Реклама Google — средство выживания форумов :)
ИНТЕРФАКС-АВН, 1 апреля. На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ, будут устанавливаться усовершенствованные двигатели РД-33МК, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева Александр Новиков.
"МПП им.Чернышева готово выполнить заказ на изготовление усовершенствованных двигателей для МиГ-35 в полном объеме", - сказал А.Новиков.Двигатели РД-33МК, по словам гендиректора, устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ поставляемые в Индию, а также на экспортные модификации истребителей МиГ-29М1 и МиГ-29М2.
"В случае получения заказа от Минобороны РФ на палубные самолеты МиГ-29К на них также будут устанавливаться двигатели РД-33МК", - сказал А.Новиков.
Двигатель РД-33МК имеет максимальную тягу на форсажном режиме 9000 кгс, тяга на максимальном режиме без форсажа - 5400 кгс. Сухая масса двигателя - 1055 кг. Назначенный ресурс - 4000 часов, межремонтный - 1000 часов.
Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"
3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.
В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления), два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).
Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе.
Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.
Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.
По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России.
Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".
3 августа. Военно-морской флот России приобретет 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, все необходимые для заключения сделки документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России; контракт может быть подписан в августе 2011 года, вероятнее всего в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском.
В апреле 2010 года сообщалось, что ВМФ приобретет 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на "Адмирале Кузнецове", единственном авианесущем крейсере, стоящем на вооружении России. В перспективе МиГ-29К/КУБ и Су-33 будут составлять основу парка палубных истребителей. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года.