[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 2 3 4 5 6 7 18

101

аксакал

EvgenyVB> шикуете вы там, в своем московском княжестве :D

А мне особо выбора то не оставили. Сказали, что в пятиэтажки как всем, а вам в вашу халупу тариф "Катедж". 10 тонн выложь да положь.
Чаво ради жоны не сделаешь! :p
   9.09.0
RU KuLakoff #06.04.2011 20:32  @KuLakoff#24.03.2011 17:57
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff> А эти самые новые МиГи будут с оборудованием и системами разрабатываемого МиГ-35 или нет?

Таак... теперь становиться всё яснее
ИНТЕРФАКС-АВН, 1 апреля. На истребители МиГ-35, которые в соответствии с новой программой вооружений планирует закупать Минобороны РФ, будут устанавливаться усовершенствованные двигатели РД-33МК, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева Александр Новиков.

"МПП им.Чернышева готово выполнить заказ на изготовление усовершенствованных двигателей для МиГ-35 в полном объеме", - сказал А.Новиков.Двигатели РД-33МК, по словам гендиректора, устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ поставляемые в Индию, а также на экспортные модификации истребителей МиГ-29М1 и МиГ-29М2.

"В случае получения заказа от Минобороны РФ на палубные самолеты МиГ-29К на них также будут устанавливаться двигатели РД-33МК", - сказал А.Новиков.

Двигатель РД-33МК имеет максимальную тягу на форсажном режиме 9000 кгс, тяга на максимальном режиме без форсажа - 5400 кгс. Сухая масса двигателя - 1055 кг. Назначенный ресурс - 4000 часов, межремонтный - 1000 часов.
 


скорее всего, на наши новые палубники будут устанавливаться двигатели "предназначенные" для МиГ-35
   7.07.0
RU _newcomer_ #07.04.2011 00:28  @KuLakoff#06.04.2011 20:32
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
KuLakoff> скорее всего, на наши новые палубники будут устанавливаться двигатели "предназначенные" для МиГ-35

Сейчас вообще говорить о МиГ-35 и МиГ-29К/КУБ как о разных самолетах не совсем корректно. Это практически один и тот же самолет по оборудованию и многим системам. Причем "по жизни" на МиГ-35 ставится то, что изначально было поставлено на МиГ-29К, а не наоборот.
   4.04.0
RU EvgenyVB #07.04.2011 07:12  @KuLakoff#06.04.2011 20:32
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

KuLakoff> скорее всего, на наши новые палубники будут устанавливаться двигатели "предназначенные" для МиГ-35
?
вообще-то, насколько я знаю, "морские" и "сухопутные" двигатели отличаются немного
в связи с разными условиями эксплуатации
   

101

аксакал

EvgenyVB> в связи с разными условиями эксплуатации

Антикорная обработка.

А по БРЭО на корабле условия работы тяжелее, чем на земле.
   7.07.0
+
-
edit
 
Serhio>> дожили. То из Комсомольска гоняли Суперджет ваять, теперь по Москве собирают на 476-ой.
101> Говорят, что бюджет проели наверху. Теперь стрелочников ищут среди конструкторов и ведущих по бригадам.
101> :)

так вроде ж по 476
&nbsp[показать]

- или за то бабло уже летать должен был?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а …

// bmpd.livejournal.com
 


Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"

3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.
В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления), два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).
Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе.
Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.
Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.
По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта, однако задел по ней будет использован при разработке предложений по "семейству" БЛА, которые РСК "МиГ" представляет на соответствующий тендер Министерства обороны России.
Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2. Тем не менее, заместитель генерального директора РСК "МиГ" Владимир Барковский заявил, что контракт с Сирией "остается в силе и работы по нему идут", и что первая машина для Сирии "строится" и к концу года "должна быть".
 
   
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> - или за то бабло уже летать должен был?

Да хрен его знает! :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Уважаемый 101, а как дела обстоят с МиГ-29К для индусов? Клепают? Т.е. клепают, но много ли проблем? Наши сильно будут по БРЭО отличаться? Интересна информация не с нововстных сайтов, пост Djoker я прочитал.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Sergofan> Уважаемый 101, а как дела обстоят с МиГ-29К для индусов? Клепают? Т.е. клепают, но много ли проблем? Наши сильно будут по БРЭО отличаться? Интересна информация не с нововстных сайтов, пост Djoker я прочитал.

Блин, ну ты нашел кого спрашивать. Фисбена лучше спроси.
Клепать проблем нет никаких. Состав оборудования будет таким каким МО РФ закажет.
На индусском еще куча всего буржуйского стоит.

По мне так лучше затеять глубокую модернизацию по установке нерегулируемого воздухозаборника, чтобы объемы под топливо высвободить или вес снизить. Про ПАК-ФА вообще можно тогда забыть.
Но работу такого уровня у нас зассут делать.
   7.07.0
RU EvgenyVB #03.08.2011 21:06  @Sergofan#03.08.2011 19:26
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Sergofan> Уважаемый 101, а как дела обстоят с МиГ-29К для индусов? Клепают?

я не 101, но отвечу :)


"...Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.

Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России. По его словам, все необходимые для заключения контракта документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская..."

небольшой фотоотчет

В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"

За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту …

// bmpd.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 
RU Sergofan #04.08.2011 05:13  @EvgenyVB#03.08.2011 21:06
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

EvgenyVB> я не 101, но отвечу :)

EvgenyVB, за фотоотчет спасибо, посмотрел с удовольствием!

101> Но работу такого уровня у нас зассут делать

Ну насколько я понимаю это работа весьма непростая, обьемная и недешевая.
   12.0.742.12212.0.742.122
RU EvgenyVB #04.08.2011 07:39  @Sergofan#04.08.2011 05:13
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Sergofan> EvgenyVB, за фотоотчет спасибо, посмотрел с удовольствием!
так не мой же фотоотчет, я просто ссылочку дал :)

101>> Но работу такого уровня у нас зассут делать
Sergofan> Ну насколько я понимаю это работа весьма непростая, обьемная и недешевая.
но нужная
в идеале надо сделать регулирование ВЗ как у Ф-22
   

Полл

литератор
★★★★★

101> Про ПАК-ФА вообще можно тогда забыть.
Комплекс РЛС и ОЛС, малозаметность и маневренность, скоростные качества.

101> Но работу такого уровня у нас зассут делать.
С выходом устаревшей и не нужной машины? Конечно-конечно, просто все подряд обоссались.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #04.08.2011 10:35  @EvgenyVB#04.08.2011 07:39
+
-
edit
 
EvgenyVB> в идеале надо сделать регулирование ВЗ как у Ф-22

Аж ладошки вспотели от любопытства - как же это на рапторе ВЗ регулируются? ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Полл #04.08.2011 10:41  @Владимир Малюх#04.08.2011 10:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

В.М.> Аж ладошки вспотели от любопытства
Так они же с Александром об саморегулируемом ВЗ и говорят.
   8.08.0

101

аксакал

Полл> С выходом устаревшей и не нужной машины? Конечно-конечно, просто все подряд обоссались.

Можно начать очередной пустой флейм, но все сведется к тому, что я попрошу тебя дать формулировку с циферками, что такое устаревшая и ненужная машина. А сие даже в ГосНИИАС не всегда могут сказать.
:)
   7.07.0

KuLakoff

опытный

ну, вот-с... значит
3 августа. Военно-морской флот России приобретет 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, все необходимые для заключения сделки документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России; контракт может быть подписан в августе 2011 года, вероятнее всего в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском.
 
В апреле 2010 года сообщалось, что ВМФ приобретет 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на "Адмирале Кузнецове", единственном авианесущем крейсере, стоящем на вооружении России. В перспективе МиГ-29К/КУБ и Су-33 будут составлять основу парка палубных истребителей. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года.
 
 
   
RU 101 #04.08.2011 11:28  @Владимир Малюх#04.08.2011 10:35
+
-
edit
 

101

аксакал

EvgenyVB>> в идеале надо сделать регулирование ВЗ как у Ф-22
В.М.> Аж ладошки вспотели от любопытства - как же это на рапторе ВЗ регулируются? ;)

А ты погляди на верхнюю поверхность - там две щели перепуска стоят с хорошей площадью, связанные через некий девайс с основным каналом.
А в канале стоит датчик, мониторящий акустический фон после излома воздухозаборника.

Вот и есть подозрение, что эта штука таки же регулируемая, но не механически, а газодинамически.
Если у F-22 заборник нерегулируемый, то встает вопрос о взлете с одним отказавшим движком - на задохнется ли второй и хватит ли ему горла.
   7.07.0

EvgenyVB

опытный

101> Вот и есть подозрение, что эта штука таки же регулируемая, но не механически, а газодинамически.
еще встречал версию про регулирование отсосом ( :F ) через перфорацию унутри где-то там
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 13:53
RU Владимир Малюх #04.08.2011 12:56  @101#04.08.2011 11:28
+
-
edit
 
101> А ты погляди на верхнюю поверхность - там две щели перепуска стоят с хорошей площадью, связанные через некий девайс с основным каналом.
101> А в канале стоит датчик, мониторящий акустический фон после излома воздухозаборника.

Именно, что после излома, т.е. это хозяйство на регулирование картины скачков уплотенния влиять может очень мало, а именно из-за них делают регулируемые ВЗ.

101> Если у F-22 заборник нерегулируемый, то встает вопрос о взлете с одним отказавшим движком - на задохнется ли второй и хватит ли ему горла.

Да вроде хватает..
   12.0.742.12212.0.742.122
RU EvgenyVB #04.08.2011 13:54  @Владимир Малюх#04.08.2011 12:56
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Да вроде хватает..
другой вопрос как он на своих ВЗ (если они нерегулируемые) вылазит на свои М2.2+
   
RU Владимир Малюх #04.08.2011 14:10  @EvgenyVB#04.08.2011 13:54
+
-
edit
 
EvgenyVB> другой вопрос как он на своих ВЗ (если они нерегулируемые) вылазит на свои М2.2+

Сие есть тайна великая, об этом на заборе локхидовцы чего-то не хотят писать :)
   12.0.742.12212.0.742.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
EvgenyVB> другой вопрос как он на своих ВЗ (если они нерегулируемые) вылазит на свои М2.2+

А вылазит ли? После Ф-18 и Ф-16 сомнения берут...
   12.0.742.12212.0.742.122
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru