Darth> Если это так, то судить о возможных скоростных характеристиках ЛА по соотношению статической форсажной/бесфорсажной тяги не только неправомерно, но даже идеологически вредно
для первого приближения сойдет
Ибо всё равно б/ф окажется для меньших скоростей, там, где она будет еще эффективна. А на скоростях пф бф будет уже неактуальна
Darth> Рискну теперь предположить, что "вклад" форсажной камеры растёт также с повышением степени двухконтурности. Darth> Прошу подтверждения или опровержения
Ну, на уровне "жопой чую" - что-то вроде ))
Я так понимаю, что рост 2-контурности нам дает рост тяги при равном расходе за счет прокачки бОльшего обьема воздуха через внешний контур. На свзв это добро работает не очень хорошо (неразогретый поток надо тормозить до дозвука при его температуре), потому оптимизация двиглов под с-круз помимо прочего означает также снижение 2-контурности (вроде у двиглов хряки 0.6, или меня склероз совсем заел?)
То есть, рост 2-контурности на свзв скоростях как-то отрицательно сказываться должен бы, а значит, вклад в создание тяги падать.. Но если свзв вторые контуры есть, то я не знаю, как оно будет пахать..
paralay> М=2.5
ээээ... А почему оторванный прямой скачок, переходящий в косые, перед вз ? Это как-то больеше на М=1,1 или порядка того похоже, а не на 2.5.
Или эта дуга не скачок обозначает?