[image]

Памятник Ту-104 во Внуково

 
+
-
edit
 

viewside
Guest

гость
Внуково Москва Ту-104 авиация


Первоначально самолет-памятник Ту-104 с бортовым номером Л-5412 был открыт на привокзальной площади аэропорта Внуково в сентябре 1976 года в честь 20-летия начала полетов. Ныне стоящий самолёт другой - принесли с ВАРЗ(зн. 021905, был СССР-42507). В конце апреля 2005 года самолет-памятник был распилен.

Возвращение памятника состоялось в год 50-летия с начала эксплуатации Ту-104 – самолета, открывшего «реактивную эру» в мировой гражданской авиации.

// Транслировано с
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1681357.html
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
viewside> Возвращение памятника состоялось в год 50-летия с начала эксплуатации Ту-104 – самолета, открывшего «реактивную эру» в мировой гражданской авиации.

Так уж и мировую?
   3.6.113.6.11
RU spam_test #25.10.2010 17:34  @Бяка#25.10.2010 17:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> Так уж и мировую?
В советских книгах так написано. Известно, что тупые (подставить кого надо) додуматься до этого не могли.
   
US Naturalist #25.10.2010 17:49  @spam_test#25.10.2010 17:34
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

spam_test> В советских книгах так написано. Известно, что тупые (подставить кого надо) додуматься до этого не могли.

Британцы в 1949-м?
   6.0.472.636.0.472.63
RU john5r #25.10.2010 17:51  @Naturalist#25.10.2010 17:49
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Naturalist> Британцы в 1949-м?

канадцы еще раньше емнип 1
   

ED

старожил
★★★☆
john5r> канадцы еще раньше

Подробнее, пожалуйста.
   3.5.143.5.14

john5r

аксакал
★★
ED> Подробнее, пожалуйста.

емнип мну подвел - Avro Canada C102 Jetliner - Wikipedia, the free encyclopedia полетел на 13 дней позже, чем "Комета"

как написал Серокой в ветке про электрички, "где тут пепел?"
   
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
А в чём, собственно, идиотизм? На место снесенного памятника поставили такой же. Даже несколько лучше: на пилонах, чтоб гопота не лазила. Допустим, с номерами и обозначениями хрень какая-то, но, ПМСМ, плювать. СтоИт красавчик - и это есть хорошо :)
   
RU Kuznets #25.10.2010 18:42  @spam_test#25.10.2010 17:34
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка>> Так уж и мировую?
spam_test> В советских книгах так написано. Известно, что тупые (подставить кого надо) додуматься до этого не могли.

в вики "для тупых" написано что
===
the Tu-104 was the second to enter regular service (with Aeroflot) and the first to provide a sustained and successful service
===
   3.6.113.6.11
US Naturalist #25.10.2010 18:48  @Kuznets#25.10.2010 18:42
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Бяка>>> Так уж и мировую?
spam_test>> В советских книгах так написано. Известно, что тупые (подставить кого надо) додуматься до этого не могли.
Kuznets> в вики "для тупых" написано что
Kuznets> ===
Kuznets> the Tu-104 was the second to enter regular service (with Aeroflot) and the first to provide a sustained and successful service
Kuznets> ===



Ту-104 — Википедия


Ту-104
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 сентября 2011;
проверки требуют 29 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 сентября 2011;
проверки требуют 29 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle.
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Kuznets> ===
Kuznets> the Tu-104 was the second to enter regular service (with Aeroflot) and the first to provide a sustained and successful service
Kuznets> ===

спорно - кометы в 54 году стали биться, да, поэтому комета 4 полетела на линиях в 1958 году только, но Ту-104 что, не бился?
   
RU john5r #25.10.2010 18:51  @Naturalist#25.10.2010 18:48
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Naturalist> Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle.

Первый полёт опытного серийного 707—120 состоялся 20 декабря 1954.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года.

(с) Wikipedia

так что пятый
   
RU Kuznets #25.10.2010 18:57  @Naturalist#25.10.2010 18:48
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка>>>> Так уж и мировую?
Naturalist> Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и четвёртый в мире поднявшийся в воздух реактивный пассажирский самолёт

да хоть десятый - в топикстарте речь не об этом.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
john5r> спорно - кометы в 54 году стали биться, да, поэтому комета 4 полетела на линиях в 1958 году только, но Ту-104 что, не бился?

ту-104 в 58 только биться начал. причем летать от этого не стал меньше.

Ту-104 — Википедия

Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авилайнера Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. 15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 км). Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   3.6.113.6.11
US Naturalist #25.10.2010 19:00  @Kuznets#25.10.2010 18:57
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Kuznets> ту-104 в 58 только биться начал. причем летать от этого не стал меньше.

ага. вот смотри, про него пишут, что количество упавших самолетов, такое, что
"Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов."
выходит, это среди советских авиалайнеров - "летающий гроб"

и при этом
"the first to provide a sustained and successful service"

как-то взаимоисключающие параграфы

давайте уж тогда В-707 считать первым, который обеспечил надежную и успешную эксплуатацию
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
john5r> давайте уж тогда

да ну.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
Kuznets> да ну.

ну так если да ну, то первый реактивный - "Комета" 1
   

Redav

опытный

john5r> ну так если да ну, то первый реактивный - "Комета" 1
с этим ни кто и не спорит.
Желаешь обучить viewside, то бери учебники и сажай его за парту, что бы он не делал высеры после которых здесь копья ломают как будто заявление сделал какой-то авиационный авторитет. Около авиационных знатоков в инете пруд пруди. Они порют чушь, а она рыдает...
   
Redav> Около авиационных знатоков в инете пруд пруди. Они порют чушь, а она рыдает...

А "журналюг"(ТМ) за это песочат :)
   8.08.0

john5r

аксакал
★★
Redav> что бы он не делал высеры после которых здесь копья ломают

почему бы трем благородным донам не поломать копья? я вот благодаря этому кой-чо из знаний освежил
   

Invar

аксакал
★☆
Redav>> Около авиационных знатоков в инете пруд пруди. Они порют чушь, а она рыдает...
Iltg> А "журналюг"(ТМ) за это песочат :)

Так ведь их уши и торчат ;) "Открыл эру <...нужное подставить>" - типовой журналисткий/писательский штамп.
Автор первого сообщения просто транслировал очередной журналистский "перл".
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
кстати новость в тему как картинки из первого поста так и текста.

С марта 2011 г. «Внуково» вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, рассказал «Ведомостям» совладелец и первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума, объяснил он, .... Лайнеры предыдущего поколения вдвое громче современных, подчеркивает гендиректор Imfomost Борис Рыбак, а Ту-134 — один из самых шумных в мире.



ВЕДОМОСТИ - Ради тишины


Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// old.vedomosti.ru
 
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

510-th

опытный

Раньше он стоял перед самым аэровокзалом. Но раскраска была совершенно не такая.
Не помню какая.... но не такая. ПилОсь там под крылом очень хорошо. Из пластиковых стаканчиков. Но это летом. Зимой лучше в "башне". ;)
   8.08.0

Anika

координатор
★★☆
510-th> Раньше он стоял перед самым аэровокзалом. Но раскраска была совершенно не такая.
Вот такая она была. Белый фузель с серой полосой, красная полоска на киле. На кабине - логотип "Ту".
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru