[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 53 54 55 56 57 397
RU Astro_cat #09.02.2010 19:48  @Boroda_Sr#09.02.2010 18:44
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Astro_cat>> Просто крику бахвального больно много... :eek: :D
Boroda_Sr> Где ты крик-то услыхал, родимец?

Ну так Зеро на Фланкере, Слон на Хоке, Еду на Вулкане, сверху прикрытые Ламмом и Ханом, токо чубы летят временами... :D :D :D :D

Boroda_Sr> А здесь на полный серьёз никто и не подписывался - чай не заседание Конституционного суда...гы! :D

Так и я тож шутя, в общем, для поддержания беседы. :D Делить-то мне с вами нечего, тож данвно пензионер... :D :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #09.02.2010 19:49  @Astro_cat#09.02.2010 19:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Astro_cat> Однако и вы отметьте повышенную эффективность, безопасность и точность работы специализированного ф111, по сравнению с Фантомами и Чифами которые по сути в тех условиях работали как ИБА. :D
Дорогой друг, подчитайте литературку по Вьетнаму и более поздним временам (В частности есть хорошая штучка "F-111 in action"). Во Вьетнаме в ходе операции Combat Lancer горячо любимые Вами F-111A обкакались самым жидким образом, потеряв ПОЛОВИНУ самолётов и фактически не выполнив задачи. Аналогично в Ливии в 1986г в ходе операции Eldorado Canion по ликвидации Каддафи уже F-111E,F. В заливе использовались как ординарные бомбовозы. А вот именно Фантомы с Чифами, да ещё Скайхоки с Корсарами вытащили на себе ту войну (Вьетнам разумеется).
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 20:33
RU ВалераМИГ-27К #09.02.2010 20:41
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Boroda_Sr-очень даже неплохо FB-111 там (в ТРИПОЛИ)"выступили"-,нам инспектор из МИНСКА РАСКАЗЫВАЛ(наблюдал ихнее "выступление"с №-го этажа гостиницы)...
   8.08.0
RU Astro_cat #09.02.2010 20:45  @Boroda_Sr#09.02.2010 19:49
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Boroda_Sr> Дорогой друг, подчитайте литературку по Вьетнаму и более поздним временам. Во Вьетнаме в ходе операции Combat Lancer горячо любимые Вами F-111A обкакались самым жидким образом, потеряв ПОЛОВИНУ самолётов и фактически не выполнив задачи. Аналогично в Ливии в 1986г в ходе операции Eldorado Canion по ликвидации Каддафи уже F-111E,F. В заливе использовались как ординарные бомбовозы. А вот именно Фантомы с Чифами, да ещё Скайхоки с Корсарами вытащили на себе ту войну (Вьетнам разумеется).

Во вьетнаме ф111 были дважды. В конце 60-х обкакались при опытной эксплуатации, верно. В вот в начале 70 доработанные машины числом в целое авиакрыло показали великолепный результат работая в автомате с ПМВ. Было уже пласталище по этому вопросу на форумах. Во всяком случае фантомам такая эффективность и не снилась. И прозвище "шелестящая смерть" вьетнамцы ему от балды дали, что ли? :D

А зачем ему в Ливии были нужны УАБ, если он банальными свободнопадающим добился таких же результатов? Вот заглянет Ламм он защитит этот достойный птеродахтиль и свой любимый похвалит. :D

А я где-то отказывал Фантомам, Чифам, Скайхокам с Корсарами в том, что они были рабочими лошадками, что-то не помню? :eek: Говорить о том, что эффективность ф111 при грамотной эксплуатации была выше, это не значит отказать в праве на существование других достойных янковских массалетов, а? :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #09.02.2010 21:08  @ВалераМИГ-27К#09.02.2010 20:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> Boroda_Sr-очень даже неплохо FB-111 там (в ТРИПОЛИ)"выступили"-,нам инспектор из МИНСКА РАСКАЗЫВАЛ(наблюдал ихнее "выступление"с №-го этажа гостиницы)
Валера, всё было красиво, но малоэффективно по результатам. А-6Е с "Саратоги" показали себя намного лучше. Я просто помню, что у нас в секретке была разведсводка по этому удару. Я её прочитал с большим удовольствием.
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
Astro_cat> Точно гон? В дырявой памяти, что-то отложилось типа наши ребята с карлсонами заигрались и один за воду зацепился пытаясь на хвосте усидеть...
Официально, гон..."принесенный западным ветром" (ИМХО) - ничего подобного в списке потерянных СУхарей в данном регионе, НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. Желаете оспорить - факты в студию, plz. /но ежели где и имеюцо таковые ... запрятаны похлеще кащеева яйца ;) /
Astro_cat> Про виггены никакой инфы акромя кроме как от самих карлсонов нет в природе.
потому как, никому, кроме шведов оказались нафуй не нужны! Уж как шведы не изголялись, предлагая их как замену Старфайтеру, Миражу (III) и его более удачливому (в коммерческом плане) предшественнику Дракону дажи самураям.... с широчайшим опционом, возможностью сборки/производства по лицензии у себЯ, вплоть до особого бонуса - участия в...тройке ГЫ. И везде ...с ентим замичатильным ирапланом, были посланы :D
Astro_cat> Но если не считать 3 машин упавших на испытаниях, за все годы эксплуатации они потеряли только одного долбоеба-карлсона...
....Viggens had a high loss rate, with 21 aircraft lost in the early years...(с)
Как здесь говорять: "на перездачу ЗАЧЕДА по ТСП....К Штурману" :D
   3.5.73.5.7

