[image]

Двигатель для танка

 
1 2 3 4 5 6 7 75
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Собственно сабж.
Можете в добавить развернутый ответ.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Это практически ФЛЕЙМ ;)
И постановка вопроса не совсем правильная :D
Правильнее было сказать - Какой тип двигателя лучший на сегодня, среди существующий танков? Или- какой тип двигателя более перспективен для танков ближайшего-далекого будущего?

Ник
   
+
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Wyvern-2> И постановка вопроса не совсем правильная :D

Я автор. Я так вижу.
   
RU Dem_anywhere #13.12.2005 15:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

ИМХО - для нынешних "танков мирного времени" - нужен надёжный и экономичный движок.
Т.е. дизель. Возможно даже - четырёхтактный.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

2 грaждaнскиx турбoдизеля через гидрoмуфту.625 л.с, 1377 кг.
http://www.volvo.com/NR/rdonlyres/.../0/D16_VT_625.pdf
Экoнoмия при oтключении oднoгo, вoзмoжнoсть еxaть нa oднoм мoтoрe при пoрaжении другoгo, oтрaбoтaннaя и нaдежнaя кoнструкция.2 двигaтеля легче кoмпoнoвaть.Кaпитaлoвлoжения грaждaнскиx и иx oпыт нaмнoгo бoльше , чем у вoенныx, пo пoнятным причинaм.
   
RU armadillo #13.12.2005 16:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

И что, гидромуфта сгладит все минусы?
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Шермaн тaк ездил, все были дoвoльны.
   

hsm

опытный

Dem_anywhere> ИМХО - для нынешних "танков мирного времени" - нужен надёжный и экономичный движок.
Dem_anywhere> Т.е. дизель. Возможно даже - четырёхтактный. [»]

А для военного времени - дорогой, сложный в производстве, прожорливый (и ненаджный) движок . Чтоб большую затяжную войну побыстрому выиграть. Занятная логика.
   
RU Barbarossa #13.12.2005 16:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Предлагаю создавать танки по модульному принципу - какой движок нужно для данной задачи, такой механики в боксе и поставят. Максимально унифицировать ГТД и ТД по размерам, креплениям и арматуре.
   

hsm

опытный

Barbarossa> Предлагаю создавать танки по модульному принципу - какой движок нужно для данной задачи, такой механики в боксе и поставят. Максимально унифицировать ГТД и ТД по размерам, креплениям и арматуре. [»]

Во всем мире примерно так и живут (примеров уйма). Делать свой танк под каждый двигатель - советско/российский вклад в мировое танкостроение.
   
UA Harkonnen #13.12.2005 17:11  @Jurgen BB#13.12.2005 16:34
+
+1
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|hsm, 13.12.2005 16:46:21:]
Barbarossa> Предлагаю создавать танки по модульному принципу - какой движок нужно для данной задачи, такой механики в боксе и поставят. Максимально унифицировать ГТД и ТД по размерам, креплениям и арматуре. [»]

Во всем мире примерно так и живут (примеров уйма). Делать свой танк под каждый двигатель - советско/российский вклад в мировое танкостроение.
[»]

[/quote]

Ну и как, можно запросто поставить двигатель от Лео-2 на Абрамс или ГТД на Леклерк ;) Назовите уйму примеров.
   

hsm

опытный

Harkonnen> Ну и как, можно запросто поставить двигатель от Лео-2 на Абрамс или ГТД на Леклерк ;) Назовите уйму примеров. [»]

Я не характеризовал этот процесс как Запросто. Но то что это проще создания еще одного танка и, главное, правильнее - бесспорно. Рассуждать об Абрамсе и Лео можно только гипотетически (пока), но размеры МТО у них соизмеримы, принципиальных проблем не видно (мне, по крайней мере :)).
А вот Леклерк - пример хороший. Оригинальный французкий ГиперБар в Эмиратском климате "не пошел". Нет проблем, практически мгновенно на то-же самое место был поставлен подходящий немецкий дизель.
А примеров моторно-трансмиссионного апргрейда самой разной техники на Ближнем Востоке достаточно. Кому интересно без труда найдут, мне сейчас и лень и некогда. :)
   
UA Harkonnen #13.12.2005 17:28
+
+1
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Да никто у нас специально танки не делал под новое двигло! Был тот же Т-64 с В-46 и с ГТД. Так получилось просто. Амбиции, лобби ...
   

hsm

опытный

Harkonnen> Да никто у нас специально танки не делал под новое двигло! Был тот же Т-64 с В-46 и с ГТД. Так получилось просто. Амбиции, лобби ... [»]

Ага, :D оно само такое выросло. Я сделал усилие и не свалилися в околополитический оффтоп. :)
   
UA Harkonnen #13.12.2005 17:55  @Harkonnen#13.12.2005 17:28
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|hsm, 13.12.2005 17:48:33:]
Harkonnen> Да никто у нас специально танки не делал под новое двигло! Был тот же Т-64 с В-46 и с ГТД. Так получилось просто. Амбиции, лобби ... [»]

Ага, :D оно само такое выросло. Я сделал усилие и не свалилися в околополитический оффтоп. :)

[»]

[/quote]


Правильность решений по принятию на вооружение различных танков давольно спорный вопрос. Тем не менее ничего не мешает установить например на Т-72 любой желаемый двигатель. Вот например как на этом примере - ТАНК Т-72CZ

Танк Т-72М4CZ отличается полностью новой силовой установкой, которая существенно улучшает подвижность. Разработанная израильской фирмой NIMDA (в качестве подрядчика предприятия VOP 025 по силовым установкам) новая силовая установка включает 12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения “Кондор” CV-12 1000ТСА фирмы “Перкинз”, оснащенный двумя турбонагнетателями с промежуточным охладителем, мощность которого 746 кВт при 2300 мин-1, и автоматическую трансмиссию XTG 4II-6 фирмы “Аллисон”. Кроме улучшенных характеристик (особенно, что касается ускорения), больших удобств вождения и уменьшенной физической нагрузки на механика-водителя, существенным преимуществом этого варианта является то, что силовая установка разработана как блок, что позволяет осуществлять полную замену за 30 мин. и не требует участия специалистов для регулировки и запуска. Общие требования по техническому обслуживанию уменьшены до 22% от таковых для первоначальной силовой установки. Если чешские сухопутные войска выберут вариант Т-72М4CZ, то двигатель и трансмиссия будут собираться на месте соответственно фирмами CKD и “Прага”.


   
+
+1
-
edit
 

pokos

аксакал

Harkonnen> ....соответственно фирмами CKD и “Прага”.
Явная гримаса перевода. Видимо, всё же "и двигатель, и трансмиссия будут изготавливаться фирмой "ЧКД Прага""
Контора известная.
   

hsm

опытный

Harkonnen> Правильность решений по принятию на вооружение различных танков давольно спорный вопрос.

Да, вопрос сложный. Для его (и других, такого типа вопросов) и существует государство. И народ кормит и обеспечивает гос. мужей, цвет нации, элиту, по разряду много выше среднего. И эти достойные мужи решают непростые вопросы, как могут и как принято в данном людском сообществе.
Не удержался. :)

Harkonnen> Тем не менее ничего не мешает установить например на Т-72 любой желаемый двигатель. Вот например как на этом примере - ТАНК Т-72CZ

Никто и не сомневается. Любой наш танк, в этом смысле, ничем принципиально не отличается от зарубежных.
Отличалась (и отличается) наше общественное устройство, нет у нас весомых "комиссий конгресса" (условно говоря), способных сказать ВПК свое веское, от имени народа, слово по поводу использования народных-же денег.
   

Harkonnen

опытный
[quote|hsm, 13.12.2005 18:10:19:]
Никто и не сомневается. Любой наш танк, в этом смысле, ничем принципиально не отличается от зарубежных.
Отличалась (и отличается) наше общественное устройство, нет у нас весомых "комиссий конгресса" (условно говоря), способных сказать ВПК свое веское, от имени народа, слово по поводу использования народных-же денег.
[»]

[/quote]


Ну уж давайте без крайностей. Для поддержания высокого уровня развития бронетанковой техники на основе конкуренции целесообразно продолжить разработку и постановку на производство танков с двумя различными силовыми установками с учётом их применения в определённых по климатическим условиям регионах России.
Естественно два разных типа дизелей это уже слишком. В конце 80-х вели работы по модульному МТО, но они успехом не увенчались.
   
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|pokos, 13.12.2005 18:08:23:]
Harkonnen> ....соответственно фирмами CKD и “Прага”.
Явная гримаса перевода. Видимо, всё же "и двигатель, и трансмиссия будут изготавливаться фирмой "ЧКД Прага""
Контора известная.

[»]

[/quote]

Да, верно.
   
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Может вообще вернемся на бензиновые движки :D
Легкие, дешевые, надежные, ремонтопригодные. Тем более нынешние инжекторы и системы зажигания дают прекрасную тяговую характеристику - если и хуже дизеля то не на много.
При грамотной конструкции бака ( ячейки, наддув) не пожароопасней солярки. Ну а при неграмотной и солярка детонирует. Единственно опасней заправлять и обеспечивать топливом. Ну и утечки конечно чреваты - но это опятьже конструкция мотоотсека.

   
IL ИринаП #13.12.2005 18:37
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Т-64 - явно лишний танк. Появился в следствие идиотского требования впихнуть танк нового поколения в 36 т.
   
UA Harkonnen #13.12.2005 18:45  @ИринаП#13.12.2005 18:37
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|ИринаП, 13.12.2005 18:37:15:]
Т-64 - явно лишний танк. Появился в следствие идиотского требования впихнуть танк нового поколения в 36 т.
[»]

[/quote]

С начала производства до сегодняшнего он подрос на 8 тонн. Т-72 и Т-80 значительно скромнее в этом вопросе. Лишним скорее был 172М. И его ходовая.
Двигатель Т-64 был намног оперспективнее Вэшки 72-го, но производить его требуемых количествах не могли.
В целом МТО Т-72 - это шаг назад по сравнению с Т-64.
   
IL ИринаП #13.12.2005 19:04  @ИринаП#13.12.2005 18:37
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Harkonnen> [quote|ИринаП, 13.12.2005 18:37:15:]
Harkonnen> Т-64 - явно лишний танк. Появился в следствие идиотского требования впихнуть танк нового поколения в 36 т.
Harkonnen>
[»]

Harkonnen> [/quote]
Harkonnen> С начала производства до сегодняшнего он подрос на 8 тонн. Т-72 и Т-80 значительно скромнее в этом вопросе. Лишним скорее был 172М. И его ходовая.
Harkonnen> Двигатель Т-64 был намног оперспективнее Вэшки 72-го, но производить его требуемых количествах не могли.
Harkonnen> В целом МТО Т-72 - это шаг назад по сравнению с Т-64. [»]
Представим, что Т-64 пропустили бы. Страна от этого только выиграла. Да и Т-72 был бы готов раньше.

   
RU MIKLE #13.12.2005 19:12  @ИринаП#13.12.2005 19:04
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

ИринаП> Представим, что Т-64 пропустили бы. Страна от этого только выиграла. Да и Т-72 был бы готов раньше. [»]

что бы выйграла? выйграть можно было только в одном. прекратить выпуск Т-55 и вместо Т-72 делать Т-64 с В-46.
а на счёт Т-72- с чего-б он был готов? если это поделка на тему Т-64? не было-б Т-64-не было-б и поделки
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Harkonnen #13.12.2005 19:13  @ИринаП#13.12.2005 18:37
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|ИринаП, 13.12.2005 19:04:42:]
Harkonnen> [quote|ИринаП, 13.12.2005 18:37:15:]
Harkonnen> Т-64 - явно лишний танк. Появился в следствие идиотского требования впихнуть танк нового поколения в 36 т.
Harkonnen>
[»]

Harkonnen> [/quote]
Harkonnen> С начала производства до сегодняшнего он подрос на 8 тонн. Т-72 и Т-80 значительно скромнее в этом вопросе. Лишним скорее был 172М. И его ходовая.
Harkonnen> Двигатель Т-64 был намног оперспективнее Вэшки 72-го, но производить его требуемых количествах не могли.
Harkonnen> В целом МТО Т-72 - это шаг назад по сравнению с Т-64. [»]
Представим, что Т-64 пропустили бы. Страна от этого только выиграла. Да и Т-72 был бы готов раньше.


[»]

[/quote]

такую фигню просто сложно коментировать.
   
1 2 3 4 5 6 7 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru