GOLF_stream> Когда обводишь форштевень ставишь слишком много точек. На такой линии достаточно всего двух крайних, максимум трёх (ещё одну посредине). То же самое и с линией борта. При анализе кривизны видно насколько криво получается. И корректировать форму линии лучше перемещая не точки, а управляющий контур (должен быть и в Кате такой).
Подскажите, пож., я шпангоуты и ДП парохода рисую в Короле. Из 2-х точек научился выгибать кривые "шпации", но сталкнулся с тем, что при переносе из Корела в Кад(импортируемый файл DWG), последний добавляет дополнительные точки, раставляя их по понятным только ему пути???
Я так понимаю, что построение сплайна в Кадовских прогах и Короле разная. Мне показалось, что в Короле это делается проще. И при команде "перетекание" - кривизна борта получается идеальная(ИМХО)...
Я сейчас пробую Рину, подскажи есть ли в ней Т.Н. управляющий контур?
Ещё очень трудно выводить носовую часть парохода(т.е. от самого крайнего шпангоута до кончика носа
) Как эту часть делает вы?