[image]

Итальянские корабли [4]

Перенос из темы «итальянские корабли - 3»
 
1 77 78 79 80 81 100
RU Шарнхорст #05.04.2011 19:41  @dmirg78#04.04.2011 20:27
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

dmirg78> А есть-ли где-нибудь фото башен броненосца Дуилио?
Есть вот такое. Следует учесть, что при перевооружении корабля на рубеже веков башни сильно видоизменились
Прикреплённые файлы:
 
   
RU dmirg78 #05.04.2011 19:47  @Шарнхорст#05.04.2011 19:41
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Шарнхорст> Следует учесть, что при перевооружении корабля на рубеже веков башни сильно видоизменились

Я как раз и имел в виду это фото. :) Это фото после какой-то из модернизаций? Итальянцы подтверждают что это Дуилио.
   3.6.163.6.16
RU Шарнхорст #05.04.2011 22:49  @dmirg78#05.04.2011 19:47
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

dmirg78> Это фото после какой-то из модернизаций?
Я так понимаю, что это как раз ДО модернизаций. Потом они туда длинноствольные пушки впихнули
   
RU Evgen #06.04.2011 18:12  @Шарнхорст#05.04.2011 22:49
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
так , щаз я ворвусь с накопившимся

"Альпино" спускают на воду
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen> так , щаз я ворвусь с накопившимся
бывший братанец "Алабарда"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
Evgen> бывший амер
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+4
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
тип "Габбиано"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
бывший немец
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
Evgen> бывший немец
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
вообще УНИКУМ ! француз в составе Реджа Марина !
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
Evgen> тип "Габбиано"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
"Сирио"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
"Армандо Диац"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
снято с борта одного из кондотьери 2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>>>>>>>> так , щаз я ворвусь с накопившимся
Evgen> снято с борта одного из кондотьери 2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

VAT

втянувшийся

Yevgeniy> ...чего-то я упустил...

Угловая колонка, с приводом от дизеля, использовалась только на малых ходах в водоизмещающем режиме движения.
При использовании ГТД, на полных ходах (на крыльях), поворотная колонка проворачивалась в плоскости параллельной транцу и "пряталась" за последний.

К слову: наибольшая скорость - 50уз, в водоизмещающем режиме - 8,4уз.
Мощность: ГТД - 3310кВт, дизеля - 118кВт.
Полное водоизмещение - 60т.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #08.04.2011 01:48  @VAT#07.04.2011 14:55
+
+1
-
edit
 
Только в подписи подправьте - головной не "Суордфиш" (такого наименования у итальянцев не было), а "Спарвьеро".
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA VAT #08.04.2011 12:18  @Вованыч_1977#08.04.2011 01:48
+
-
edit
 

VAT

втянувшийся

Вованыч_1977> ...такого наименования у итальянцев не было...

Корабль один - названий несколько. Значит имел место факт переименования,
который мне искать незачем. Допускаю, что название "Суордфиш",
напоминало итальянцам о «Ночи в Таранто» 11 ноября 1940г.
Инфа цитирована из этой работы:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Шарнхорст #08.04.2011 18:58  @VAT#08.04.2011 12:18
+
+6
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAT> Корабль один - названий несколько. Значит имел место факт переименования,
Не было никакого переименования. Да и с какого перепугу итальянцам называть свой катер по-английски?
   
RU Вованыч_1977 #08.04.2011 20:02  @VAT#08.04.2011 12:18
+
+3
-
edit
 
VAT> Корабль один - названий несколько. Значит имел место факт переименования,

Никакого перименования не было. "Не читайте перед обедом советских газет" (с)
   8.08.0
UA VAT #09.04.2011 03:37  @Вованыч_1977#08.04.2011 20:02
+
-5
-
edit
 

VAT

втянувшийся

Вованыч_1977> Никакого перименования не было. "Не читайте перед обедом советских газет" (с)

Ваше утверждение не убедительнее, чем это советское издание. Фактов нет.
С вопросами и претензиями обращайтесь к авторам.
Может хватить сорить в теме? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 15:43

sam7

администратор
★★★★★
Спарвьеро никогда не назывался swordfish.
Swordfish - название международного проекта создания кораблей этого типа.

Admiral Elmo Zumwalt began the PHM project to increase the Navy's number of surface vessels in a cost-effective manner. The project, called Swordfish, was to involve four other navies—the Royal Navy, Canadian Forces, the Bundesmarine, and the Marina Militare, for as many as 100 craft.
Uk, Canada and Germany retired from the project, while Italy and USA continued and at the end of the seventies the new craft was in service, 6 Pegasus hydrofoils in USA and 7 Sparviero in Italy, similar design and similar weapons but the american one was a bit bigger (40 meters VS 25 meters)
The US Navy retired the Pegasus class in 1993 and the Italian navy Sparviero in late nineties due to high operational costs (comparable to a frigate).
They were armed with a 76mm gun and anti ship missiles.
Japan bought 3 modified Sparviero in early nineties, but they were retired few years later.
There crafts were the "jets" of the sea, with their outstainding speed (50 knots!!) and their tipical noise similar to a fighter jet when flying on the sea surface.
   7.07.0

USSRNAVY

аксакал
★★★
Вованыч_1977>> Никакого перименования не было. "Не читайте перед обедом советских газет" (с)
VAT> Ваше утверждение не убедительнее, чем это советское издание. Фактов нет.
VAT> С вопросами и претензиями обращайтесь к авторам.
VAT> Может хватить сорить в теме? ;)

Вованыч_1977 не ссорит, он предостерегает. Советские издания бывало такую бредятину писали. Я один раз опровержение в Комсомолку писал. Переименовать линкор типа Айова в Рождество Господне (если ошибся, то не сильно) это умудриться надо. Как видите к некоторым авторам сложно с прететензиями обращаться. Надеюсь того автора после моего письма в психушку упрятали. Правда Комсомолка удобно сослалась на Ньюс уик.
sam7
Спасибо, просветили, и советских авторов на место поставили.
   
RU Вованыч_1977 #09.04.2011 11:50  @VAT#09.04.2011 03:37
+
+2
-
edit
 
VAT> Ваше утверждение не убедительнее, чем это советское издание. Фактов нет.

Вы или издеваетесь, или просто банально "не в теме". Ну да ладно - считайте, что у итальянцев в строю был катер с "английским" названием. Может, новую страницу альтернативной истории откроете. Я разве против :D ?

VAT> С вопросами и претензиями обращайтесь к авторам.

У меня нет никаких вопросов и предложений. Я всего лишь вас поправил (касательно подписи к рисунку). Не более.

VAT> Может хватить сорить в теме? ;)

Задайте этот вопрос себе.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

Вспомогательный крейсер "Caralis":
Прикреплённые файлы:
 
   
1 77 78 79 80 81 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru