[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 12 13 14 15 16 17 18

101

аксакал

Aaz> Потому как на земле подобного не припоминаю...

Борт меньше, плечо меньше, КСУ истеричнее. Логично.

В ЦАГИ на трубной модели, помнится, показывали отличия в поведении 29го в полете на нестационаре при включении/выключении различных режимов КСУ.
Выглядело просто фантастически.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Потому как на земле подобного не припоминаю...
101> Борт меньше, плечо меньше, КСУ истеричнее. Логично.
Я имел в виду и МиГ-35 - вряд ли там принципиальные различия у правлении есть.
Всё-таки, похоже, что обдув "острова" АВ дает такие нехилые ветровые возмущения, что КСУ начинает дёргаться.
   36.036.0

spam_test

аксакал

Aaz> Всё-таки, похоже, что обдув "острова" АВ дает такие нехилые ветровые возмущения, что КСУ начинает дёргаться.
Но как то странно, ведь скорость сравнительно эволютивной - нулевая, и эффекта от таких действий нет. Или есть?
   
LT Bredonosec #20.03.2015 22:54  @spam_test#20.03.2015 21:10
+
-
edit
 
s.t.> Но как то странно, ведь скорость сравнительно эволютивной - нулевая,
ы? нулевая - она всегда нулевая. без сравнения ))
Или имелось в виду, что малая?
> и эффекта от таких действий нет. Или есть?
есть. Для поворота планера нужно значительно меньшее усилие, нежели для удержания в небе. Тем более, когда компенсируются малые возмущения.
   26.026.0

101

аксакал

s.t.> Но как то странно, ведь скорость сравнительно эволютивной - нулевая, и эффекта от таких действий нет. Или есть?

Ну а борт то откуда про это знает?
   1414

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> ...скорость сравнительно эволютивной - нулевая, и эффекта от таких действий нет. Или есть?
Э-э-э... А если попробовать то же самое, но по-русски? :)
   36.036.0

spam_test

аксакал

Aaz> Э-э-э... А если попробовать то же самое, но по-русски? :)
он же почти на месте стоит, разве имеют эффект такие действия рулями на пространственное положение самолета?
   

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> он же почти на месте стоит, разве имеют эффект такие действия рулями на пространственное положение самолета?
На входы КСУ поступает информация не только о "пространственном положении самолёта", но и от ДУС / ДУА / ПВД. И она - в меру своего разумения - может "готовиться к взлёту" в условиях существующей "ветровой обстановки".
О том, что эта обстановка формируется вихрями вокруг "острова" АВ (и что на это реагировать не надо), КСУ предупредить забыли. :)
Да оно и некритично - как только машина выйдет из зоны возмущений, а скорость набегающего потока начнет заметно превышать "вихревые воздействия", всё придёт в норму.
так думаю..." (х/ф "Мимино") :)
   36.036.0

spam_test

аксакал

Aaz> Да оно и некритично - как только машина выйдет из зоны возмущений, а скорость набегающего потока начнет заметно превышать "вихревые воздействия", всё придёт в норму.
Это я понимаю, но зачем вхолостую рулить, почему КСУ не учитывает поступательного движения? Т.е. зачем "переминаться с ноги на ногу" когда можно просто стоять.
И как то обсуждали, что у Су-27 есть проблема с мощностью приводов, из-за чего он вяло начинает маневр. Глядя на резвые движения на МиГ-35, там нет такой проблемы, или на месте по темпу отклонения поверхностей никак судить невозможно?
   22

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> Это я понимаю, но зачем вхолостую рулить, почему КСУ не учитывает поступательного движения? Т.е. зачем "переминаться с ноги на ногу" когда можно просто стоять.
Мысль "А зачем дополнительно усложнять алгоритмы КСУ", как я понимаю, не возникла... :)

s.t.> И как то обсуждали, что у Су-27 есть проблема с мощностью приводов,..
Первый раз об этом слышу.

s.t.> Глядя на резвые движения на МиГ-35, там нет такой проблемы, или на месте по темпу отклонения поверхностей никак судить невозможно?
Естественно, невозможно. Тут приводу нужно всего лишь преодолеть инерцию ГО.
В небе фокус ГО может находиться впереди / позади оси вращения, потому возникают и аэродинамические нагрузки.
   36.036.0

101

аксакал

s.t.> Это я понимаю, но зачем вхолостую рулить, почему КСУ не учитывает поступательного движения? Т.е. зачем "переминаться с ноги на ногу" когда можно просто стоять.

Чисто гипотетически, комбинация показания датчиков на стартовой позиции может быть также получена в воздухе:
1. Набегающий поток есть? Есть.
2. Давление есть? Есть.
3. Движки на номинале? Да.

ну и т.п.

Поэтому оставить "как есть" тут намного проще, чем городить отдельную ветку алгоритма и доказывать ее работоспособность.
   1515

xo

аксакал

Aaz> Я имел в виду и МиГ-35 - вряд ли там принципиальные различия у правлении есть.
Aaz> Всё-таки, похоже, что обдув "острова" АВ дает такие нехилые ветровые возмущения, что КСУ начинает дёргаться.

деды, вы что гоните? авианосец сам идет минимум на 40-50км\ч + скорость ветра. Там такая составляющая будет ,что прям не удивляюсь.
   

Aaz

модератор
★★☆
xo> деды, вы что гоните?
Гоню по собственному рецепту, со стручковым перцем и чесноком - очень против простуды способствует.
Но не налью. :)

xo> авианосец сам идет минимум на 40-50км\ч
Правда, что "минимум"? Вообще-то у "Кузнецова" самый полный - это 29 узлов (53,7 км/ч). И ходил он так, НЯЗ, один раз - на испытаниях, на "мерной миле".

Вот здесь, например, в районе 10-й секунды показан "Кузя" пред подъемом самолётов. Можно также смотреть с 27-й секунды, в районе 48-й и так далее.
Можно еще вот здесь посмотреть (с 0:55).
Картиночку внизу смотрим с самолётиком на трамплине - бурун под носом есть?
Есть хоть какие-то свидетельства этого самого "минимум 40-50 км/ч"?

Никто не будет гонять АВ на полном ходу, если этого можно не делать - ресурс дороговат, чтобы его тратить на подъем пустых / легких самолётов.

xo> + скорость ветра.
Точно, что "+"? Потому что если посмотреть видео на пред. странице, то чётко видно, как на трамплине "пыль из под копыт" сносит слева направо.
Это не битва у атолла Мидуэй, когда "у кого ветер - тот и выиграл". :)

xo> Там такая составляющая будет ,что прям не удивляюсь.
Не, с таким "анализом" - точно не налью... :)
Прикреплённые файлы:
image001.jpeg (скачать) [448x305, 28 кБ]
 
 
   36.036.0
RU SkyGuard73 #02.11.2015 22:15
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


Первые испытания: кадры полета новейших корабельных истребителей МиГ-29К
Зрители программы «Служу России» на телеканале «Звезда» увидели, как проходят испытания и первые полеты новеньких корабельных истребителей МиГ-29К http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews
   46.0.2490.8046.0.2490.80
?? Союзники России #13.09.2017 13:22
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

МиГ-29К

   

Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru