ok36> Не знаю как обстоят дела на других флотах, а в ОВСиГе Лен. ВМБ творится полный бардак. И это мягко сказано. Я уволился оттуда, потому, что сил нет смотреть на это и участвовать в этом беззаконии.
Это тот самый слуяай, когда "дьявол в деталях/подробностях". И многое, вроде верно, а ощущение от прочтения - паршивое... Вот и давайте разбираться по очереди.
1. Так вот: зарплты мизерные(у старпома не выходит даже 20-и тысяч со всеми надбавками и премией)
Когда выходит, а когда и нет. И это сильно зависит от размеров судна. Старпомы и на катерах есть. Но зарплаты действительно низкие (сейчас info опять напишет, что тот кому не нравятся зарплата должен увольняться). Это проблема, в первую очередь для людей "в самом расцвете сил". У пенсионеров есть еще пенсия. А молодежь, особенно иногородняя, имеет к этому добавочные преференции - бесплатное питание, жилье, возможность учиться и т.п.
2. продукты питания выдаются отвратительного качества и далеко не всё что положено,
Сие верно... Но причем здесь именно ОВС и даже флот, вообще? - это отрыжка тендерной системы введенной для госпоставок (я в свое время компот из сухофруктов, в мешки с которым поставщиками, для веса, добавлялся песочек называл "немцовским". То же самое и в школьных столовых, например, и в больницах и т.п.... Та же "картина маслом" и при любимом многими аутсортинге - вспомним хотя бы скандалы в курсантской столовой "можайки".
3. снабжения на суда практически никакого не выдаётся, заводской ремонт производится только в исключительных случаях. Ресурсы судов и их механизмов выработаны давно, новых судов нет.
Справедливо, но это во многом следствие жесткой экономии при введении "воблика". Еще недавно было чуть лучше. Плохо, но все-таки не до такой степени. Полный развал системы снабжения (когда могли нормально выдать хотя бы то, что есть) прямое следствие "воблика" - система снабжения просто перестает работать.
4. Всё приходится приобретать за наличные средства, а средства эти добываюстя отнюдь незаконными методами. Капитаны вынуждены торговать топливом, съэкономленными продуктами и т. д., чтобы купить для нужд судна элементарные вещи( канцелярию,краску, запчасти, моющие и дезинфицирующе средства и т.п.)
Справедливо. Но деньги свои тратят все, а воруют при этом не все. Не надо скопом. Конкретные факты автору приводить не хочется (естественно, ведь можно подставить людей, которые не очень и виноваты, или совсем не виноваты), проще так - чохом... Раз тратишь, наличные - значит вор. А несли не тратишь, то твое судно быстро превращается в "корыто".
5. Уровень профессиональной подготовки экипажей вообще не выдерживает никакой критики,
"А судьи кто?" Особенно, если проверять практическую подготовку? Не надо всех мазать одним дегтем. С другой стороны, а что кто-то отказывался от переподготовки, курсов, повышения квалификации и т.п.? Только где же это все? Опять - "жесткая экономия?". И, наконец, кто и как проверяет этот уровень подготовки. Если речь идет о ежегодном подтверждении допуска и системе зачетов, то это тема отдельная и, поверьте здесь тоже далеко не все однозначно.
5. да и людей порой не хвтает даже для сокращённых экипажей.
Да, не хватает. Но позвольте еще спросить, кто и как "сокращал" экипажи? Это тема тоже ждет своего исследования. Также можно поднять и вопрос совместительства. Т.е. есть даже пути решения проблемы, конечно они требуют денег - а что не требует? Но принимать решение должны и могут все-таки не те, кто служит )работает в ОВС.
6. ok36> Да что там говорть, ведь не даром его прозвали болотным флотом:"Что-то булькает, воняет, но ничего не движется".
Впервые слышу
7. ok36> И при всём этом вал всяческих бумаг, на писанину которых уходит почти всё рабочее время, а выполнять эти бумаги уже времени не остаётся, не говоря об основной работе.
Это не вал - это горный хребет. Но давайте все-таки помянем тех кто эти бумаги "изобретает". Это общая беда ВС во все времен, а "воблик" эту проблему, как и все прочие заострил до "наноостроты"
8. Но руководству, повидимому живётся совсем неплохо, как и любым чиновникам нашего государства.
Какому руководству? Дайте фамилии или хотя бы уровень? "Мебельфюреру"?, ГК ВМФ, командующим, начальникам управлений, начальникам отрядов/групп или капитанам? Кому? Принцип-то, конечно, известен - чем больше человек творит зла - тем лучше ему живется. Но и реакция нашего государства тоже известна - украл 100 рублей - сел в тюрьму, украл 100 млрд. - стал вице-премьером...
Опять же, никаких специфических проблем ОВС здесь нет. Мне уже приходилось писать о явных признаках отрицательной селекции в командованиях на флоте.
9. ok36> И какую боеготовность может обеспечить такой флот? Но это никого не беспокоит. Все знают обо всём, но играют в "войнушку" по неписаным правилам.
Кое-что может. Бывают у нас конфликты на эту тему, но надо признать, что иногда делается и то, чего никто не сделает.
И потом. ОВС должен обеспечивать боевую составляющую флота - а что в ней творится?
10. ok36> Я думаю, и на других флотах дело обстоит подобным образом.
А в стране, что творится?
Короче - "почему, Вы решили начать с нашей парикмахерской?" Так конечно виднее, но стоило бы копнуть чуть глубже попытаться понять причинно-следственные связи.
Фотографии посмотрел - это отдельный разговор. Что-то просто снято на списанных судах.
Короче, "я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи", но пафос не одобряю.
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 13:29