>В 60-х гг. XX в. министром обороны США был Роберт Макнамара (Robert McNamara), он был сторонником унификации военной техники для разных видов и родов войск. В 1961 г. он предложил ВВС США оценить самолёт F4H-1 с целью принятия его на вооружение.
Не спорю.
>По результатам испытаний весной 1962 г., в процессе которых проводилось сравнение с F-105 и F-106...
Сравнение проводилось в 1961 году в рамках "Операции Highspeed". Но сравнивались там
флотские Фантомы.
>В этом же году флот передал ВВС для оценки 29 F4H-1F (F-4A)
В
следующем году (то есть в 1962-м) флот передал ВВС два Фантома для проведения на авиабазе Лэнгли летно-экплуатационных испытаний. Именно на их носах красовалась надпись F-110A. И именно после этих испытаний были составлены требования к будущим "сухопутным" фантомам.
И лишь после того флотом было передано в ВВС ещё 27 F-4B для тренировки экипажей и наземного персонала на авиабазе Магдилл.
Первый серийный F-4С взлеиел 27 мая 1963 года.
ВВСными были так же F-4D и F-4E.
Вроде так.