[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 7 8 9 10 11 18
RU Ведмедь #27.05.2010 17:27  @77043#27.05.2010 17:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
77043> Хотели сделать. На 40-летие, 1994 год. У части наших орлов это была курсовая, потом рем практика, и преддипломка.

На 9 мая на Театральную площадь кое-чего выгоняли, не знаю уж, откуда чего взяли :)

Парад старой техники. Детали

Поскольку снять старые машинки вчера ну не было абсолютно никакой возможности, ограничился наиболее интересными мне деталями :) Сборная солянка такая …

// vedmed1969.livejournal.com
 
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 18:57

TT

паникёр

Думаю не совсем справедливы упреки в адрес КАМАЗа. Очевидно он имеет гораздо бОльшую грузоподъемность чем Уралы и ГАЗы. На счет минной опасности, то не бронированные капотные Уралы подрывали так же как КАМАЗы, при такой массе ВВ без разницы компоновка, тем более с чего вы взяли что мина обязательно под передними колесами рванет, а не под кабиной или у борта? Забронированный КАМАЗ ничем не уступит любому бронированному Уралу, тем более что компоновка и грузоподъемность позволяют забронировать машину посерьёзнее чем у уральцев!
   
TT> тем более с чего вы взяли что мина обязательно под передними колесами рванет,
А это опыт ведения РЕАЛЬНЫХ боевых действий. Под другими местами управляемая мина рванёт где хочешь.
   3.0.193.0.19

Redav

опытный

TT> Думаю не совсем справедливы упреки в адрес КАМАЗа. Очевидно он имеет гораздо бОльшую грузоподъемность чем Уралы и ГАЗы. ...

Водители КАМАЗА, Урала, ГАЗа спорили у какой машины выше грузоподъемность, скорость, бронированность, а водитель ЗиЛ-131 развозил по бездорожью военные грузы (с)
:)
   

77043

втянувшийся

TT> тем более с чего вы взяли что мина обязательно под передними колесами рванет, а не под кабиной или у борта? Забронированный КАМАЗ ничем не уступит любому бронированному Уралу, тем более что компоновка и грузоподъемность позволяют забронировать машину посерьёзнее чем у уральцев!


А где еще взрываться противотранспортной мине? Только под колесами. Если рассматривать вариант подрыва с ДУ, то тут без вариантов. Противобортовые мины не рассматриваю. Их у террористов пока нет. По крайней мере у наших.
Почему-то Камазов в Чечне практически не было. Точнее были, но потом их отправили в зад все. У них при подрыве водила или старший машины улетал вместе с колесом через крышу. С Уралом не много не так. Там 1,5 метра "безопасности" есть.
А броня это хорошо, но не всегда. От стандартной мины спасет, а от 2-4 150 мм ФС не поможет. Даже танковая броня не помогает.
Потом еще есть такой факт, как заклинивание дверей в проеме при подрыве. Ее бронированную х... откроешь монтировкой.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2010 в 13:41

77043

втянувшийся

Redav> Водители КАМАЗА, Урала, ГАЗа спорили у какой машины выше грузоподъемность, скорость, бронированность, а водитель ЗиЛ-131 развозил по бездорожью военные грузы (с)
Redav> :)

Фига с два 131 проедет там, где не смог проехать Урал. Проверено на личном опыте.
Одинаковые условия: поле (чистое), после 3-х дневного дождя. 4 машины: 66, 131, 4310, 4320. Давление в шинах снижено. Первым сел 131, пото камаз, потом метров через 100 закопался урал. Дальше всех уехала шишига, но она была легче всех.
Вне конкурса выступала "мотылага". Она всех вытаскивала на асфальт.
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
77043> Вне конкурса выступала "мотылага". Она всех вытаскивала на асфальт.

МТЛБ?
   8.08.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

77043>> Вне конкурса выступала "мотылага". Она всех вытаскивала на асфальт.
A.1.> МТЛБ?
Ага, она родимая. Я тогда курсантом был. У нас инструктора спорили. На кону был ящик грузинского КВ.
   6.06.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

TT>> тем более с чего вы взяли что мина обязательно под передними колесами рванет,
Meskiukas> А это опыт ведения РЕАЛЬНЫХ боевых действий. Под другими местами управляемая мина рванёт где хочешь.

Андрюх, а может он имел ввиду противоднищевую, со штырем?
Только где им (южанам) их взять то? В магазинах они не продаются. Со склада спереть - проблематично. Спецучет. Да и шмонают на выходе-выезде капитально.
   6.06.0
RU Ведмедь #23.06.2010 16:22  @77043#23.06.2010 13:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
77043> ... Дальше всех уехала шишига, но она была легче всех.

А где, кстати, у ЧВВАИУ полигон? Про танкистов знаю, бывал в Бишкиле.
   

Tzvk

астрофизик

A.1.> Крышу над багажником подняли, чтоб три ящика водки стоймя влезали? :P

Это автокепка комдива (люк, соответственно, в роли козырька). Новое слово в дизайне внешнего вида :)
   5.0.375.705.0.375.70
RU 77043 #23.06.2010 17:04  @Ведмедь#23.06.2010 16:22
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

77043>> ... Дальше всех уехала шишига, но она была легче всех.
Ведмедь> А где, кстати, у ЧВВАИУ полигон? Про танкистов знаю, бывал в Бишкиле.

На Северо-Западе. пос. Градский Прииск проезжаешь, через 1 км поворот направо - пос.Моховички, упрешься в КПП.
   6.06.0
RU Ведмедь #23.06.2010 17:08  @77043#23.06.2010 17:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
77043> На Северо-Западе. пос. Градский Прииск проезжаешь, через 1 км поворот направо - пос.Моховички, упрешься в КПП.

А, знаю я этот поворот. Сейчас дорогу мимо Градского построили, там теперь спокойно :)
   

Alex_B

втянувшийся

77043> Одинаковые условия: поле (чистое), после 3-х дневного дождя. 4 машины: 66, 131, 4310, 4320. Давление в шинах снижено. Первым сел 131, пото камаз, потом метров через 100 закопался урал. Дальше всех уехала шишига, но она была легче всех.
С проходимостью варианты всякие бывают. Как-то наоборот по грязной дороге в гору пыталась забраться шишига, но вся избуксовалась, изошлась дымом из-под колес, но вернулась обратно и оставила эту затею. После нее тут же поехал 131-й и даже ни разу не пробуксовав заехал.
Хотя до этого шишига показывала чудеса прогодимости через ручей шириной метров 6-7 без "разведки".
PS.Шины ни там ни там не спускали.
   

ED

старожил
★★★☆
Alex_B> С проходимостью варианты всякие бывают.

Это да. Где-то дорожный просвет и вообще геометрия шасси рулит, где-то удельное давление, где-то вращающий момент и возможности блокировок, где-то вес (причём в обоих смыслах)...
Но конкретно в противостоянии Урал/ЗиЛ-131, я не представляю условий, в которых бы Урал уступил. А вот наоборот запросто.
   3.5.93.5.9
+
-
edit
 
77043> Только где им (южанам) их взять то?
Так она рвется аккурат напротив движка танка. Десантного Отделения БМП, БТР, МТЛБ.
А против авто её установить проблематично. Ну рванёт по кузовом, ну и что? Как ехал, так и поедет. Шишарик на подрыве водителя убивает. На кол садит можно сказать, как и КамАЗ. Куски металла от диска прямо в седалище водиле. :(
   3.0.193.0.19
ED> Урал уступил.

Ага. Особенно карбюраторный, 375Д.
   3.0.193.0.19

Redav

опытный

77043> Вне конкурса выступала "мотылага". Она всех вытаскивала на асфальт.
:D + 100
   
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas> Ага. Особенно карбюраторный, 375Д.

А мы их любили. Специально не списывали 4 шт. По бумагам были самые-самые (ну почти) ходовые. Уж очень они 93-й бензин любили :) . А мы этот бензин аккуратно списывали, километраж соответствовал. Ну и т.д.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

77043

втянувшийся

Alex_B> С проходимостью варианты всякие бывают. Как-то наоборот по грязной дороге в гору пыталась забраться шишига, но вся избуксовалась, изошлась дымом из-под колес, но вернулась обратно и оставила эту затею. После нее тут же поехал 131-й и даже ни разу не пробуксовав заехал.

Ну тут все ясно, как божий день. Подъем в гору, масса той и другой машины, коофиц-т сцепления, крутящий момент на каждом ведущем колесе, кол-во мостов.
Зиловский движок + КПП и РК при включенной понижающей дает меньший крутящий момент чем у 66. Соответственно меньше вероятность срыва колес на пробуксовку.
А еще все зависит от мастерства прокладки и везения.
У нас при ночном вождении в р-не автодрома инструктор умудрился засадить урал по самые помидоры. Порвал трос на лебедке при попытке самовытаскивания. Выдергивали с помощью (см. фото):
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 
77043> А мы их любили.

И это тоже. Но 375Д посадить, надо быть полностью :crazy:. Весьма непотопляемая. а уж АИ-93, это вообще сказка!
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Meskiukas> И это тоже. Но 375Д посадить, надо быть полностью :crazy:. Весьма непотопляемая.

На Урал была сделана очень удачная КПП и РК. + блокировка межосевая.
Но чем хороша шишига, так это наличием межколесного самоблокируемого дифференциала. Но этот же узел и был самым слабым местом. Быстрый износ роликов и их направляющих.
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Видео с недавних ярославских показушек для ВВП, примерно с 01:20 - это чего тот самый "Волк" и есть?
   8.08.0
RU Ведмедь #24.06.2010 16:40  @Alex 129#24.06.2010 16:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Видео с недавних ярославских показушек для ВВП, примерно с 01:20 - это чего тот самый "Волк" и есть?

"Тигр" в волчьей шкуре. :)
Мне вот чего больше заинтересовало - Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ»: «Основное наше достижение в том, что решены все вопросы финансирования. «Внешэкономбанк» будет по-прежнему нас поддерживать.»
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex 129 #24.06.2010 17:24  @Ведмедь#24.06.2010 16:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Мне вот чего больше заинтересовало

Ну раз царь в Ярославль приезжал, значит вопрос был уже решен... :p
   8.08.0
1 7 8 9 10 11 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru