сожалею, но не сделал фотки с этого захода на Труда, а когда пойду еще - неясно.
Вопрос.
из воды торчит кормовая часть корабля, срез по, предположительно носовой переборке первого машинного отделения. небольшой кораблик, ширина метров к 10. (тральщик, МПК, сторожевичок)
Двойное дно. причем V образное, что первое, что второе. Около метра высотой. Две линии вала, в носовой машине по моему котел отопительный по ДП стоит у носовой переборки, вертикальный (остался фундамент и кирпичики). По моему в носовом стояли дизеля, и валы шли (сильно заржавевшее и заросшее, имхо, дизеля сняты давнои заварены отверстия под валы).
За носовым МО отсек -"коффердам" толи выгородка ДУ, тоди ПЭЖ.. - оборудоваиня нет, только у кормовой переборки столик, на нем чтото электрическое.
Этот отсек между носовым и кормовым МО. трап поперек, наклонный, к левому борту сход. длина отсека метра два. Прямоугольные окна - в носовое МО 2 окна по бортам, в кормовое - 3 окна. Дверей в переборках нет. в кормовое МО наклонный трап, сход рядом со сходом в "коффердам".
Что это могло быть? на траьщиках 254 проекта и тд были ПЭЖ между МО? и у кого они были вообще, на небольших?