[image]

Двигатель для танка

 
1 19 20 21 22 23 75
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> А Вы уверены, что эта схема , что привели, актуальна?
Приведите другую.
Бяка> Не вижу абсурда. Если не удасться сделать поверхностную обработку поверхности прямо в блоке - то напрашивается гильза. А почему алюминиевая? А коэффициенты расширения одинаковые с блоком, наилучшая теплопроводность, ну и возможность создания керамической поверхности.
Бяка :eek:
Нельзя так плохо разбираться в ТЕХНОЛОГИИ :D
По способу заделки гильзы, с схемы, видно, что материалы блока и гильзы разные.
Окончательную обработку гильзы делают ВСЕГДА после её установки в блок. Поэтому "сделать...прямо в блоке" - всегда удастся ;)
Бяка> Те, что выше - это то, что было опубликовано ещё до начала разработки.
"до начала разработки"? Блииин - это театр абсурда :eek:
Бяка> Кстати, чисто металлокерамический двигатель, кстати работающий, был сделан ещё в середине 70-х. По новостям показывали.
И? Вы хоть знаете особенности м-к двигателя? И где Вы его признаки наблюдаете в 890-м? Не говоря об 880-м.
Бяка> Впрочем, может быть Вас интересует процесс управления кристаллизацией? Это у меня ещё в дипломном проекте было.
Спасибо, не надо :D Если это на уровне ранее предъявленных знаний, то я за "утечку мозгов" такого уровня :D
Бяка> На защите диплома я заявил "Схема принципиальная, поэтому не принципиально, где подведён штуцер к вакуумной линии" И ответ посчитали правильным.
Ну что же, соответственно и уровень знаний. Потому что уж на схеме расположение ВСЕХ элементов принципиально важно.
   8.08.0

deccer

аксакал

deccer>> таки и не вижу эту форсунку. подскажите, на какой детали искать.
vecher>> Выделено овалом, над коленвалом :D Сопло заглядывает в цилиндр.
не углядываю :D форсунку там где овал. если она стоит не на шатуне - то с малым ходом поршня не представляю, как масло долетит до ВСЕЙ внутренней поверхности поршня. хорошо бы форсунку иметь на головке шатуна.
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Приведите другую.
http://media.photobucket.com/image/.../Eurocopter/MTUMotorenPic-1.jpg [not image]
Там, в описании, написано, что цилиндры кованные из лёгкого металла.

В принципе, вечером, могу перевести всё описание. Сейчас подьезжаю к работе. Да и на Лептопе экран маленький, читать тяжело.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> не углядываю
В описании снаписано, что есть форсунка распыления.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Нельзя так плохо разбираться в ТЕХНОЛОГИИ :D
vecher> По способу заделки гильзы, с схемы, видно, что материалы блока и гильзы разные.
Нет. По способу заделки видно, что там вставная гильза. А вот материал, как выяснилось - алюминиевый сплав. Наверняка разный у блока цилиндров и у самих цилиндров. Но в обоих случаях - это алюминиевые сплавы.


vecher> Окончательную обработку гильзы делают ВСЕГДА после её установки в блок. Поэтому "сделать...прямо в блоке" - всегда удастся ;)
Да что Вы говорите? А то я не видел, как обрабатывают гильзы. Может быть до царя Гороха, вернее до изобретения точного литья, так и было.



vecher> "до начала разработки"? Блииин - это театр абсурда :eek:
Абсурд говорите?
Картинки многих видов техники появляются задолго до начала детальной разработки.


vecher> И? Вы хоть знаете особенности м-к двигателя? И где Вы его признаки наблюдаете в 890-м? Не говоря об 880-м.
Да, наблюдаю. В обработке поверхностей цилиндров.


vecher> Если это на уровне ранее предъявленных знаний,
Мои знания оказались точнее Ваших.
И схема более актуальная.

Так что, будьте поскромнее с банальной эрудицией. Она может здорово подвести.
Хотя уже очевидно. Вас она подвела.
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 12:45
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>> В описании снаписано, что есть форсунка распыления.
может и есть. но на схеме я её не вижу :(
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> может и есть. но на схеме я её не вижу :(

Да эта схема подходит вообще, к любому V-образному дизелю.
   3.6.123.6.12

vecher

втянувшийся

deccer> не углядываю :D форсунку там где овал. если она стоит не на шатуне - то с малым ходом поршня не представляю, как масло долетит до ВСЕЙ внутренней поверхности поршня. хорошо бы форсунку иметь на головке шатуна.
Форсунка размещена в "овале". Сопло форсунки направлено внутрь цилиндра, на дно поршня. Такое расположение гарантирует попадание на поверхность поршня. Длина струи масла более чем достаточна. Уже при давлении масла в пару атм., обеспечиваемого при оборотах х.х., струя масла бъет на метр. Ещё конечно зависит от диаметра сопла. Но вся задумка, чтобы при минимальных оборотах с-ма уже выполняла свои функции. Т.е. масло гарантировано долетит до дна поршня, "в полном составе". А дальше, ударится о дно и распылится по поверхности, охлаждая её по всей площади. А заодно и зеркало цилиндра.
При обеспечении же поступления масла для охлаждения через канал в шатуне возникают проблемы. Во-1, это усложняет технологию шатуна - сверлить тонкие протяженные каналы. Во-2, инерционные силы от движения шатуна и коленвала будут нарушать поток масла, ухудшая условия охлаждения.
Сейчас в тяжелых дизелях (транспортных) струя форсунки обычно направляется в район входного отверстия поршня, и дальше масло протекает по этой полости в днище поршня, рядом с 3-м кольцом. Это обеспечивает хорошее охлаждение.
Но у -880-го такого нет (Да ещё на рисунке Бяки испоганили сечение поршня). Это только подтверждает, что это "старый" концептуально мотор.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Там, в описании, написано, что цилиндры кованные из лёгкого металла.
Во-1, цилиндры и гильзы никогда не куют.
Во-2, там, в описании, что-то про "бушен".
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Нет. По способу заделки видно, что там вставная гильза. А вот материал, как выяснилось - алюминиевый сплав. Наверняка разный у блока цилиндров и у самих цилиндров. Но в обоих случаях - это алюминиевые сплавы.
Ну так пока вот не выяснилось :(
Бяка> Да что Вы говорите? А то я не видел, как обрабатывают гильзы. Может быть до царя Гороха, вернее до изобретения точного литья, так и было.
"Точного литья"? Бяка, мы ведь не в театре, где Вы актер. Как Вы думаете до сих пор.
Гильза цилиндров обрабатывается с точностью до единиц микронов, да ещё с получением специального микропрофиля поверхности. А Вы тут про литье. Право, не серьезно :(
Бяка> Картинки многих видов техники появляются задолго до начала детальной разработки.
Давайте, предъявляйте. Картинку "техники", появившуюся задолго до. Не считая рассматриваемую :D , естественно.
Бяка> Да, наблюдаю. В обработке поверхностей цилиндров.
Мы тоже хотим наблюдать :D Делитесь.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Там, в описании, написано, что цилиндры кованные из лёгкого металла.
vecher> Во-1, цилиндры и гильзы никогда не куют.
Может в России и не куют. А в Германии...Куют.
Или Вы с немецким не в ладах. Зря.
Geschmiedete Ringträgerkolben aus Leichtmetall... -Это переводится просто. Кованные цилиндры с несущим кольцом из легкого металла...
Я приготовил Вам сюрприз.
Рефераты по улучшению современных моторов. Для студентов машиностроительных ВУЗов Германии.


Labor für Verbrennungsmotoren (VMot-KN) - HTWG Konstanz - Prof. Dr.-Ing. Klaus Schreiner


Information über das Labor für Verbrennungsmotoren an der HTWG Konstanz (Bodensee)

// www.vmot.htwg-konstanz.de
 
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Во-2, там, в описании, что-то про "бушен".
Скопируйте, что Вам неясно, я переведу.
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но в обоих случаях - это алюминиевые сплавы.
vecher> Ну так пока вот не выяснилось :(
Не стоит капризничать. Это алюминиевые сплавы.


vecher> Гильза цилиндров обрабатывается с точностью до единиц микронов, да ещё с получением специального микропрофиля поверхности.
Какого чёрта её необходимо обрабатывать после установки в блок?
Кстати, у меня есть опыт капремонта волговских моторов. ЗМЗ. Алюминиевый блок. Стальные цилиндры. Никаких операций по обработке там нет. Я по мануалу делал.


Бяка>> Да, наблюдаю. В обработке поверхностей цилиндров.
vecher> Мы тоже хотим наблюдать :D Делитесь.
Я Вам выше привёл лекции по этому делу. Это материалы, по которым учат проектировать моторы в Германии.

Кстати. Подумайте, как же работают алюминиевые поверхности поршней, цилиндров , головок, при тех тепловых и химических нагрузках.
   3.6.123.6.12
+
+3
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Geschmiedete Ringträgerkolben aus Leichtmetall... -Это переводится просто. Кованные цилиндры с несущим кольцом из легкого металла...
Бяка, вы просто мелкий жулик. Пытаетесь обдурить собеседников. Переводится просто, что это "кованый ПОРШЕНЬ с вставкой под 1-е компрессионное кольцо".
Далее, в вашей же ссылке о двигателе сем-ва 880, которую вы грозились озвучить по "русски", говорится (в переводе), что "гильза, мокрая, сменная, сделана литьем центробежным". А то все пытались выставить немцев дураками, которые гильзы куют. Это не немцы дураки. Это вам надо канделябром, за мелкое жульничество.
Бяка> Рефераты по улучшению современных моторов. Для студентов машиностроительных ВУЗов Германии.
Бяка> Labor für Verbrennungsmotoren (VMot-KN) - HTWG Konstanz - Prof. Dr.-Ing. Klaus Schreiner
Там вероятно нужна регистрация, потому что требует логин/пароль.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Geschmiedete Ringträgerkolben aus Leichtmetall... -Это переводится просто. Кованные цилиндры с несущим кольцом из легкого металла...
vecher> Бяка, вы просто мелкий жулик. Пытаетесь обдурить собеседников. Переводится просто, что это "кованый ПОРШЕНЬ с вставкой под 1-е компрессионное кольцо".
Куда вы дели слово Leichtmetall?
И откуда Вы взяли слово " 1-е компрессионное кольцо"?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Далее, в вашей же ссылке о двигателе сем-ва 880, которую вы грозились озвучить по "русски", говорится (в переводе), что "гильза, мокрая, сменная, сделана литьем центробежным". А то все пытались выставить немцев дураками, которые гильзы куют. Это не немцы дураки. Это вам надо канделябром, за мелкое жульничество.

Правильно.
Заготовка получена центробежным литьём. Как и всех цилиндров. Их никто на растачивает из цельного куска. Не вытягивает в холодную
Но из какого материала? Какова последующая обработка? На плакате не написано.
А я помню, что я читал ранее.

Кстати о ковке. Цилиндры, как и поршни, бывают кованными. Это делается для поверхностного упрочнения материала.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 13:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Гильза цилиндров обрабатывается с точностью до единиц микронов, да ещё с получением специального микропрофиля поверхности. А Вы тут про литье. Право, не серьезно :(


Ну вот. Литьё (понятно, что предварительное) Вы сами нашли.
Что касается алюминиевых цилиндров, не поршней, а цилиндров, то это уже есть и на вполне гражданских моторах. В России тоже с ними встречаются.


Причина применения проста. Одинаковый коэффициент теплового расширения с материалом корпуса мотора. И лучшие параметры по теплопередаче.

Ну а приведенный цилиндр, его покрытие, вернее его покрытие, это и есть то, чем я интересовался ещё студентом. Карбиды кремния там вовсе не наносят, а получают прямо на поверхности. В общем, понято.


Nikasil - Wikipedia, the free encyclopedia


Nikasil
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article does not cite any references or sources. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (December 2006)
Nikasil is a trademarked electrodeposited lipophilic nickel matrix silicon carbide coating for engine components, mainly piston engine cylinder liners. It was introduced by Mahle in 1967, initially developed to allow rotary engine apex seals (NSU Ro80 and Mercedes C111) to work directly against the aluminum housing.

// Дальше —
en.wikipedia.org
 
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Куда вы дели слово Leichtmetall?
Разве мы спорили по материалу поршня? Зачем Вам уточнение, что поршень сделан из "легкого материала", тобишь алюминия?
Бяка> И откуда Вы взяли слово " 1-е компрессионное кольцо"?
Я здесь не причем :D Это все переводчик, он у меня технический :eek:
Заготовка получена центробежным литьём.
 

А куда же "ковка" делась? :eek:
Как и всех цилиндров.
 

Цилиндры - центробежным литьем?
Мама-миа :(
Но из какого материала?
А я помню, что я читал ранее.
 

Да-да-да. Мы тоже все помним, что Вы это где-то читали. Но не помните, когда и где это было. :(
Цилиндры, как и поршни, бывают кованными. Это делается для поверхностного упрочнения материала.
 

Отметьте, я даже уже не спорю с Вами :p
Зачем, Вы ведь это ЧИТАЛИ. Какие могут быть сомнения :D
Ну вот. Литьё (понятно, что предварительное) Вы сами нашли.
 

Большое спасибо Вам, за то, что я нашел :)
Теперь осталось найти, где же это такое "точное литье", после которого не требуется обработка гильз. Вы ведь где то это читали, не так ли, Бяка? Мы все помним ;)
Что касается алюминиевых цилиндров, не поршней, а цилиндров, то это уже есть и на вполне гражданских моторах.
 

Да ладно, мы вот и не знали :( Спасибо Бяке :D
Теперь осталось Вам найти алюминиевые гильзы на -880-м.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Теперь осталось Вам найти алюминиевые гильзы на -880-м.

Найдутся. Куда они денутся.
Или Вы думаете, что это сакраментальное знание?
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 14.11.2010 в 14:51
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Куда вы дели слово Leichtmetall?
vecher> Разве мы спорили по материалу поршня?
В том числе.

Бяка>> И откуда Вы взяли слово " 1-е компрессионное кольцо"?
vecher> Я здесь не причем :D Это все переводчик, он у меня технический :eek:
Сделайте ему замечание.
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Теперь осталось найти, где же это такое "точное литье", после которого не требуется обработка гильз. Вы ведь где то это читали, не так ли, Бяка? Мы все помним ;)

А это литьё блока. В который вставляют цилиндры. Или Вы забыли, что Вы написали?
Вот, цитирую.

vecher> Окончательную обработку гильзы делают ВСЕГДА после её установки в блок.

Ну?

Я же Вам ответил, что это делали не всегда. И только в период, когда небыло точного литья.
Сейчас добавлю - шлифовали поверхность прилегания головки цилиндра.
   3.6.123.6.12
US Militarist #18.11.2010 06:10
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Я смотрю здесь есть ребята весьма грамотные в теории ДВС. Меня давно интересует вопрос о том, каким образом увеличивают у движка крутящий момент. Я читал о движке Шермана М4А1. Изначально для него была взята авиационная радиалка. Мощность более-менее устраивала, а вот крутящий момент, который важнее мощности для танка, не устраивал. И вот они несколько раз модифицировали этот же самый движок пока не получили весьма приличный крутящий момент. Причем интересно, что для Шермана М4А3 на Форде был специально сконструирован танковый движок мощностью на 100 лошадей больше, чем у радиалки, и с хорошим крутящим моментом, но даже при этом крутящий момент, достигнутый на радиалке, был немножко больше, чем у фордовского специального. Вот может мне кто-нибудь объяснить каким образом можно столь значительно повысить величину крутящего момента на том же самом движке? От чего это зависит? И какова при этом роль трансмиссии (коробки передач)? Она ведь тоже позволяет регулировать величину крутящего момента. Буду очень признателен за пояснения.
   3.6.123.6.12
RU Meskiukas #18.11.2010 13:49  @Militarist#18.11.2010 06:10
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Militarist> Буду очень признателен за пояснения.

Повышается крутящий момент просто. Увеличением количества сгоревшего топлива в цилиндрах, во первых. Во вторых увеличением в разумных пределах плеча шатунных шеек коленвала. Трансмиссия основной элемент изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Она для этого и предназначена. Особенно бортовые передачи. Они служат для ПОСТОЯННОГО увеличения Мкр.
   3.6.123.6.12
US Militarist #18.11.2010 16:54  @Meskiukas#18.11.2010 13:49
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★
Мескиукас, спасибо за ответ. Скажите, а как это отразится на работе движка? Ведь больше смеси должно успеть сгореть. И нагрузка на все детали возрастет. А как насчет расточки цилиндра?
   3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU marata #18.11.2010 18:06  @Militarist#18.11.2010 16:54
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Militarist> Мескиукас, спасибо за ответ...

Meskiukas, тебе в подписи надо дать транскрипцию ;)
   3.6.123.6.12
1 19 20 21 22 23 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru