Дело в том, что я намеренно не вспомнил командиров и пилотов, авиатехников, с кем мы служили в Монголии. Начиная с 1972 года, то есть с перебазирования из Тукумса в Чойбалсан, командир авиаполка был полковник Яковенко, комэск 3 аэ майор Вячеслав Романов, комэск 2 аэ майор Хартюнов. Капитан Иванников, Саша, как его называли, был начальником штаба 1 аэ, а командиром 1 аэ был батька Зеленый. Человек был с характером и сложно было понять его, поэтому я долго доказывал ему, что буду облетывать самолеты после обмена двигателя. Когда мы приехали в гарнизон, то уже строили гарнизонный дом спорта – с бассейном, теннисным кортом, площадкой для баскетбола и волейбола. То есть много было сделано хорошего и на века. Жаль, что все так пропало! Среди моих однокашников был Володя Морозов из Запорожья, сейчас, наверное, подполковник. Из Ульяновска, если не изменяет память, Саша Рогожкин. Ну, и другие ребята – Андрей Валиков, Руслан Ясулайтис, Валера Бондаренко. Пришли позже и другие пилоты, но как то жизнь разбросала нас и основательно. У меня хватало приключений, так как не стеснялся порой, тем более был лицом приближенным к власти. Это и спасало, и топило. Пришел к нам на должность командира авиазвена Володя Мыкольников, с которым мы подружили. И у него была очень сложная жизнь. Он на полигоне под Саратовым бросал ЗБ-350 и на его глазах погиб его товарищ, когда бак пошел на фюзеляж. Поэтому спасибо ему, что рассказал как бросать такие баки. Скорость не менее 900 км/час, высота около 150 метров, и еще – никакого скольжения. Это и помогло нам спокойно бросить эти баки на полигоне. Ну а среди начальников политотдела выделялся подполковник Марьынович, начальник штаба полка майор Мальцев, а замкомандира полка подполковник Александров, которому я сдавал на Су-7У заход на 2 класс. И ухудшение видимости было приличным, как и порывы бокового ветра, и нижний край облачности соответствовал. Но все это было! Ладно, что было, то прошло! И пришедшие пилоты многого не знали…