nosorog1174>> Подготовлю и сообщу обязательно.
3.r.> И желательно на форуме. Мне тоже очень интересно.
А интерес чем вызван? Нет ли в планах сделать модель?
Причём в процессе модернизации (1982...85 г.г.) появились новые отличительные черты:
- изменена кабина управления подъёмным краном;
- заменили гидравлическую "Струну" (устройство для приёма твёрдых грузов) на электрическую;
- в районе дымовых труб появились площадки с установками для пуска ПЗРК;
- наконец-то установили кормовой трап (в походном положении он над кормовой аппарелью);
- на антенне МР-310 появилась сдвоенная тарелка антенны аппаратуры опознавания (67);
- на надстройке по-бортно в кормовой части 4-й площадки (там где пусковая "Осы") установили тумбы для гранатомётов ПДСС;
- там же рядом с пусковой появилась пристройка к кормовой части надстройки (увы, не помню для чего);
- на носовой и кормовой ВПП установили лафетные пожарные стволы (вода и пена);
- видимые изменения на левой стороне "градовской" надстройки.
Много переделано внутри, но об этом при наличии интереса.
Кстати второй корпус - "Александр Николаев" заметно отличается расположением катеров. У него рабочий катер переставлен ближе к левому борту, а у нас там стоял командирский "Стриж". Переставили уже при заселении экипажа. Его командиром стал наш старпом Вакарин Юрий Алексеевич, а он понимал, что так удобнее.
И ещё один момент - упомянутая "градовская" надстройка отделена от основной надстройки полностью. Учтён печальный опыт "Рогова", когда во время шторма в Бискайском заливе лопнула "крыша" этой надстройки при попадании миделем на гребень волны.