[image]

Спасатели

 
1 27 28 29 30 31 86
LT info #21.10.2010 19:33  @boiler technician#21.10.2010 18:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
b.t.> И еще зачемже фины в свои проекты 5757 и 712 столько мощей вложили(25 тыс л.с. и 12 тыс л.с.).

финны строили то.что им заказывали....
Появились авианосные суда.супертанкера и пр....жизнь показала.что нужен Чикер...

Я с Вами спорить не собираюсь...т к действительно продукцию завода Русский дизель нельзя сравнивать с продукцией производителей Wartsila Sulzer или ManB&W

Я Вам могу привести пример.когда на морские суда ставились тепловозные дизеля и суда отработали по 30-40 лет... Да..тяжелы в обслуживании. но суда не стояли...

Поводу 97 проекта....так это зависит от размеров буксируемого обьекта....
доки бывают разные....

Что касается 2-х валов и трещин...суда живы и работают!
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 21.10.2010 в 19:47
RU igorkot #21.10.2010 20:09  @boiler technician#21.10.2010 18:19
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

И еще зачемже фины в свои проекты 5757 и 712 столько мощей вложили(25 тыс л.с. и 12 тыс л.с.).

Народ, а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=21
http://russian-ships.info/spasat/712.htm
   3.0.193.0.19

info

аксакал
★☆
igorkot> Народ, а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.http://forum.flot.su/showthread.php?t=1903&page=21
igorkot> Спасательные морские буксиры проекта 712


7000 лс
   3.6.103.6.10
RU boiler technician #22.10.2010 08:33  @igorkot#21.10.2010 20:09
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

igorkot> а откуда у пр.712 мощь 12 тыс.л.с.По одним данным у него 2 дизеля по 3500 л.с. по другим 2 по 3900 л.с.

Виноват. Что-то я с 712 проектом погорячился. Хотя когда был на 406 в гостях и третий механик мне машину показывал,видел вроде 4 ГД, да и в шахте МКО 4 утеля стояло. Был я абсолютно трезв :)
   8.08.0
RU boiler technician #22.10.2010 09:03  @info#21.10.2010 19:33
+
+4
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

info> Я с Вами спорить не собираюсь...

Ох... Не люблю я всю эту полемику. Я пытаюсь сказать, что спасательный буксир океанской зоны (а тип "Ягуар" таким и является) должен быть мощным и надежным. Вы тут "Аметисты" ярославские упаменули. Так тех порой самих спасать приходилось с их коломенскими машинами. Ведь спасать как правило приходится не на чистой и спокойной воде.

info> Я Вам могу привести пример.когда на морские суда ставились тепловозные дизеля и суда отработали по 30-40 лет...

Я четырнадцать лет проработал на спасателе. И эксплуатировали мы 5Д50 (вариант для тепловоза 2Д50). Машина хорошая,сделана для человека,но мощность всего 1000 лошадок.
А ведь когда берешь на буксир танкер даже 5000 т. Так необходим запас мощности.

info> Что касается 2-х валов и трещин...суда живы и работают!

Живы и работают. Но как,с ограничениями. А ограничения для спасателя непозволительная роскошь.
Все джентельмены. Я высказался. Это сугубо мое мнение,как механика-эксплуатационника. Основанное на опыте других людей и собственном.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
СС-750 сегодня на Адмиралтейских верфях. Виден АС, какое-то время пребывавший в необычном серебристом виде и ныне стандартно окрашенный:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Шахтер 30.10.10 и ПЖК 37 25.10.10:
Прикреплённые файлы:
АБШахт1.jpg (скачать) [1024x597, 119 кБ]
 
ПЖК37.jpg (скачать) [1024x591, 127 кБ]
 
 
   

+
-
edit
 
UA ДОКТОР #16.11.2010 11:08  @ДОКТОР#16.11.2010 11:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sudprom

опытный

havron> рарный кораблик
А что это за корабль?
   7.07.0

boxer

опытный

havron>> рарный кораблик
sudprom> А что это за корабль?

Прости, Паша!
Может гарный ЕМНИП?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
boxer> Прости, Паша!
boxer> Может гарный ЕМНИП?

рарный - от слова раритетный
молодежь, что с нас взять. :)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 
RU havron #11.12.2010 19:54  @fnk24 / Кулешов#11.12.2010 19:26
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
fnk24> "спасатель 33" 1960 г.


это СБ-43 финской постройки тип Стерегущий.
на борту еще БМ-245 - буксир морской и стр.№
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
fnk24>> "спасатель 33" 1960 г.
havron> это СБ-43 финской постройки тип Стерегущий.

На тот момент и до 1966 это СС-33
   
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Вот так!!
У спасателей Черноморского флота России появилась «Пантера»
У спасателей Черноморского флота России появилась «Пантера». Так называется новейший глубоководный аппарат, с помощью которого можно спасти экипаж подлодки с глубины около километра. Ультрасовременную технику установили на старейшее в мире судно, которое находится в составе военного флота — «Коммуну». Корабль спасал английских подводников ещё в первую мировую. Но солидный возраст ему вовсе не помеха.
Тренировка уникальной спасательной операции — черноморцы готовят к погружению глубоководного робота. Его кодовое название — «Пантера плюс». Задача — спасти экипаж затонувшей подлодки.
«Комплекс управляется дистанционно, мы четко видим картинку на мониторе, весь материал можно отправить как отчет по Интернету через систему ГЛОНАСС. Данные получаем в режиме он-лайн», — говорит Cергей Голик, командир комплекса «Пантера плюс».
Анализируя видео, которое подводная «Пантера» отправляет на поверхность в режиме реального времени, специалисты решают, как проводить операцию по спасению. Поэтому к качеству съемки повышенные требования. Даже в мутной воде все должно быть четко видно. Аппарат может работать и в сильный шторм, опускаясь под воду на километр. Это как раз средняя глубина Черного моря. «Пантера плюс» — Разработка не отечественная, в России таких не производят. Этот робот — первый на Черноморском флоте иностранный аппарат. Его купили в Великобритании.
«Аппарат относится к технике нового поколения, успешно прошел испытания и установлен на нашем борту, отрадно то что самый современный аппарат установлен на старейшем корабле российского флота которому уже 95 лет», — объясняет Анатолий Ишинов, капитан спасательного судна «Коммуна».
Корабль «Коммуна», на котором на данный момент базируется «Пантера плюс», — старейшее в мире судно, находящееся в составе военного флота. С британской техникой он знаком очень давно. Еще в первую мировую на Балтике этот корабль поднимал затонувшую английскую подлодку. Из Лондона тогда слали благодарственные телеграммы. В кают-компании офицеры поднимали тост за союзников. Хорошо настроенный инструмент — единственное что напоминает о почти столетней истории корабля. Все оборудование на борту — самое современное. И сейчас «Коммуна» — лучшее спасательное судно Черноморского флота.
После подписания договора о продлении аренды военно-морской базы, Черноморский флот России ускоренно модернизируется. Здесь ждут новые эсминцы и подводные лодки. На вооружение поступит и лучшая иностранная техника. Покупка небольшого спасательного аппарата — только первый шаг. Возможно, именно в Севастополе будет базироваться вертолетеносец «Мистраль» о покупке которого идут переговоры между Россией и Францией.
Новость на сайте «Вести.Ру»
   7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Попалось в процессе поисков:



Журнал организован и работает на добровольной основе. Его главным редактором является ветеран аварийно-спасательной и поисково-спасательной служб, в прошлом начальник ПСС ЧФ Юрганов Виталий. Цель публикаций освещение нелегкого труда спасателей Военно-моского флота (военно-морских сил, не зависимо от страны принадлежности). Вы можете добавить нас в свой список друзей. Поместить свои материалы по темам журнала...
 
   3.6.83.6.8
IS резвый 110 #24.01.2011 06:24  @havron#15.11.2010 21:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron> рарный кораблик
Резвый 110> Прикольный плавкран.
   
IS резвый 110 #24.01.2011 06:29  @igorkot#21.10.2010 09:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

igorkot> Присоединяюсь к благодарности! Жалко что таких красавцев профукали. Теперь ходят под китаёзами.
Резвый 110> На севере Алтай с Памиром ещё держатся. Даже ремонтируются: на обоих недавно отремонтированы главные, на каком-то сейчас Элатив и Ротор-сервис делает грузовую стрелу. :D
   
IS резвый 110 #25.01.2011 05:22  @boiler technician#22.10.2010 09:03
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

b.t.> Я четырнадцать лет проработал на спасателе. И эксплуатировали мы 5Д50...
Резвый 110> Если механиком, то есть пара проф. вопросов по 5Д50. Перейди в раздел вопрсы механикам.
   
RU boiler technician #25.01.2011 19:00  @резвый 110#25.01.2011 05:22
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

р.1.> Резвый 110> есть пара проф. вопросов по 5Д50.

Уже посмотрел. А те у кого клапана брал,сказать по ним не могут.
   8.08.0
RU Моряк-2 #06.02.2011 19:19
+
-
edit
 

Моряк-2

новичок
Господа,а есть у кого фото спасательных судов Северо-Каспийского Управления аварийно-спасательных и подводно-технических работ? У них СБ "ЭПРОН" ,водолазное судно "Стальной град Ярославль"( к стати в этом форуме оно есть,но у достроечной стенки). Большая просьба выложить!!! Ну и по мелочи. Еще пара новостроя Водолазные катера.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU geograf #06.02.2011 19:33  @Моряк-2#06.02.2011 19:19
+
+1
-
edit
 

geograf

опытный

Моряк-2> ...водолазное судно "Стальной град Ярославль"( к стати в этом форуме оно есть,но у достроечной стенки).

На сайте завода можно посмотреть снимки этого судна. ОАО "Ярославский судостроительный завод"
Кстати, оно всё таки Стольный град Ярославль ;)
Прикреплённые файлы:
mvs_vodo02.jpg (скачать) [914x1024, 145 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
1 27 28 29 30 31 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru