ОНО уже с лицензией
Но вначале лёгкое лирическое отступление.
Буквально через пять минут после того, как я увидел сообщение, ставшее поводом к данному посту, мне по аське пришёл вопрос от приятеля: "хочешь ох%*&ь забесплатно?".
И хотя речь шла совсем о другой области, событие, о котором пойдёт речь ниже, вполне, ПМСМ, могло бы стать причиной подобного вопроса. Ибо...
А вот теперь, собственно, к главному.
Разработки в области летающих машин для простого гражданина ведутся уже как минимум полвека. Мы периодически слышим об очередных разработках, изобретениях, концептах и чуть ли не серийном производстве с потребительским кредитованием. На практике же засилья летающих авто что-то как не наблюдалось, так и не наблюдается... однако ситуация может измениться, точнее, уже начала меняться с вот этим вот событием:
Flying Car Approved By The Federal Aviation AdministrationДля тех, кто не владеет инглишем, излагаю вкратце суть.
Федеральная авиационная администрация США ращрешила использование в воздушном пространстве страны летающих машин Terrafugia Transition - таких, как на иллюстрации к посту. Конструктивно это street-legal car that can fold out its wings and turn into an airplane - т.е. вполне себе конвенционная по габаритам и годная для улиц автомашина, способная разложить крылУшки и превратиться в аэроплан.
Но главный цимес ситуации в том, что для управления этим два-в-одном по условиям FAA достаточно иметь всего 20 часов налёта.
А компания-производитель утверждает, что им уже 70 желающих задаток внесли (стоит такое чудо 194к вечнозелёных).
В свете чего не хотелось бы накаркать, но что-то у меня из головы премия Дарвина не идёт... Уж если на дорогах идиотов хватает, то что будет в воздухе, если идея пойдёт в массы?
// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/217239.html