Реклама Google — средство выживания форумов :)
10/195 (A2704/10) - AIRSPACE CARF NR. 1215 ON 2ROPS AIROP DO-1012
STATIONARY RESERVATION WITHIN AN AREA BNDD BY 3429N 12040W 3431N 12046W 3446N 12041W 3444N 12034W AND WITHIN AN AREA BNDD BY 3407N 12058W 3426N 12052W 3422N 12036W 3403N 12043W SFC-UNL.
30 OCT 02:04 2010 UNTIL 30 OCT 02:47 2010. CREATED: 26 OCT 13:10 2010
Должны ли Соединённые Штаты поделиться с нами технологиями космической слежки?
19 ноября 2010 года, 15:49 | Текст: Дмитрий Целиков
Прозрачность. Открытость. Международное сотрудничество. Вот некоторые из принципов, которых должны придерживаться Соединённые Штаты, если хотят защитить свои спутники и космические завоевания, говорится в новом докладе «Союза обеспокоенных учёных». Проблема в том, что одна из последних и самых новаторских космических разработок США идёт вразрез с этой благородной идей. Это, конечно, «космический самолёт» X-37, при создании которого какие только идеи не были испытаны, кроме прозрачности, открытости и сотрудничества.
Запуск аппарата, построенного корпорацией Boeing, состоялся в апреле. Из девяти запланированных месяцев полёта прошли шесть. Всё это время X-37 периодически менял орбиты, раздражая любителей понаблюдать за спутниками.
В целом такой же, как шаттл, только меньше и полностью автономный, X-37 отличается чрезвычайной манёвренностью и очень интересным грузовым отсеком, в который может поместиться... Да всё что угодно может поместиться: и датчики, и спутники, и боеприпасы.
Говорится также о том, что X-37 имеет некое «двойное назначение». От этих слов власть имущие целого ряда стран должны просыпаться в холодном поту, тем паче что ВВС США никак их не расшифровывают. Гэри Пэйтон, заместитель командующего военно-воздушными силами по космическим программам, побил все рекорды расплывчатости при описании цели первого запуска: «Взять груз и провести 270 суток на орбите. Взглянуть, как работает технология».
Остальная ботва [показать]
The orbiter can fly to a landing in the automatic mode (only landing gear extension and braking action on the runway are required by the flight crew). The autoland mode capability of the orbiter is used by the crew usually to a predetermined point in flying around the heading alignment cylinder. In flights to date, the crew has switched to CSS when the orbiter is subsonic. However, autoland provides information to the crew displays during the landing sequence.
The astronauts opinion was that in the event of a failure of the Autoland sytem just prior to touchdown, it would be extremely difficult to take over manually and complete a successful landing.
"To that end, STS-3 was flown utilizing the Auto-Land system down to an altitude of 200 feet. At this point Lousma took over manually. He found himself over-controlling the shuttle during the landing flare resulting in a fairly hard landing."
Американский беспилотный шаттл Х-37В в пятницу вернулся на Землю после семи месяцев полета. Посадка в автоматическом режиме была осуществлена в 09:16 UTC (12:16 мск) на взлетно-посадочную полосу Базы ВВС США "Ванденберг" в шт. Калифорния.
Следующий запуск Х-37В-2 запланирован на весну 2011 года.