[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [5]»
 
1 82 83 84 85 86 100

RST_37

аксакал
★★☆
ok36> Кто-то недавно спрашивал Биру . Наткнулся сегодня в сети

Свежие фотки. Там все альбомы достойны внимания.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 
RU klarst new #12.12.2010 10:16
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Из архива Спасателя
Прикреплённые файлы:
БУК-408.JPG (скачать) [1024x768, 342 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

GREI

опытный
★★
КИЛ 168 с бочкой и массивом на рабочей палубе«КИЛ 168» на Яндекс.Фотках
   
+
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

В Усть-Двинске стояла ПКЗ-49, слышал что она теперь на Московском море.Есть ли потверждение этого?
   7.07.0

raiting

опытный

GREI> КИЛ 168 с бочкой и массивом на рабочей палубе
Жив курилка! В следующем году двадцатку разменяет!
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

sasha_o64> В Усть-Двинске стояла ПКЗ-49, слышал что она теперь на Московском море.Есть ли потверждение этого?
ПКЗ-49 какого проекта? до ВОВ или после7
Интересно где в Московском море? в Дубне сборище засыпаных пароходов по правому берегу у входа в канал.
в Конаково в устье Донховки обитались земснаряды и прочие неизвестные,часть полузатоплена-может там?
в устье Шошы валялся Ярославец сейчас ноль.
в 2000 году где на верхней Волге поднимали немецкий трофейный теплоход.подняли откачали и порезали.у ветеранов при встрече спрошу.назывался типа Коломна не помню
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

sasha_o64>> В Усть-Двинске стояла ПКЗ-49, слышал что она теперь на Московском море.Есть ли потверждение этого?
Vedi> ПКЗ-49 какого проекта? до ВОВ или после7
пкз-49(согласно этого-же раздела )послевоенной финской постройки, проект 688 или 688А .По слухам на Московском море используется как плавгостиница или база отдыха.
   7.07.0
RU OlK #16.12.2010 12:36  @boiler technician#29.07.2010 00:41
+
-
edit
 

OlK

новичок
b.t.> Хорошее фото Амура. А ПКЗ-9 случайно нет :)

пока всё что нашёл
Прикреплённые файлы:
ПКЗ-9.jpeg (скачать) [640x461, 45 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU boiler technician #16.12.2010 23:08  @OlK#16.12.2010 12:36
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

b.t.>> А ПКЗ-9
OlK> пока всё что нашёл

И за это большое спасиба! Если что еще попадется выкладывайте ;)
   8.08.0

ok36

старожил
★★
Вот такую тему нашел сегодня. как говориться б/к
Самый полный оверкиль!!!

Не знаю как обстоят дела на других флотах, а в ОВСиГе Лен. ВМБ творится полный бардак. И это мягко сказано. Я уволился оттуда, потому, что сил нет смотреть на это и участвовать в этом беззаконии.

Так вот: зарплты мизерные(у старпома не выходит даже 20-и тысяч со всеми надбавками и премией), продукты питания выдаются отвратительного качества и далеко не всё что положено, снабжения на суда практически никакого не выдаётся, заводской ремонт производится только в исключительных случаях. Ресурсы судов и их механизмов выработаны давно, новых судов нет. Всё приходится приобретать за наличные средства, а средства эти добываюстя отнюдь незаконными методами. Капитаны вынуждены торговать топливом, съэкономленными продуктами и т. д., чтобы купить для нужд судна элементарные вещи( канцелярию,краску, запчасти, моющие и дезинфицирующе средства и т.п.)Уровень профессиональной подготовки экипажей вообще не выдерживает никакой критики, да и людей порой не хвтает даже для сокращённых экипажей.

Да что там говорть, ведь не даром его прозвали болотным флотом:"Что-то булькает, воняет, но ничего не движется".

И при всём этом вал всяческих бумаг, на писанину которых уходит почти всё рабочее время, а выполнять эти бумаги уже времени не остаётся, не говоря об основной работе. Но руководству, повидимому живётся совсем неплохо, как и любым чиновникам нашего государства. И чтобы не быть голословным, прилагаю несколько фотографий.

И какую боеготовность может обеспечить такой флот? Но это никого не беспокоит. Все знают обо всём, но играют в "войнушку" по неписаным правилам.

Я думаю, и на других флотах дело обстоит подобным образом.

Если есть что добавить или возразить, прошу, не стесняйтесь.



Социальная сеть Мой мир@Mail.Ru: Ваши одноклассники, однокурсники и друзья в контакте с Вами!


Мой Мир - Ваши одноклассники, однокурсники, и друзья рядом с Вами. Удобный поиск бывших выпускников, старых друзей, новых знакомых.

// my.mail.ru
 
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+2
-
edit
 

U-net1984

втянувшийся

ok36> Вот такую тему нашел сегодня. как говориться б/к
Для Вас б/к, а для меня это родная ОВСиГа. На фото ВТН-3, трудяга 1953 года постройки. Он уже списан и был списан на тот момент, когда были написаны приведенные Вами строки.
Эмоций много, но когда поливались причитающимися им помоями руководители, "забрызгали" тех, кто вопреки всему поддерживает эти суда в рабочем состоянии и выходит на них в море. Да, не часто, но выходят. Да, самый молодой корабль в ОВС Лен. ВМБ 1989г. постройки, но те суда, что используются, содержатся в очень приличном состоянии. Да и уровень подготовки многих и многих моряков высок.
   3.5.93.5.9
RU 607ОДНГС #18.12.2010 13:20  @ok36#17.12.2010 01:06
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ok36> Не знаю как обстоят дела на других флотах, а в ОВСиГе Лен. ВМБ творится полный бардак. И это мягко сказано. Я уволился оттуда, потому, что сил нет смотреть на это и участвовать в этом беззаконии.
Это тот самый слуяай, когда "дьявол в деталях/подробностях". И многое, вроде верно, а ощущение от прочтения - паршивое... Вот и давайте разбираться по очереди.
1. Так вот: зарплты мизерные(у старпома не выходит даже 20-и тысяч со всеми надбавками и премией)
Когда выходит, а когда и нет. И это сильно зависит от размеров судна. Старпомы и на катерах есть. Но зарплаты действительно низкие (сейчас info опять напишет, что тот кому не нравятся зарплата должен увольняться). Это проблема, в первую очередь для людей "в самом расцвете сил". У пенсионеров есть еще пенсия. А молодежь, особенно иногородняя, имеет к этому добавочные преференции - бесплатное питание, жилье, возможность учиться и т.п.
2. продукты питания выдаются отвратительного качества и далеко не всё что положено,
Сие верно... Но причем здесь именно ОВС и даже флот, вообще? - это отрыжка тендерной системы введенной для госпоставок (я в свое время компот из сухофруктов, в мешки с которым поставщиками, для веса, добавлялся песочек называл "немцовским". То же самое и в школьных столовых, например, и в больницах и т.п.... Та же "картина маслом" и при любимом многими аутсортинге - вспомним хотя бы скандалы в курсантской столовой "можайки".

3. снабжения на суда практически никакого не выдаётся, заводской ремонт производится только в исключительных случаях. Ресурсы судов и их механизмов выработаны давно, новых судов нет.

Справедливо, но это во многом следствие жесткой экономии при введении "воблика". Еще недавно было чуть лучше. Плохо, но все-таки не до такой степени. Полный развал системы снабжения (когда могли нормально выдать хотя бы то, что есть) прямое следствие "воблика" - система снабжения просто перестает работать.
4. Всё приходится приобретать за наличные средства, а средства эти добываюстя отнюдь незаконными методами. Капитаны вынуждены торговать топливом, съэкономленными продуктами и т. д., чтобы купить для нужд судна элементарные вещи( канцелярию,краску, запчасти, моющие и дезинфицирующе средства и т.п.)

Справедливо. Но деньги свои тратят все, а воруют при этом не все. Не надо скопом. Конкретные факты автору приводить не хочется (естественно, ведь можно подставить людей, которые не очень и виноваты, или совсем не виноваты), проще так - чохом... Раз тратишь, наличные - значит вор. А несли не тратишь, то твое судно быстро превращается в "корыто".

5. Уровень профессиональной подготовки экипажей вообще не выдерживает никакой критики,

"А судьи кто?" Особенно, если проверять практическую подготовку? Не надо всех мазать одним дегтем. С другой стороны, а что кто-то отказывался от переподготовки, курсов, повышения квалификации и т.п.? Только где же это все? Опять - "жесткая экономия?". И, наконец, кто и как проверяет этот уровень подготовки. Если речь идет о ежегодном подтверждении допуска и системе зачетов, то это тема отдельная и, поверьте здесь тоже далеко не все однозначно.

5. да и людей порой не хвтает даже для сокращённых экипажей.

Да, не хватает. Но позвольте еще спросить, кто и как "сокращал" экипажи? Это тема тоже ждет своего исследования. Также можно поднять и вопрос совместительства. Т.е. есть даже пути решения проблемы, конечно они требуют денег - а что не требует? Но принимать решение должны и могут все-таки не те, кто служит )работает в ОВС.

6. ok36> Да что там говорть, ведь не даром его прозвали болотным флотом:"Что-то булькает, воняет, но ничего не движется".

Впервые слышу
7. ok36> И при всём этом вал всяческих бумаг, на писанину которых уходит почти всё рабочее время, а выполнять эти бумаги уже времени не остаётся, не говоря об основной работе.

Это не вал - это горный хребет. Но давайте все-таки помянем тех кто эти бумаги "изобретает". Это общая беда ВС во все времен, а "воблик" эту проблему, как и все прочие заострил до "наноостроты"
8. Но руководству, повидимому живётся совсем неплохо, как и любым чиновникам нашего государства.

Какому руководству? Дайте фамилии или хотя бы уровень? "Мебельфюреру"?, ГК ВМФ, командующим, начальникам управлений, начальникам отрядов/групп или капитанам? Кому? Принцип-то, конечно, известен - чем больше человек творит зла - тем лучше ему живется. Но и реакция нашего государства тоже известна - украл 100 рублей - сел в тюрьму, украл 100 млрд. - стал вице-премьером...
Опять же, никаких специфических проблем ОВС здесь нет. Мне уже приходилось писать о явных признаках отрицательной селекции в командованиях на флоте.

9. ok36> И какую боеготовность может обеспечить такой флот? Но это никого не беспокоит. Все знают обо всём, но играют в "войнушку" по неписаным правилам.

Кое-что может. Бывают у нас конфликты на эту тему, но надо признать, что иногда делается и то, чего никто не сделает.
И потом. ОВС должен обеспечивать боевую составляющую флота - а что в ней творится?
10. ok36> Я думаю, и на других флотах дело обстоит подобным образом.
А в стране, что творится?
Короче - "почему, Вы решили начать с нашей парикмахерской?" Так конечно виднее, но стоило бы копнуть чуть глубже попытаться понять причинно-следственные связи.

Фотографии посмотрел - это отдельный разговор. Что-то просто снято на списанных судах.
Короче, "я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи", но пафос не одобряю.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 13:29
RU klarst new #18.12.2010 17:39
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Да... По началу, я даже не хотел ввязываться в обсуждение этого пасквиля, пачкаться не хотелось. Рад, что на форуме собрались думающие люди.
Наибольшее возмущение вызвало огульное обвинение моряков ОВФ в непрфессионализме. С логикой автор статьи явно не дружит. При всех тех условиях, которые он давольно точно описал, эти люди умудряются поддерживать основные суда в ходовом состоянии и выполняют поставленные задачи.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
k.n.> Да... По началу, я даже не хотел ввязываться в обсуждение этого пасквиля, пачкаться не хотелось. Рад, что на форуме собрались думающие люди.
Я тоже рад,что не всё так грустно. Честно говоря читать было больно,тем более в Балтийске,хотя и хватает проблем, но не так всё серо насколько я знаю.Спасибо всем,кто откликнулся .Надо бы и на MAIL.RU отписаться....
   8.0.552.2158.0.552.215
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ok36> Я тоже рад,что не всё так грустно.

господа, давайте все же видеть и хорошее.

новострой, морской буксир "Охотск" для ТОФ
Прикреплённые файлы:
22030_01.jpg (скачать) [919x697, 336 кБ]
 
22030_02.jpg (скачать) [919x625, 238 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
UA пытливый808 #20.12.2010 16:09  @havron#18.12.2010 20:08
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

ok36>> Я тоже рад,что не всё так грустно.
havron> господа, давайте все же видеть и хорошее.
havron> новострой, морской буксир "Охотск" для ТОФ

Говорили что на Камчатку отправят да?
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

СФП Балтфлота "Непрядва" ;)
   3.5.163.5.16
RU 607ОДНГС #28.12.2010 22:15  @Vedi#28.12.2010 21:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Vedi> СФП Балтфлота "Непрядва" ;)
А "Непрядва"-то тут причем?
   3.6.133.6.13
RU havron #28.12.2010 22:20  @607ОДНГС#28.12.2010 22:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> А "Непрядва"-то тут причем?

ну кликните по фото то, кликните. аккурат табличка "Непрядва" на СФП висит.

ловкость рук и никакого обмана!
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #28.12.2010 22:33  @havron#28.12.2010 22:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> ну кликните по фото то, кликните. аккурат табличка "Непрядва" на СФП висит.
С третьего раза заметил... Это уже извращение какое-то :)
   3.6.133.6.13

yrok

опытный

Vedi> табличку сняли... ;)
ХОРОШ народ путать. "Непряда" стоит вторым бортом.табличка видна через леера СФП.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
под занавес года хотелось бы порадовать любителей вспомогательного флота
СФП-95 еще в составе КСФ и 173-е во Владивостоке. кто автор не знаю, второе возможно Лахтиков.


«СФП-95_КСФ» на Яндекс.Фотках


«СФП-173_26 января 1999» на Яндекс.Фотках
   3.6.133.6.13
RU Eagle_rost #29.12.2010 21:55  @havron#18.12.2010 20:08
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

havron> новострой, морской буксир "Охотск" для ТОФ
а откуда это если не секрет?
   3.6.133.6.13
1 82 83 84 85 86 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru