Зеро>> Сень, Леонов..как щитаешь?
А.Л.> Если другие молчать не будут то показаний и истории лицевых счетов с зарплатных карт хватит что бы привлеч командира, а если его еще под стражу забрить то расколется до самой жопы и деньги вернет что бы срок скостили ИМХО
Интервью Игоря липецким журналистам:
Сегодня был очень напряженный день моей службы, - рассказал GOROD48 Игорь Сулим. - Много с кем беседовал и много всего выслушал. Настроения в коллективе не самые лучшие. Сослуживцы… боятся.
- Игорь Игоревич, если часть своих премий отдавали все ваши сослуживцы, подтвердят ли они это следственным органам?
- Трудно сказать… На моих сослуживцев командованием сейчас оказывается мощное давление. Меня упрекают в том, что я опозорил честь Липецкого авиацентра.
- То есть офицеры могут не подтвердить вашу информацию?
- Вот как раз сейчас на тех, кто готов подтвердить мое заявление, оказывается самое сильное психологическое воздействие. Ведь факты вымогательства могут подтвердить только свидетели. Есть правда еще некоторые косвенные доказательства, о которых я говорил в своем обращении. Мне хочется верить, что прокуратура все же разберется.
- Информационные агентства сообщили, что для проверки вашего обращения в Липецк направлена спецгруппа минобороны, ВВС…
- Пока в Липецке никого нет из Москвы. Все разбирательства ведутся на местном уровне. Приезжала сегодня комиссия в составе генерал-майора Бондарева. Одного. Вызывали офицеров, которые могли бы подтвердить факт вымогательств, но то, что говорилось генерал-майору Бондареву не записывалось на бумаге, а перед входом стоял полковник Ковальский, который, потом, каждого офицера, дававшего показания, вызывал к себе, проводя "воспитательную" беседу и "убедительно" просил писать рапорт о том, что никаких фактов вымогательства не было. Офицерам объясняют, что факты коррупции необходимо опровергать. В приватных беседах они соглашаются с тем, что поборы это ненормально, а вот высказать это в открытую и поддержать осмелившихся товарищей духа не хватает.
- Игорь Игоревич, вас могут упрекнуть в том, что вы прыгнули через голову командиров, обратившись сразу к командованию ВВС, министру обороны, в Следственный комитет. Вы не могли сначала доложить о поборах начальнику авиацентра, генералу Харчевскому?
- Ему уже докладывали об этом не раз. И не только ему, другим старшим офицерам авиацентра. Никто в это не верил. А скорее всего, не хотел разбираться.
- Как отнесся к вашему обращению ваш отец? (отец летчика генерал-майор Игорь Сулим до недавнего времени служил начальником управления фронтовой и армейской авиации главного командования ВВС РФ, прим. GOROD48)
- Скажем так: не поддержал. Я его понимаю.
- Каких размеров достигали премии летчиков, если отчисления командирам столь велики – порядка 13 тысяч рублей?
- 52 тысячи рублей…
- Как вы считате, ваши деньги, которые вы отчисляли от премии, шли дальше, "наверх", или оставались в пределах Липецкого авиацентра?
- Не могу предполагать. Пусть это выяснят следственные органы.
- Вы отдаете себе отчет в том, что дальнейшая ваша служба в Липецком авиацентре под вопросом?
- Конечно, отдаю. Возможно, мне придется оставить службу в Липецком авиацентре. Но не хотелось бы порывать с авиацией. Это моя жизнь.