[image]

Исторические фотографии 3

 
1 51 52 53 54 55 100

sam7

администратор
★★★★★
Броненосец береговой обороны с круглым корпусом "Новгород" Заложен в декабре 1871 года в Новом Адмиралтействе, окончательно собран и спущен на воду в Николаевском Адмиралтействе в мае 1873 года. Строитель А.В.Мордвинов.

Модель броненосца береговой обороны "Новгород" с показом устройства внутреннего расположения. Из собрания ЦВММ.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
"Петр Великий" в период достроечных работ в Кронштадте.

Справа модель.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
"Петр Великий"
Знаковый корабль, что еще скажешь.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
24.03.2011 22:24, dmirg78: +1: За исторические фото :)
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: легковой автомобиль "Бенц" из состава автомобильной команды крепости Владивосток, 1912 г.
Справа: выгрузка грузовика "Паккард" в порту Архангельска, 1916 г.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [154 кБ]
 
002.jpg (скачать) [126 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: Рулевые на одном из кораблей российского императорского флота
Справа: Артиллерийские учения на одном из клиперов
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [354 кБ]
 
004.jpg (скачать) [345 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: канонерская лодка "Гроза", вооружённая 280-мм орудием
Справа: шхуна "Алеут"
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [127 кБ]
 
003.jpg (скачать) [219 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
BY Сумрак #25.03.2011 14:37
+
+3
-
edit
 

Сумрак

опытный

Тяжелый крейсер "Эксетер" в Калькутте, октябрь 1941 г. (взято у британцев на форуме)

Не пройдет и полгода как "Эксетер", чудом оставшийся в "живых" после боя с "Адмиралом графом Шпее", не уйдет от судьбы под огнем японских крейсеров...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
RU BUKER #26.03.2011 00:28  @Сумрак#25.03.2011 14:37
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Давненько как-то переделал всем известные фото!
Подробности к этому фото не помню,вроде Севастополь...


Второе фото мне особенно нравится!
Моряки и флаг на фоне рейхстага!
Правда качество изначально было не очень...
Комент к фото такой:-Контр-адмирал Крылов вручает орден водолазу, очищающему реку от мин.
В общем мореманы Берлин тоже брали... :)

   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Перевозка пленных северокорейцев на американском корабле
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.15110.0.648.151
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Слева: 51-пушечный винтовой фрегат «Дмитрий Донской» после спуска на воду с открытого стапеля Галерного островка. 1861 год. Строитель И. Г Карповский

Справа: Деревянный винтовой фрегат «Петропавловск» - первый корабль адмиралтейцев, оснащенный броневой защитой. Построен в Новом Адмиралтействе в 1868 году. Строитель А. А. Иващенко
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Броненосные лодки типа «Ураган» (с 1892 г - мониторы). Две из них были построены в Новом Адмиралтействе и две на Галерном островке в 1865 году.
Строители А. Я. Гезехус и А.А. Свистовский

Справа: Двухбашенная броненосная лодка «Русалка». Построена на Галерном островке в 1869 году. Строитель К. Г Михайлов
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Интересное фото.
У англичан унес.
Немецкая U 48 потопленная 24 ноября 1917 г в Английском канале. Фото 1973 г.
Прикреплённые файлы:
U-48.jpg (скачать) [255 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
В годы войны на "Судомехе" было организовано проектирование, а затем и организация серийной постройки бронированных малых охотников - БМО, на которых броневые листы толщиной 8-12 мм защищали жизненно важные части катера (моторное отделение, погреба боезапаса, ходовая и радиорубка) Поначалу их строили традиционным методом, а затем перешли к сборке корпусов из двух блоков. Такой поточно- позиционный способ позволил предприятию во главе с его директором Н. Н. Калиновским строго выдерживать жесткий график и сдавать по три катера в месяц. Всего флот получил 66 БМО, из которых 54 единицы вошли в строй в годы войны.

Слева: Бронированные малые охотники - БМО проекта 194 в эллинге завода «Судомех» перед спуском на воду. В 1943-1945 годах было построено 66 таких катеров

Справа: Один из бронированных малых охотников Балтийского флота в годы войны
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Группа катеров типа «БМО» во время достройки на плаву. 1943 год
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Самоходная баржа-бензовоз «Смена» водоизмещением 456 тонн - первое судно, построенное на заводе «Судомех» (до июля 1931 г - Новое Адмиралтейство) после возрождения на нем судостроительной деятельности. Закладка 25 сентября 1932 года, (сдана в декабре 1934 года)

Справа: Буксир типа «УМС» I серии на достройке. Построен в 1935 году. Ответственный сдатчик Д. К. Маринин. В 1934-1939 годах «Судомех» осуществил строительство 12 судов этого типа четырех серий (по три судна в каждой) водоизмещением по 370 тонн. Начиная со II серии объем корпусных сварочных работ на этих судах довели до 50-60%.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Слева: Морской бронекатер проекта 161 во время достройки в заводском бассейне. В 1943-1945 годах завод им. Марти построил и сдал флоту 20 катеров этого типа. Строительство головного бронекатера заняло год, а серийные катера (всего построили 20 единиц) строились за четыре - шесть месяцев.

Справа: Одна из восемнадцати малых канонерских лодок проекта 186, построенных на заводе им. Марти в 1945-1947 годах
Дальнейшим развитием морских бронекатеров стали малые канонерские лодки проекта 186, разработанного уже заводским конструкторским бюро, отличавшиеся усиленным вооружением и улучшенной мореходностью.
При строительстве их корпуса были разбиты на три объемные секции, каждая из которых формировалась самостоятельно и независимо от других. Для удобства работ сборка и сварка корпусных конструкций производились в специальных приспособлениях, позволявших поворачивать секцию на 360° в продольной плоскости.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
31.03.2011 19:56, VAS63: +1: За интересные фото

sam7

администратор
★★★★★
Группа двухтрюмных плашкоутов, строившихся на заводах им. А. Марти и «Судомех» в 1942 году для обеспечения перевозок по «Дороге жизни» через Ладожское озеро.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Шарнхорст #31.03.2011 18:46  @sam7#31.03.2011 16:43
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Спасибо за интересные фотографии!

sam7> Группа двухтрюмных плашкоутов
Они назывались тендерами.
Вот чертежик...
Прикреплённые файлы:
 
   

dmirg78

модератор
★★★★☆
Пароходо-корвет "Америка"
Справа: не фото, а картина художника Алексеева А.П.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 21:25
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: предположительно фрегат "Светлана", Нью-Йорк, 1876.
Справа: императорская яхта "Царевна", Ницца, 1875.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 21:46
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: императорская яхта "Царевна", Ницца, 1875.
Справа: салют на крейсере "Азия"
Прикреплённые файлы:
azia.jpg (скачать) [274 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 21:52
+
-
edit
 

geograf

опытный

Нашёл когда-то на Яндекс фотках. Ссылку, к сожалению, потерял.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: крейсер "Азия" на рейде Кронштадта
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: на палубе КЛ "Грозящий"
Справа: КЛ "Сивуч" в Инкоу, 1903
Прикреплённые файлы:
gr1.jpg (скачать) [229 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 22:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Слева: КЛ "Уралец"
Справа: минный транспорт "Алеут"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 31.03.2011 в 22:56
1 51 52 53 54 55 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru