IGOR_MORE> История трагическая и до сих пор неизведанная до конца.
Все там ясно. Имели прогноз, капитан Былкин повел судно в море. Нужна была эта линия
и судно выполняло первые экспериментальные рейсы. Этот тип судов имело 2 пароходсва БМП и ЛМП.
Они практически не ходили через океан. Былкин был передовым капитаном п-ва....
Понять происходишее,стоит заглянуть внутрь РО-РО. Он пустой от носа до кормы. Таких палуб 2 внутри судна+верхняя палуба. Судно было загружено ролтрейлерами с бумагой. Эти рулоны весят тонны. Судно имеет мощную вентиляционную систему т к внутри работает автотехника при погрузке.
Волнами сорвало вентиляционные устройства на палубе, вода стала попадать внутрь... просочилась на нижнюю палубу и оттуда в рулевую машину. Рулевка встала, судно развернуло лагом...
Сместился груз.....
Это в общих чертах.
Рядом оказался датский рыбак. который предлагал снять людей,но капитан отказался. Датчанин понимал ситуацию и находился рядом. МРХ послало к месту аварии БМРТ Иван Дворский.
Когда люди оказались в воде, БМРТ поднимать людей не смог из-за высокого борта, а подбирал людей датский рыбачек.
Основная масса поднятых людей погибли от переохлаждения.
Говорили,что в живых остались те 5 человек,кто был связан концом и якобы они намазались солидолом, но в приказе об этом не говорилось
Был приказ,который зачитывали на каждом судне ММФ
На шипспоттинге есть фото судна за несколько недель до гибели