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Валера, всё было красиво, но малоэффективно по результатам... Я просто помню, что у нас в секретке была разведсводка по этому удару.
Фуйня ента рррррсВОДКА была...занимательное чтиво со значительной долей участия главпуровских борзописцев.
111 сурьезный Аппарат был, многое делал покрасивее чумадана - в ходе рутинного ЛТУ к Азорам сгонять... на полегончег. :D
чуюю - щас Андрей на чердак за ...метом полез :D
   3.5.73.5.7

Astro_cat

втянувшийся

Edu> Официально, гон..."принесенный западным ветром" (ИМХО) - ничего подобного в списке потерянных СУхарей в данном регионе, НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. Желаете оспорить - факты в студию, plz. /но ежели где и имеюцо таковые ... запрятаны похлеще кащеева яйца ;) /

Я поспрашиваю друзей\товарищей, может кто лучше помнит. Но очень уж запомнилось что-то типа типа: "...маленькие фулиганы, мля...заигравшись со шведом...еще одна несчастная вдова с дитями...это специально для вас, товарищи леДчики...а надо сначала думать...и не надо поддаваться на провокации...вам родина доверила штурвал лучшего в мире самолета ВТА, но некоторые особо одаренные, мля..."

Edu> потому как, никому, кроме шведов оказались нафуй не нужны! Уж как шведы не изголялись, предлагая их как замену Старфайтеру, Миражу (III) и его более удачливому (в коммерческом плане) предшественнику Дракону дажи самураям.... с широчайшим опционом, возможностью сборки/производства по лицензии у себЯ, вплоть до особого бонуса - участия в...тройке ГЫ. И везде ...с ентим замичатильным ирапланом, были посланы :D

В отличие от своих "сверстников" по третьему поколению - МиГ-23 и "Мираж" F-1 - "Виггену" не довелось принять участия в вооруженных конфликтах. Самым крупным "сражением" было его участие в международном конкурсе 1974-1975 гг. в рамках НАТО - ВВС Бельгии, Дании, Норвегии и Нидерландов требовался новый многоцелевой истребитель для замены самолета Локхид F-104G "Старфайтер". Экспортный вариант самолета JA-37 получил обозначение 37Е "Еврофайтер". Ему противостояли самолеты Дассо "Мираж"F-1Е и Дженерал Дайнэмикс F-16А (последний существовал тогда лишь в виде опытно-демонстрационной машины, на которой еще отсутствовали комплекс вооружения и другое оборудование). По итогам конкурса, проходившего весьма драматично, предпочтение было отдано американской машине.

Однако первой попыткой продвинуть, ."Вигген." на международный рынок стали контакты с министерством обороны Великобритании о возможности закупки ."Виггена.". На ."англизированном." варианте ."Виггена.", имеющем увеличенные размеры, предполагалось установить двигатель Роллс-Ройс ."Эвон." или Бристоль Сиддли ."Олимп." (обеспечивающий достижение скорости, соответствующей 2.5М) и разместить дополнительные топливные баки. Рассматривалась возможность постройки новых истребителей на английских предприятиях или возможность их совместного производства с окончательной сборкой в Швеции. Однако планы приобретения "Виггена" для ВВСВеликобритании не получили дальнейшего, развития. Приоритет был отдан реализации программы Панавиа "Торнадо".

В 1968 г. "Вигген" был предложен и силам самообороны Японии (ранее полностью ориентировавшимся на американскую технику). Применительно к возможному японскому контракту в аэродинамической трубе фирмы СААБ была осуществлена продувка модели самолета с фюзеляжем, длина которого была увеличена на 1 м. Увеличение длины позволяло сформировать дополнительные топливные баки, обеспечивающие повышение дальности полета без сколько-нибудь существенного ухудшения ВПХ.

Другой попыткой выхода на внешний рынок стали переговоры с Индией, выразившей намерение закупить 40 самолетов AJ-37, а также лицензию на производство еще 130 истребителей-бомбардировщиков данного типа. Однако здесь все усилия шведов были блокированы действиями американцев. 2 августа 1978 г. правительство США официально запретило экспорт за пределы Швеции ТРДДФ Флюгмотор RM8A, так как ряд его компонентов был изготовлен в Соединенных Штатах. Политическая подоплека решения была очевидна - гражданский прототип этого двигателя с 1960-х гг. широко экспортировался без всяких ограничений. В результате индийские ВВС пополнились истребителями МиГ-23МФ и истребителями-бомбардировщиками МиГ-23БН (в данном случае американцы поступили, аналогично той самой "собаки на сене", ладно хоть бы сами что нибудь продали, так еще и рынок сбыта отдали СССР).

Edu> ....Viggens had a high loss rate, with 21 aircraft lost in the early years...(с)
Edu> Как здесь говорять: "на перездачу ЗАЧЕДА по ТСП....К Штурману" :D

Что ж делать нечего, придется идти... :D
   7.07.0

Lamm

аксакал

Edu> чуюю - щас Андрей на чердак за ...метом полез :D

Те к Азорам нада? Нуегонах.. Эдик...
Чё свинтили, на том и летали. Птамучта боевой дух неукротимый. Дали б лучше- пасиба сказали бы. Нам бы летать тока...
Не знаю, поймёшь ли. Жизнь это другая. Как любовь. И когда это уходит- наступает пустота, которую чем-то заполнить надо.
Я лично чувствую сожаление о своём возрасте не когда на диффчонок молодых гляжу, а когда на самолёты...
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

пиписьками и меряетесь... :D

Astro_cat> Вот как-то так со стороны весь этот балаган "кто типа круче" смотрится "стоят два петуха на дороге грудь в грудь и так увлеклись прелюдией к драке, что подъежающий грузовик не видят"... :D :D :D

Эх, Андрей, тут ты неправ. Психология и МЕНТалитет у тебя ВТАшные.
Тебе не пох.., Спартак или ЦСКА гол забьёт? Для мировой революции х..ня, те или те.
А ты ж орёшь на стадионе или перед телеком.
Кто будет спортиь- Ил-76 лучше или Ан-12, Ан-72 ИЛИ аН-26?
ДА НИКТО... Скучно у вас...

А у нас замкомэска, и на Ил-28 и Як-28 начинавший от скуки бросал фразу
-Что за самолет истребитель-бомбардировщик? Не истребитель и не бомбардировщик...
И садился за плановые.
И тут начинался махач Миг-21 против су-17.
-Да у вас.. тормозной щиток- лючок для САРППа...!
А у вас... Шасси убрал, дайте прибой!
а в ответ-Ваш остаток?
И сидит замкомэска с карандашом и ластиком и не так ему грустно эту шнягу рисовать...
Во веселуха была...
   3.5.73.5.7
RU фланкер #10.02.2010 12:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Прочитал я тут всю эту почесуху....
Ну что я могу сказать...Э-э-э-э-х,много пояснять не буду.То что мы тут меряемся у кого длиннее-короче,не есть ли это наше продолжение ИБА ???
Мы этим живем,вспоминая наше то время,которое оказалось одним и едиственным ярким пятном в эпохе ВВС!!!Вот тут много всякого можно говорить,но простой пример из жизни-я вспоминаю случай,когда я уже сдружился с Кубинкой,не летая лет уже 12-15, с ребятами из "Стрижей" и "РВ" был хорошо знаком(может не со всеми,но с ведущими Колей Дятлом,Игорем Ткаченко,Лазаревым,Макаренко,Чирвинским и др.) и бывая у них не так часто,но всегда ,когда приезжал в гости или просто так-они всегда вставали и мне казалось,что в шутку,но оказалось,что на полном серьезе-кто-то обычно из них громким голосом подавал команду остальным,как это принято,всегда меня представляли как самого настоячего боевого летчика ИБА,который по-настоячему и в каждую летную смену(кроме СМУ и минимума погоды)бомбил,пускал НУРы ,УРы и стрелял из пушек постоянна ,при чем всю свою сознательную жизнь ,а не от случая к случаю....!!!
Сначала меня это,(да и всегда ) очень смущало,но в такой аудитории,я сам мог бы им поклониться за то,что они в воздухе так слаженно исполняют или солируют.
Но то,что нас-летчиков ИБА- там в элите ВВС- всегда так высоко ставили и ценили,стало полным откровением.А что еще надо тем,кто еще и молод мыслями и годами,проведя всю самое дорогое свое время в ИБА ???Когда уже и нет той ИБА,только память о тех временах светлых и веселых с приключениями и без оных,зато нашли теперь свое отражение в этих мерялках на любимой нащей ветке.Нам,скажу за всех ИБАшнегов,здесь присутствующих и им сочуствующих(ХО)-здесь по душе и мы будем этим заниматься,пока не состаримся так,что уже и писать не сможем.Зато эти странички кто-то ушлый сможет потом издать и выпустит неплохой бестселлер(!!!???).Ну и как заключение для тех,кто еще не понял-МиГ-27 епрстклмнд и против Су-17м123456789 и наоборот-это как красная тряпка для быка в основном,между нами летчиками их эксплуатирующими,говоря. :eek: :p :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2010 в 12:44
RU фланкер #10.02.2010 12:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

И конкретно для Астра кэт:
Тут можно написать о своих сомнениях,о правдивости суждений,о некоторой повторяемости и свое мнение сказать обо всем этом.но настоячие зубры ИБА никогда не дадут тебе ошибиться,а ежель начнешь заворачивать не в ту сторону-поправят,как письку об асфальт!!!Шутка! :D :D :eek:
   7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #10.02.2010 14:59
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Официально, гон..."принесенный западным ветром" (ИМХО) - ничего подобного в списке потерянных СУхарей в данном регионе, НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ-Edu,было такое на 100% пара СУ-15 гонялясь за ВИГГЕНами,офиц.шифровка по всем ВВСам зачитывали,ну потом ВВС -истребители их научили как ВБ вести,даже научили работать СУ-15 по Н/Ц ..
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Те к Азорам нада? Нуегонах.. Эдик...
дык... им понадобилось, однако...
И оказалось, чтоне просто так ;)
Lamm> . Нам бы летать тока... Не знаю, поймёшь ли. Жизнь это другая. Как любовь. И когда это уходит- наступает пустота, которую чем-то заполнить надо.
Пойму вполне Андрей. Поверишь, после расставания со своим Ночным Бомбером подобные чуйства испытую. НО..жизнь продолжается - думаю еще сесть в седло. А тебя гляжу, от Неба тож...не оторвать - с МА дружишь, дронами увлекаешьсё ;)
Lamm> Я лично чувствую сожаление о своём возрасте не когда на диффчонок молодых гляжу, а когда на самолёты...
адин рецепт знаю - нада на девок не толька глядеть :D ...из кабины Самолета , ну...или чего подобного, дающего подобные ощущение Свободы, Полета и...Кайфа!
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Lamm> Я лично чувствую сожаление о своём возрасте не когда на диффчонок молодых гляжу, а когда на самолёты...

Хорошо сказал, не убавить ни прибавить! ;)

Lamm> Эх, Андрей, тут ты неправ. МЕНТ ВТА.

В дырочку. В УВД местном из одних бывших пилотов уже целый отдел набрать можно... :D :D

Lamm> Кто будет спортиь- Ил-76 лучше или Ан-12, Ан-72 ИЛИ аН-26?
Lamm> ДА НИКТО... Скучно у вас...

А тут неправ ты, дорогой. Конечно сравнивать бы лучше типа с141\ил76 и с130\ан12, пожалуй спор бы вышел не менее жаркий чем у вас. :D

Lamm> -Что за самолет истребитель-бомбардировщик? Не истребитель и не бомбардировщик...
Lamm> И сидит замкомэска с карандашом и ластиком и не так ему грустно эту шнягу рисовать...
Lamm> Во веселуха была...

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #10.02.2010 16:27  @ВалераМИГ-27К#10.02.2010 14:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К> Edu,было такое на 100% пара СУ-15 гонялясь за ВИГГЕНами,офиц.шифровка по всем ВВСам зачитывали
Было в начале 80-х (год точно не помню) - пара Су-15ТМ из 54 гвиап (аэр. Вайноде). Ведомый нырнул при маневрировании.
   6.06.0
RU Edu #10.02.2010 16:35  @ВалераМИГ-27К#10.02.2010 14:59
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ВалераМИГ-27К> было такое на 100% пара СУ-15 гонялясь за ВИГГЕНами,офиц.шифровка по всем ВВСам зачитывали.
Валера!
Ты мене таким страшным словом НЕ ПУЖАЙ! Тебе лично "зачитывалась"? Упоминалась именно катастрофа?
Хотя бы по год можешь назвать?
   3.5.73.5.7

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Было в начале 80-х (год точно не помню) - пара Су-15ТМ из 54 гвиап (аэр. Вайноде). Ведомый нырнул при маневрировании.
".. но тут пацан с поправкой влез...ты спутал, Батя!" (с) :D - у вайнодийских в этот период катастроф НЕ было.
Потери были у громовскиХ (180 иап) 15.09.82 и 12,02.88. по причинам совершенно НЕ связанным с "виггеновскими кувырками" . ;)
Больше в данный период потерь самолетов данного типа в 6 ОА ПВО не наблюдаецо...
ЗЫ. О. пляяяя....времена: "...МиГ-овской адепт СУхариков от...Сухариков защищаить" :D
   3.5.73.5.7
RU ВалераМИГ-27К #10.02.2010 17:24
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...енто не катастрофа, а боевоя потеря!!! на avia.ru пошукай
   8.08.0
RU Edu #10.02.2010 17:32  @ВалераМИГ-27К#10.02.2010 17:24
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ВалераМИГ-27К> ...енто не катастрофа, а боевоя потеря!!!
Ну... боевые потери, дело дюже деликатное - официальных документов/сводок нам не увидеть :( /я выше намекал.../.
Так шта...остается довольствоваться слухами/пересказами победных реляций "от туда".
   3.5.73.5.7

Boroda_Sr

аксакал

Edu> у вайнодийских в этот период катастроф НЕ было.
Эд, было.
Edu> Потери были у громовскиХ (180 иап) 15.09.82 и 12,02.88. по причинам совершенно НЕ связанным с "виггеновскими кувырками" . ;)
15.09.82 помню: штурман ВА Мамонтов с замкомэской ночью на системе нырнули в Ладогу. ЕМНИП, причины не нашли. Второй не помню - уже заменился.
   6.06.0
RU ВалераМИГ-27К #10.02.2010 18:02
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...если эту бумаженцыю зачитывали по всем ВВСям и ПВО,ЕНТОТЬ не я один "слушал"...
   8.08.0
RU Edu #10.02.2010 19:46  @ВалераМИГ-27К#10.02.2010 18:02
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ВалераМИГ-27К> ...если эту бумаженцыю зачитывали по всем ВВСям и ПВО,ЕНТОТЬ не я один "слушал"...
странно... кроме мутных "дуновений с запада" ничего конкретного слышать не доводилось /хочь и стояло тама по соседству наше подсобное хозяйство ;) / и ... народ, летавший на ентих аппаратах...как воды в рот набрал :eek:
Развивать "диспут" однако... не намерен - все что мог, сказал.
/При неизменном к вам уважении и высокой оценке вашего мнения/http://s005.radikal.ru/i209/1002/bb/a637ffb33f21.gif [not image]
   3.5.73.5.7
RU ВалераМИГ-27К #10.02.2010 20:08
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

лично мое мнение,чё та я очень сумневаюсь чтобы "уничтожитель БОИНГОВ"на равных пог кувыркаца с ВИГГЕНАМИ,они к нам в Ж-ТОБЕ садились(одни на ЮГ летели на стрельбы СУ-15ТМ полчёк с Прибалтики,другие на рем.завод в НОВОСИБИРСК)ЖУТЬ ИХ НА посадке смотреть Vн.в.=340-360км/ч регулярно выкатывались....
   8.08.0
RU Edu #10.02.2010 21:52  @ВалераМИГ-27К#10.02.2010 20:08
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
ВалераМИГ-27К> лично мое мнение,чё та я очень сумневаюсь чтобы "уничтожитель БОИНГОВ"на равных пог кувыркаца с ВИГГЕНАМИ....
а зачем, скажи, чистому прехватчику кувыркацо? Не царское енто дело....
Вот тамошние 23 (мл,П) по словам пилотов, вполне могли себе кое что позволить:D.Ну, а когда... в тот же 54 гв.иап пришли 27... "отомстить за поруганную честь павших (по вашей версии) товарищей", началось...
(См. выше)
   3.5.73.5.7
1 53 54 55 56 57 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru