vecher> Вы просто не знаете конструкции двигателя
Нет конечно. Не знаю.
А Вы уверены, что эта схема , что привели, актуальна?
vecher> Но НИКТО в мире не делает алюминиевые гильзы для алюминиевого же блока. Ибо абсурд.
Не вижу абсурда. Если не удасться сделать поверхностную обработку поверхности прямо в блоке - то напрашивается гильза. А почему алюминиевая? А коэффициенты расширения одинаковые с блоком, наилучшая теплопроводность, ну и возможность создания керамической поверхности.
vecher> И, опять же,
Лучше бы немецкие актуальные разрезы найти.
Те, что выше - это то, что было опубликовано ещё до начала разработки.
vecher> Итого, гильзы -883-го никак не могут быть алюминиевыми. Кроме того, этот двигатель разрабатывался ещё в ту пору, когда об упомянутых Вами изысках в серии никто не помышлял.
Это необоснованное мнение.
Кстати, чисто металлокерамический двигатель, кстати работающий, был сделан ещё в середине 70-х. По новостям показывали.
vecher> Пока от Вас о материалах никакой конкретики не было. Наверное, плохо интересовались
А Вы и не спрашивали.
Впрочем, может быть Вас интересует процесс управления кристаллизацией? Это у меня ещё в дипломном проекте было.
vecher> "Российские" - это и есть "немецкие". Только другими буквами.
vecher> И что, схема -883-го за 15 лет могла изменится?
Эта схема была опубликована задолго до появления первого образца. И она очень "принципиальная"
На защите диплома я заявил "Схема принципиальная, поэтому не принципиально, где подведён штуцер к вакуумной линии" И ответ посчитали правильным.