[image]

Как умирают корабли... [4]

 
1 47 48 49 50 51 100

havron

аксакал
★★☆
ok36> А таким он был в мае 2009.Фото осталось только одно.Остальные куда-то пропали(???)


к счастью у меня сохранились некоторые ваши фото

   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #23.06.2010 14:02  @yrok#18.06.2010 05:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

yrok> а когда были сделаны эти фотки?
16 июня 2010 г.
   7.07.0

ok36

старожил
★★☆
ok36>> А таким он был в мае 2009.Фото осталось только одно.Остальные куда-то пропали(???)
havron> к счастью у меня сохранились некоторые ваши фото
Паша спасибо.Пропала папка с оригиналами за тот день. Вирус???
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

БГК-747 утащен на слип. Хозяин говорит, что попробует дать "Боингу" второй шанс. Сомневаюсь. Корпуса на "Боинге" практически не осталось - папиросная бумага толще. Фоток нет, меня там, в момент утаскивания 747-го, не было. Если "Боингу" все-таки повезет, где-нибудь его выложу. А ГС "Гирокомпас" умер. Неделю назад дорезали на слипе в Сидоровском канале п. Ломоносов. Фото есть, но не могу... ГиСУ "Аскольд" режут в Шлюпочном канале.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В "Звезде" в Большом Камне. БРЗК "Урал". На переднем плане два бдр, номера не знаю. Фото 21.06.2010.
Прикреплённые файлы:
STE_0723s.jpg (скачать) [1023x228, 55 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Кто такой не знаю. По моему бывший бункеровщик.
http://s46.radikal.ru/i112/1006/15/01ef0137cbfdt.jpg [not image]

   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Бухта Труда, сегодня...
Вот, это умерли корабли, или еще нет?
Понырял по ним, вернее, вокруг. 56 е эсминцы, есть "чистый" 56й- Веский. Есть 56-ПЛО..
Есть тральщик "труба поперек", есть 205 ракетник и по мелочи, по мелочи уже трудно понять что это, ну, 50 есть точно.
все, что из воды торчит - порезано лет 10 назад, сейчас линия ушла вводу сантиметров на 20, удобно проплывая заглядывать. В свое время хорошо ознакомился с устройством 56 эсминцев, а тут на тебе, "в разрезе"..
Как бы сейчас хотят повзрывать и повытаскивать так. варианов не особо, срезано сильно много, чтобы поднимать целиком. Даже нос "Вескому" уже пробовали недавно подорвать, но не отрубили, хотя дырок в обшивке наделали.
Прикреплённые файлы:
IMG_0612_BT.jpg (скачать) [800x387, 69 кБ]
 
IMG_0613_BT.jpg (скачать) [800x282, 49 кБ]
 
 
   7.07.0

Evgen

аксакал
★★★

VITUS22> Кто такой не знаю. По моему бывший бункеровщик.

Виталя , а где это в Новоросе ?
   

VITUS22

опытный

VITUS22>> Кто такой не знаю. По моему бывший бункеровщик.
Evgen> Виталя , а где это в Новоросе ?

Ну, натурально, рыбзавод... бывший само-собой
Туда обычно туристов не водят. А я сегодня за рыбкой туда ходил, там типа склады-магазины. Ну и снял попутно.
За эти площади у моря там война настоящая идет. Руины, мусор, пожары постоянно. Вобщем - беда!
Вот на фотке хорошо видно. Правда это старая фотография 2002 или 2003. Не помню, по-моему я тут уже ее выкладывал
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Спасибо, Витус, а то я так туда сходить и не собрался ;-)
   6.0.447.06.0.447.0
+
-
edit
 

VITUS22

опытный

Dmb_2007> Спасибо, Витус, а то я так туда сходить и не собрался ;-)

Ну вобще-то там особо делать нечего :)
Разве что осмотреть живописные руины. Жаль подсветки нету там. Глядишь, можно показывать как Колизей или Парфенон :D :D
Вот для наглядности, чтоб не ходить...
Хозяева площадей и зданий стоят насмерть!
Прикреплённые файлы:
Рыбзавод.jpg (скачать) [1019x670, 124 кБ]
 
 
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 
UA пытливый808 #28.06.2010 00:58  @Илия#26.06.2010 14:21
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Илия> В "Звезде" в Большом Камне. БРЗК "Урал". На переднем плане два бдр, номера не знаю. Фото 21.06.2010.

Это К-506 и К-223. 506-ая готовится на утиль скорее всего.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
сожалею, но не сделал фотки с этого захода на Труда, а когда пойду еще - неясно.
Вопрос.
из воды торчит кормовая часть корабля, срез по, предположительно носовой переборке первого машинного отделения. небольшой кораблик, ширина метров к 10. (тральщик, МПК, сторожевичок)
Двойное дно. причем V образное, что первое, что второе. Около метра высотой. Две линии вала, в носовой машине по моему котел отопительный по ДП стоит у носовой переборки, вертикальный (остался фундамент и кирпичики). По моему в носовом стояли дизеля, и валы шли (сильно заржавевшее и заросшее, имхо, дизеля сняты давнои заварены отверстия под валы).
За носовым МО отсек -"коффердам" толи выгородка ДУ, тоди ПЭЖ.. - оборудоваиня нет, только у кормовой переборки столик, на нем чтото электрическое.
Этот отсек между носовым и кормовым МО. трап поперек, наклонный, к левому борту сход. длина отсека метра два. Прямоугольные окна - в носовое МО 2 окна по бортам, в кормовое - 3 окна. Дверей в переборках нет. в кормовое МО наклонный трап, сход рядом со сходом в "коффердам".
Что это могло быть? на траьщиках 254 проекта и тд были ПЭЖ между МО? и у кого они были вообще, на небольших?
   7.07.0
RU Сергей_1 #28.06.2010 21:44  @Amur73#28.06.2010 03:22
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Amur73> Что это могло быть? на траьщиках 254 проекта и тд были ПЭЖ между МО? и у кого они были вообще, на небольших?

По пр.254 - "носовое МО" - это генераторное отделение, там стояли дизель-генераторы.
"кормовое МО" -это машинное отделение там стояли два дизеля, так же у носовой переборки машинного отделения была котельная выгородка. Распологалась она не строго по ДП а немного смещена к правому борту. Никаких помещений между машинным и генераторным отделениями не было. Форма днища у 254-х была V-образной. между обшивкой и вторым дном распологались цистерны.
   
RU boiler technician #28.06.2010 23:01  @Сергей_1#28.06.2010 21:44
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Сергей_1> По пр.254 - "носовое МО" Сергей_1> "кормовое МО"
Уважаемый Сергей_1 а можно по компановке ЭУ Пр.254 по подробней. Только в теме Пр.254.
Марки двигателей,вспом.котла. Если возможно. Заранее благодарю.
   8.08.0
RU Сергей_1 #28.06.2010 23:35  @boiler technician#28.06.2010 23:01
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

\
b.t.> Если возможно.

Ответил
   
RU Amur73 #29.06.2010 01:14  @Сергей_1#28.06.2010 21:44
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Что это могло быть? на траьщиках 254 проекта и тд были ПЭЖ между МО? и у кого они были вообще, на небольших?
Сергей_1> По пр.254 - "носовое МО" - это генераторное отделение, там стояли дизель-генераторы.
Сергей_1> "кормовое МО" -это машинное отделение там стояли два дизеля, так же у носовой переборки машинного отделения была котельная выгородка. Распологалась она не строго по ДП а немного смещена к правому борту. Никаких помещений между машинным и генераторным отделениями не было. Форма днища у 254-х была V-образной. между обшивкой и вторым дном распологались цистерны.

V - образное днище это понятно, для большей минностойкости :)
А вообще, я думаю, что это тральщик 254 проекта, но переделанный под УТС!!!
Уж сильно красиво заварены выходы валов - "при жизни" , а не при подьеме. И выгородка, с окнами!! как раз, следить за обучаемыми. Поэтому и оборудования мало, потому что снято лишнее! Эх, постеснялся сторожей, пофотать..
Окна то приличные... не люмики, а именно прямоугольные окна.
   7.07.0

Pim

втянувшийся

Головные уборы снять!
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.43.6.4
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Вход ракет в корпус
Прикреплённые файлы:
Левый борт.JPG (скачать) [1024x768, 364 кБ]
 
 
   3.6.43.6.4
01.07.2010 22:57, Capt(N): +1: за интересные и редкие фото
+
+2
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Для масштабности (
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Pim> Для масштабности (

Прилетели 2 "Москита"?
   
+
-
edit
 

Pim

втянувшийся

sevstud1986> Прилетели 2 "Москита"?
Пролетели...
   3.6.43.6.4
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Pim> Пролетели...

Мне говорили, что это работа не ГРКР "Москва", а тихоокеанских гвардейцев. Навылет, значит? Гут!
   
+
+2
-
edit
 

Pim

втянувшийся

sevstud1986> Мне говорили, что это работа не ГРКР "Москва", а тихоокеанских гвардейцев. Навылет, значит? Гут!
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.43.6.4
1 47 48 49 50 51 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru