Кольца вернулись к исходному состоянию.
Сегодня были проведены очередные испытания. Снова не удачно.
На 1,56-й секунде с момента подачи напряжения на стартовую шашку, закупорилось сопло отвалившимся элементом системы зажигания. Причина - крепившая его покупная латунная муфта разрушилась. Надо было изначально ставить стальную, но не додумал.
В результате, газы на доли секунды прорывались где-то в районе головки, но потом, по непонятной причине, "нарыли" себе ход в самой толстой части камеры, где металла 35мм. Там образовалось "сопло" и все очень основательно локально оплавилось. Струя била перпендикулярно оси камеры сгорания. С улицы казалось, что двигатель работает абсолютно штатно.
Зажигание штатно не сработало. Т.е. в момент открытия пироклапана, должно было появиться пламя из сопла, а вместо этого полился окислитель, и только после разрушения муфты (через 0,033 сек после открытия клапана), на видео вспышка. А уже на следующем кадре темнота, т.е. сопло заткнуло.
С другой стороны, испытания №43, продемонстрировали прекрасное срабатывание зажигания. Было 2 отличия: на 43-м испытании мы заливали 75 гр. окислителя и давление подачи было 40-45 кг/м**2, а сегодня (и на 44-м), 680 гр окислителя и давление подачи 60 кг/см**2. Очень похоже, что энергетики стартовой шашки не достаточно при повышенном расходе окислителя. Замечено, что при снижении расхода (по любой причине), поджиг происходит.
Кстати, на видео, при покадровом просмотре, из "запасного" сопла видны скачки уплотнения...
Все может быть относительно легко восстановлено. Думаю, к пятнице успеем.