУ, спущена в 1917, вступила в строй в 1917. В 7.1918 принята от Военного ведомства, доставлена по железной дороге из Петрограда в Нижний Новгород и включена в состав ВВФ. В 10.1918 переведена в состав АКВФ, 9.5.1919 — в состав Донской военной флотилии, 29.6.1919 — вновь в состав ВВФ, 31.7.1919 — в состав ВКВФ и 5.7.1920 — в состав МСКМ. В 11.1919 переклассифицирована в истребитель, а 20.8.1920 возвращена в подкласс РКЛ. Участвовала в гражданской войне (обеспечение боевых действий сил РККФ). 15.11.1920 РКЛ перечислена в состав Сыр-Дарьинского дивизиона судов и 17.3.1921 — в состав АДВФ, а 27.10.1921 исключена из списков судов РККФ в связи с передачей в Погранфлотилию Каспийского моря МПО ОГПУ. В 8.1922 доставлена по железной дороге в Петроград и перечислена в состав Финско-Ладожской флотилии МПО ОГПУ. С 1934 входила в состав МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и использовалась на Амуре. В 1950-х гг. разоружена и сдана «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.
КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА № 7, с 9.2.1919 — Посыльное судно № 308, с 11.1919 — Истребитель № 308, с 20.8.1920 — Канонерская лодка № 308. Построена в 1913 на заводе Золотова в С.Петербурге по заказу ГВИУ. В 7.1918 принята от Военного ведомства, доставлена по железной дороге из Петрограда в Нижний Новгород и включена в состав ВВФ. 9.2.1919 переклассифицирована в ПС. Участвовало в гражданской войне (бои с белогвардейцами на р. Вятка в 5.1919). 31.7.1919 ПС вошло в состав ВКВФ, в 11.1919 переклассифицировано в истребитель. 5.7.1920 истребитель вошел в состав МСКМ, а 20.8.1920 возвращен в подкласс РКЛ. 26.11.1920 РКЛ перечислена в состав Аму-Дарьин-ской военной флотилии, а 27.10.1921 исключена из списков судов РККФ в связи с передачей в Погранфлотилию Каспийского моря МПО ОГПУ. В 8.1922 доставлена по железной дороге в Петроград и переведена в состав Финско-Ладожской флотилии МПО ОГПУ. С 1930-х гг. входила в состав МПО НКВД Дальневосточного погранокруга и использовалась на Амуре. В 1950-х гг. разоружена и сдана «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.
Есть еще несколько единиц, принадлежавших Морпогранохране, дата списания которых не приведена, однако служили они в других регионах и попадание их на Дальний Восток почти невероятно.
С уважением -